Могу только посоветовать сразу прикупить какой-нибудь самоклеющийся поролон для утепления окон, так как радиатор по периметру нужно обклеить. Ну и не знаю точно, как на 99 годе, но если для замены отопителя тоже придется стравливать фреон, то стоит заменить (промыть) дроссель. И вообще с такими вопросами нужно в тему про B5 http://audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b5-chast-7.438533/page-137, а здесь как бы АДРы только обсуждаем
Народ, выручайте) Пепелац перестал заводиться. Стартер крутит, искра есть, топливо вроде качает (свечи мокрые), но даже не схватывает. Посмотрел ремень, чуть растянут на ползуба, но сомневаюсь что в этом причина. Пробовали дергать, 0 реакции. Ваг ком выдал такие ошибки. 17967 - блок дроссельной заслонки 3336 ошибка базовой установки P1559-35-10 спорадическая 00561 адаптация смеси 15-10 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела на ХХ - спорадическая 16502 - датчик температуры ОЖ g62, слишком высокий уровень сигнала P0118-35-00 (датчик я пробовал отключать, когда начались проблемы с заводкой). 00532 - напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - спорадическая 16518 - ряд 1 зонд 1 нет активности p0134-35-10 спорадическая 16486 расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала p0102-35-10 спорадическая 16885 - датчик скорости движения автомобиля : недостоверный сигнал p0501-35-10 спорадическая Перед этим стояла под дождем (штормы которые были в Москве и области), до заводилась с полпинка и проблем никогда не было. Куда копать?
После сброса ругался только на отключенный датчик. Ведро в итоге завел. Отключил расходомер, лямбду и о чудо, оно завелось. Правда обороты теперь ниже 800 и стрекочит шо писец.
Ребята вопрос...На двигатель по каталогу идёт ГНЦ 058 109 088В.Предлагают новый ГНЦ по неплохой цене,оригинал,но сделаный в Китае и с номером 058 109 088L.Подойдет ли он мне и стоит ли с ним связываться если вдруг подойдет???
Вобщем,пока ждал ответ здесь нашёл немного инфы по этому поводу...Никакой это не оригинал,а просто дешёвая китайщина,правда по ценнику она совсем не дешёвая,ну его нафиг
Именно эту ху*ню мне два раза впарил экзист! было это ещё в 12 году, когда оригинальный фазорегулятор шел максимум с литерой "К"... первый сдох через неделю, а второй мне в сервисе на капиталке уже когда сняли (тоже сдохший), объяснили что и как, но т.к. это был не официальный сервис, то экзист отказался принимать деталь обратно. В общем, нет такого фазика. *был молод и зелен, а ремонтироваться надо было.
http://ru.aliexpress.com/item/NEW-1...489990.html?spm=2114.10010208.100010.2.Tr4IdV вот видимо откуда экзист берёт их, только продаёт раз в 5 дороже.
Ребят, не могу сообразить в этке какой радиатор мне идёт - машина с кондеем и коробка-автомат, с какой буквой на конце искать? 99, рестайл. BC? p.s. да, я верно угадал.
Всем привет. Есть проблема. 1. не прописывается ни один ключ кроме родного( все условия соблюдены чип 48 и.т.д) 2. не читает 50 группу 3. при замене щитка ни чего не меняется. 4. ошибок нет, только после привязки пишет что неправильно привязываю.(прочел кучу тем и просмотрел видео) 5. на оборотах начинает троить когда нагреется мотор. не знаю связано ли это. Внешний осмотр ЭБУ двигателя ни к чему не привел, с виду все в идеале. ADR ЭБУ 8D0907558B Сейчас привязана новая панель приборов пин сменить не могу ключ привязался родной.
Помусолим немного старую тему...Дано:после посадки редукционного клапана на герметик цепь на горячую не гремит вообще,даже не слышно,на холодную,только после длительного простоя суток трое примерно и то не всегда,на следующее утро заводится всегда без треска.Наткнулся на драйве на мнение,что мол сдаже с небольшим треском откладывать замену гнц/цепь нельзя ,мол растянутая цепь слижет звездочки валов и их провернет...По опыту знаю,что люди ездили на этих моторах вплоть до того как греметь онначинал постоянно,а потом благополучно меняли цепь и гнц и без проблем.У кого какие мнения на этот счёт?
Ошибок по нему у меня нет,разве,что башмаки могут быть изношны,если б он у меня померал цепь трещала бы гораздо чаще
видел двоих таких со слизанной звездой (я видел что одна слизана, на втором валу было нормально), оба капиталились со мной в одном сервисе (в разное время), так что да. а гремит точно он? просто я перед первой капиталкой откатал почти полгода с отсутствующим давлением масла по вине коренных вкладышей (из-за того, что никто толком не мог диагностировать, в итоге влетел "просто" в полную капиталку с расточкой и заменой поршневой), гремело у меня всё. Перед тем как встать на подъемник, съездил в Нижний Новгород потусить, в общем нормально ездил, просто мощность ощутимо проваливалась на низах. Но со звездочками всё нормально было. Да и фазик был жив даже, просто левый, поэтому заменили.
Ну, у тебя совсем другая ситуация,у тебя цепь конкретно загремела,а у меня только последлительного простоя и то не всегда
У меня у товарища цепь явственно гремит на горячую с момента покупки тысяч двадцать,сколько до этого гремела,неизвестно. Пока не гремит на ходу можно ездить. В руководстве по эксплуатации написано,что непродолжительные стуки после запуска-это нормально.Растяжение цепи к треску регулятора фаз не имеет ни малейшего отношения.
Как я уже и писал,ошибок по ГНЦ у меня нет, думаю он вполне себе еще не собирается помирать,разве,что башмаки могли поизноситься,не смотрел еще,но думаю к замене всей кухни буду готовиться постепенно,покупать нужные детали,не торопясь