Бред не неси,я в третей машине его использую,ничего не клинит ни на что не попадаю,заставлять и советовать не буду никому,просто отписываюсь об ощущениях и опыте.Никаких негативных моментов от Супротека ДВС,МКПП,ГУР у меня не было и нет
Возможно при пробеге около 400000 будет какая то польза. Я на бывшей ADR Залил эту гадость при пробеге 140000 для профилактики, как обещали в рекламе. До этого движок масла не брал. После 2 флаконов Супротека расход стал 1литр масла на 1.5-2 тыщи км. После вскрытия выяснилось. Этот чудо восстановитель ЦПГ заодно "поправил" мне кольца. Такой вот бред.
Я заливал первый раз его в новый двигатель ВАЗа вот там как раз приход был,двигатель стал тише работать и меньше жрать бензина,особенно на высоких оборотах,масло не потреблял от замены до замены
Движок ADR 1998 года на порядок лучше последнего движка ВАЗа. Я наверное рано залил этот эликсир. Надо было проехать еще тыщ. 300. А в ВАЗ что не залей, все схавает и все ему на пользу.
Да он то лучше бесспорно,даже старый АВК лучше любого тазодвигателя,вопрос в том,что если б Супротек был настолько гадостью,то вряд ли он бы разбирался куда его соизволили залить...
Тысячу уже наездил, пока всё как было, так и осталось. По крайней мере прямо таких резких и кардинальных изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону не было. Лил в очень прогретый движок (пока температура масла не стала рабочей) и ездил час после заливки. Масло сейчас 5w40. На лето хочу 10w60 залить попробовать. Кто пробовал в ADR заливать этот мазут, отпишитесь пожалуйста.
я бы не посоветовал, пробовал один раз, Mobil (для старых двигателей и всё такое, пробег был чуть за 200т), двигатель еле крутит с этим маслом, прям вот вообще, это ощущается сразу! через 1000км поменял обратно на 5w40 (после чего всё поехало как должно) и решил больше не экспериментировать.
Здарова комрады! Чет не смог я в поиск и решил сразу тут спросить помощи и советов. Ситуация: На холодную (до 60 град) резкий набор оборотов идет рывками. Т.е. если чутка давлю (10-20% хода педали) - хорошо набирает, а если топаю чуть посильнее, то жутко дергает (троит походу). Что на холостых, что на скорости. Я конечно понимаю что нефиг газовать на холодную,но все таки это проблема и её надо бы убирать... У кого есть мысли по этой теме, поделитесь плиз.
Залил 10/60 всё таки на лето. Изменений 0. Всё как было, так и осталось. Двигло только тише стало работать. Катушка, ВВ провода, наконечники, свечи, давление в топливопроводе. Посмотри по компу, не идёт ли детонация по каким либо цилиндрам. Может свечи умерли. Если детонация там, где провода идут, то дело может быть в них, если там где катушка, то может либо катушка, либо наконечник. Сначала свечи, потом ВВ провода и наконечник, потом катушка. У меня были похожие симптомы, дело было в ВВ проводах.
Всем привет. не пинайте если есть тема, не нашел. Стоит блок ЦЗ с номером 8L0862257L через заводской переходник подключен блок votex 4M1046V3D вот его фото . блок заменил 8L0862257L номер один в один но доп блока не было. переподключил блок ЦЗ работает, а с кнопок брелка нет. Пробовал прошивать без ваг кома не пишется ключь. Подскажите где искать?
Знатоки поставили диагноз - катушка... Новая стоит нереально. Есть варианты колхоза? С деньгами полнейшая задница
только вот... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200047 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adrschiki-i-prochie-1-8l-sjuda-3.278762/page-153
Да, катушка денег стоит, год назад менял, родная сгнила и растрескалась вся, да и троила. А по каким признакам катушку приговорили, если не секрет??? По компу пропуски зажигания не бьются вроде. Свечи, ВВ провода и наконечники на катушку давно менял???
проверь давление бензина, было подобное. Частично сдох бензонасос не докачивал под нагрузкой на оборотах.
Методом исключения... Поменял провода, свечи. Проблема не ушла, следовательно катушка. Глупо? Ну наверное... Я нуб в этих делах. Подскажи поконкретнее, ежели шаришь... Что за наконечники? Кстати, проблемы в основном в сырую погоду наблюдаются. Щас вот три дня сухо и жарко - и проблем с троением практически нету.
Наконечники к свече зажигания. Позиция 1А. Их иногда пробивает. Реально на катушку похоже, также было.
дворники лобового стекла начали медленно ездить, это не постепенно было, а как-то одномоментно случилось. В крайнем положении, когда дворники должны работать в ускоренном режиме, скорость работы не меняется - это разбирать и смазывать или моторчик пора менять заодно? вопрос к тому, что покупать мотор или не стоит торопиться? p.s. во время вчерашнего дождя дворники разработались и стали ездить нормально, и повышенная скорость появилась, так что просто ржа... буду разбирать и мазать) А есть там какие-нибудь подвохи при разборке/сборке механизма?
Дворники разработались сами собой, даже возникло подозрение. что там просто что-то намоталось и мешало, но разбирать конечно буду. Другая беда - уходил антифриз, сделали опрессовку - потекло с патрубков радиатора печки, сказали, что они просто сгнили, ибо пластиковые, радиатор под замену. Взял уже бехр, разбирать всю торпеду, вопрос: стоит ли сразу что-то докупить, чтобы потом два раза торпеду не разбирать?