Заряди аккумулятор. Посмотри какое напряжение на аккамуляторе в момент старта если меньше 9 то в нем дело, если больше то значит где-то утечка возможно даже в гене. Генераторы Bohs перебераются в легкую,если Valio то сразу в мусорку отнеси - я на него целый день угробил разберая так и не победил +запчастей не найти.
много раз на многих авто пройденный этап с разрядкой. особенно пожирает любимая многими модель аудио SONY. даже в отключенном состоянии но с одетой передней панелью - ночь и аккум посажен напрочь. так что проделайте пока этот эксперимент.
панельку всегда отключаю, гена бош, единственное 2 года назад смотрели хреновый якорь был, бронза сильно сточена, аккум хз каким током заряжали(самопал зарядное), сутки поястояло, крутило хорошо,через 3е суток в ноль, в любом случае аккум повезу человеку который именно ими занимается на обслуживание и зарядку, а во вторник на работу гену потащу проверять на стенде(благо имеентся на работе) единственное плохо 3 дня без машины =((((
Кальциевые аккамуляторы требовательны к напряжению заряда,глубоким разрядам,а неоднократное промерзание превращают любой аккамулятор в кашу.
У меня тоже пищит. АБСка не работает, вот и пищит 3 раза. Лампы горят какие нибудь на приборке??? Я у себя лампочки АБСки и тормозов выкрутил, а то народ нервничает, вопросы задаёт, устал отбрёхиваться. Если ничего не горит, посмотри лампочки - все ли целы. Ну и вагком в помощь.
К интересным мыслям пришел тут на днях: от 8мая 2015 а это уже март этого года: Кому лень читать, то кратко: весной-летом прошлого года у меня что-то отчаянно стучало под капотом, началось с очень тихого постукивания и в апогее это было похоже на молотковое дизеление трактора, по характеру и по громкости! Всё тогда излазил, всё вроде проверил, было совершенно непонятно, но машина ходила как обычно. В один прекрасный день звук просто исчез. Я уже привык к тому, что ауди не ломаются, а болеют, поэтому факты самолеизлечения уже не новость) Исчез и исчез, без последствий и ландно. По всей видимости, это и был тот самый разбитый гидрокомпенсатор, который потом более полугода ждал до того, как в марте не заклинить двигатель. Вот такие мысли.
Всех приветствую! Мужики кто может электрики есть, помогите , такая фигня, стал загоратся красный значок системы охлаждения. Загорается не всегда, примерно через раз(через запуск), может загорется как на холодную, так и на горячую. Причем когда горит значок, не включается компрессор кондея и вентиляторы соответственно тоже не крутятся, хотя снежинка на климате горит. В пробках вентилятор срабатывает как обычно, перегрева нет. Жидкость в норме, датчик уровня проверил, разъемы просмотрел, всё вроде нормально. Что накопал- врёт синий датчик, который на климат- занижает примерно на 15-20 градусов, не может из- за него лампа гореть? Предыстория- помыл за день до этого движок Кёрхером, просушил всё хорошо, всё работало, проехал 250км по трассе -все нормально было... До этого пару раз такое было весной в слякоть. Ваг-Ком подключить пока возможности нет, но попробую в ближайшее время. Какие мысли и куда смотреть?
у меня такая история была каждую зиму пока не поменял бачок расширительный. при этом датчик в нём работал нормально, проверяли, всё работало норм, но как только температура опускалась ниже -5, на холодную стандартно орал, затухал по прогреву.
Датчик в бачке я проверил, перемыкал контакты на разъеме, так что вряд ли это он. Сегодня весь день тишина, ничего не горит и не моргает...
где-то расфигачил провод высоковольтный(?) на стартер, хотел поменять, но не могу в этке найти его... подскажите номерок! а4 99 рестайл, кондиционер
Народ, а кто нибудь лил в ADR супротек??? Какие отзывы??? А то слишком много народу чёто рекомендует его. Двигло 425 т.км. прошло. Стоит или не стоит заливать???
Про супротек. Не ведитесь. Попадете. Заклинят кольца. Безымянный ВНК, при пробеге более 400 тыщ. Реклама. Развод.