ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Может продаш? или самому нужен?
     
  2. отселедкидоА4

    отселедкидоА4 Новичок

    20 ноя 2015
    5
    А4/В5 1.8 ADR
    уважаемые форумчане! делюсь своей небольшой победой. сегодня заменил ВКГ. причем - благодаря природной лени - не снимая впускного патрубка. По порядку:
    1. снял все патрубки подачи воздуха до ДЗ (их тут два)
    2. открутил крепление расширительного бачка ОЖ и отвел его в сторону передней части авто
    3. отрутив четыре болта под шестигранник - снял ДЗ (не снимая патрубки ОЖ), отвел ее в сторону за ГБЦ насколько позволяли шланги ОЖ. обязательно советую отсоединить разъем потенциометра ДЗ.
    4. светим фонариком в промежность впускного коллектора там где масляный щуп и видим выход вентиляционного отверстия в блоке двигателя. если там все в масле - нелегко заметить контрящую пружину. короче устройство - как на датчике ОЖ. только в размерах чуть побольше. ищем пружину. цепляем ее за макушку и вытаскиваем из паза. не потеряв ее по пути.
    5. Тянем-потянем остатки вентиляционного шланга. держа в руках новый - станет ясно - какая часть осталась на блоке. у меня - та что была вокруг бронзовой втулки. то есть почти ничего. от этого было трудно выдернуть эти остатки из блока. делал крючки из проволоки и через внутренний диаметр тянул что было сил.
    6. устанавливаем новый жесткий патрубок, предварительно надев на него мягкий отводящий шланг, направив сразу выход в сторону верха чтобы потом безболезненно присоединить его к патрубку ДЗ.
    7. длинными тонкими отвертками плотно сажаем жесткий патрубок вглубь посадочного отверстия. чтобы посадить фиксирующую пружину.
    далее все собираем. при желании - чистим ДЗ насколько это возможно. бережем зеленую прокладку. чтобы не пришлось вырезать из паронита новую ( как я ).
    один подводный камень на который я налетел.
    - при запуске обороты еле тянули на 500. появился какой-то провал. в общем пришлось идти за шнурком. выявились две ошибки по потенциометру и датчику ДЗ. угол открытия замер на 35 градусах. стало ясно что это аварийный режим. само собой адаптация ДЗ не пошла. опытным путем (путем пятикратного снятия-установки ДЗ и проклинания самого себя) установил что всего-навсего виноват разъем ДЗ. у меня он почему-то без фиксации и его надо сажать усилием в два моих веса. посадку контролировал по ноуту. при включенном зажигании. сразу 35 градусов превратились в 3,5. порядок. всем удачи!!!!
     
  3. Виталий796

    Виталий796 Новичок

    24 фев 2013
    6
    А4/B5 95 г.
    Парни, промелькнула тема от sashok7 по поводу установки форсунок от Волги на ADR, может кто знает как с ним связаться? Или кто-то что-то знает по поводу установки?
     
  4. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Что-то стала плохо заводиться не пойму почему, причем как на горячую так и на холодную, приходится стартером крутить секунд 8-10 только потом схватывает, что скажете? форсунки сут? если да то как их проверить? чем лечить? Или датчик хола?
    Если включить зажигание и подождать - заводится быстрее., Да и не так давно на прошлой недели не с того не с сего сгорел предохранитель бензанасоса на работающем двигателе с автозапуска((( может с бензонасосом чего не то???
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Замерь давление топлива,если на бензонасос есть подозрение,ошибки почитай,так навскидку причин может быть много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Чем можно замерить давление топлива? И какое оно у нас должно быть?
    Все же больше сейчас склоняюсь на бензонасос... не просто так предохранитель полетел... да если заглушить и сразу завести нормально а подождать 5 минут опять хреново.
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Какое давление,в книжке написано,с подсоединенным вакуумным шлангом РДТ и отсоедененным,Замерить манометром для замера давления масла и топлива,купить самому ну или в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Давление перед запуском 2атм. на Х.Х. -3.5атм, при снятом шланге -4атм.
     
  9. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    #1009 Shurin12, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Если нет манометра то :
    1 сними шланг подачи топлива не заводя двигатель утром с бака, если не будет давления значит травит обратный клапан.( не перепутай с обраткой)
    2 сними орбратку с рамки на двигателе при заведенном движке, если литься не будет даже при поднятие оборотов значит не докачивает насос.( только сооруди шланг с емкостью)
    точнее только приборами))))
     
  10. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    P.S можно купить жигулевский электробензонасос, цена 700 рублей немного переделки и проверишь))) я себе поставил мой насос не докачивал на оборотах 2 до 3 тысяч))) один минус недостает до уровня штатного насоса, немного.
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    a6c4 вырвало шаровую на ходу. С горем пополам поставили назад, но трогаться машина отказалась. Дотянули на тросе до гаража, разобрали - причина оказалась в шрусе который не посадили до конца (вставлять палец на трассе в сумерках то ещё дельце :) ). Шрус куплен, но возник вопрос.
    Посадочное место на приводе немного пострадало, чуть стесало по краю и прочертило борозду (на фото видно). Критично ли это?
    [​IMG]
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Основная часть шлицов-то целая,я думаю ничего страшного,кольцо стопорное одноразовое менять обязательно,видать этого не сделали и вот результат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Делали, просто шаровую на ходу вырвало) там ни один стопор не удержит.
     
  14. andrey534

    andrey534 Новичок

    25 мар 2014
    8
    a4/1.8 96г
    а что тебя интересует .Я уже год езжу на форсах bosch 028158107.встают нормально!
     
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Еще одна проблема. Купили шрус метели, в комплекте лежат 2 железных кольца разного диаметра, а пластмассовой проставки нет. Можно ставить без нее? И зачем второе кольцо?
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А от старого шруса не осталось проставки этой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сломало его. Уже поставили от другого шруса. Аккуратнее со шрусами метелли, комплект не полный.
     
  18. Shurin12

    Shurin12 Новичок

    13 янв 2016
    57
    Саратовская обл.
    AUDI A6 2.6 АВС 1994г.
    Всем добрый день. Подскажите откуда можно взять показания наружной температуры на приборную панель A4. Датчик G17 есть, есть табло на панели но нет провода с сигналом на черном разъеме 10 pin. Я так понимаю он должен приходить с климата, т.к. эта температура должна должна получаться средняя из 3 датчиков???
     
  19. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    всем привет, кто подскажет, музыку поставил в машину стал постоянно садится аккум, два раза в ноль разряжался, надоело мучиться и отцепил все, зарядил обычной зарядкой аккум, дня 3 продержался он и снова сегодня утром в ноль посажен, это аккум умер(или неправильно зарядили) или генератор помер?
     
  20. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Сколько лет аккамулятору, если больше 4-5 лет, то пара глубоких разрядов может быть достаточно, чтоб он умер! Предыдущая varta 6-и летняя похоже умерля! Замерь на клеммах напряжение на холостом и при полной нагрузке это позволит определить реле-регулятор на генераторе, работает или нет.