уважаемые форумчане! делюсь своей небольшой победой. сегодня заменил ВКГ. причем - благодаря природной лени - не снимая впускного патрубка. По порядку: 1. снял все патрубки подачи воздуха до ДЗ (их тут два) 2. открутил крепление расширительного бачка ОЖ и отвел его в сторону передней части авто 3. отрутив четыре болта под шестигранник - снял ДЗ (не снимая патрубки ОЖ), отвел ее в сторону за ГБЦ насколько позволяли шланги ОЖ. обязательно советую отсоединить разъем потенциометра ДЗ. 4. светим фонариком в промежность впускного коллектора там где масляный щуп и видим выход вентиляционного отверстия в блоке двигателя. если там все в масле - нелегко заметить контрящую пружину. короче устройство - как на датчике ОЖ. только в размерах чуть побольше. ищем пружину. цепляем ее за макушку и вытаскиваем из паза. не потеряв ее по пути. 5. Тянем-потянем остатки вентиляционного шланга. держа в руках новый - станет ясно - какая часть осталась на блоке. у меня - та что была вокруг бронзовой втулки. то есть почти ничего. от этого было трудно выдернуть эти остатки из блока. делал крючки из проволоки и через внутренний диаметр тянул что было сил. 6. устанавливаем новый жесткий патрубок, предварительно надев на него мягкий отводящий шланг, направив сразу выход в сторону верха чтобы потом безболезненно присоединить его к патрубку ДЗ. 7. длинными тонкими отвертками плотно сажаем жесткий патрубок вглубь посадочного отверстия. чтобы посадить фиксирующую пружину. далее все собираем. при желании - чистим ДЗ насколько это возможно. бережем зеленую прокладку. чтобы не пришлось вырезать из паронита новую ( как я ). один подводный камень на который я налетел. - при запуске обороты еле тянули на 500. появился какой-то провал. в общем пришлось идти за шнурком. выявились две ошибки по потенциометру и датчику ДЗ. угол открытия замер на 35 градусах. стало ясно что это аварийный режим. само собой адаптация ДЗ не пошла. опытным путем (путем пятикратного снятия-установки ДЗ и проклинания самого себя) установил что всего-навсего виноват разъем ДЗ. у меня он почему-то без фиксации и его надо сажать усилием в два моих веса. посадку контролировал по ноуту. при включенном зажигании. сразу 35 градусов превратились в 3,5. порядок. всем удачи!!!!
Парни, промелькнула тема от sashok7 по поводу установки форсунок от Волги на ADR, может кто знает как с ним связаться? Или кто-то что-то знает по поводу установки?
Что-то стала плохо заводиться не пойму почему, причем как на горячую так и на холодную, приходится стартером крутить секунд 8-10 только потом схватывает, что скажете? форсунки сут? если да то как их проверить? чем лечить? Или датчик хола? Если включить зажигание и подождать - заводится быстрее., Да и не так давно на прошлой недели не с того не с сего сгорел предохранитель бензанасоса на работающем двигателе с автозапуска((( может с бензонасосом чего не то???
Замерь давление топлива,если на бензонасос есть подозрение,ошибки почитай,так навскидку причин может быть много
Чем можно замерить давление топлива? И какое оно у нас должно быть? Все же больше сейчас склоняюсь на бензонасос... не просто так предохранитель полетел... да если заглушить и сразу завести нормально а подождать 5 минут опять хреново.
Какое давление,в книжке написано,с подсоединенным вакуумным шлангом РДТ и отсоедененным,Замерить манометром для замера давления масла и топлива,купить самому ну или в сервис
Если нет манометра то : 1 сними шланг подачи топлива не заводя двигатель утром с бака, если не будет давления значит травит обратный клапан.( не перепутай с обраткой) 2 сними орбратку с рамки на двигателе при заведенном движке, если литься не будет даже при поднятие оборотов значит не докачивает насос.( только сооруди шланг с емкостью) точнее только приборами))))
P.S можно купить жигулевский электробензонасос, цена 700 рублей немного переделки и проверишь))) я себе поставил мой насос не докачивал на оборотах 2 до 3 тысяч))) один минус недостает до уровня штатного насоса, немного.
a6c4 вырвало шаровую на ходу. С горем пополам поставили назад, но трогаться машина отказалась. Дотянули на тросе до гаража, разобрали - причина оказалась в шрусе который не посадили до конца (вставлять палец на трассе в сумерках то ещё дельце ). Шрус куплен, но возник вопрос. Посадочное место на приводе немного пострадало, чуть стесало по краю и прочертило борозду (на фото видно). Критично ли это?
Основная часть шлицов-то целая,я думаю ничего страшного,кольцо стопорное одноразовое менять обязательно,видать этого не сделали и вот результат...
Еще одна проблема. Купили шрус метели, в комплекте лежат 2 железных кольца разного диаметра, а пластмассовой проставки нет. Можно ставить без нее? И зачем второе кольцо?
Всем добрый день. Подскажите откуда можно взять показания наружной температуры на приборную панель A4. Датчик G17 есть, есть табло на панели но нет провода с сигналом на черном разъеме 10 pin. Я так понимаю он должен приходить с климата, т.к. эта температура должна должна получаться средняя из 3 датчиков???
всем привет, кто подскажет, музыку поставил в машину стал постоянно садится аккум, два раза в ноль разряжался, надоело мучиться и отцепил все, зарядил обычной зарядкой аккум, дня 3 продержался он и снова сегодня утром в ноль посажен, это аккум умер(или неправильно зарядили) или генератор помер?
Сколько лет аккамулятору, если больше 4-5 лет, то пара глубоких разрядов может быть достаточно, чтоб он умер! Предыдущая varta 6-и летняя похоже умерля! Замерь на клеммах напряжение на холостом и при полной нагрузке это позволит определить реле-регулятор на генераторе, работает или нет.