Всем здравствуйте, давно ничего не писал т.к двигатель работает ровно и ничего не требует, только масло меняю каждые 9-10 т.км, чего и вам желаю. Но скоро подойдет время замены ремня ГРМ, вот и задался вопросом: менять ли натяжитель ремня?, если «нет» то как его "сжать" для фиксации? , ролики как я понимаю под замену…Ставил рем комплект INA с новым натяжителем при переборке, пробег на сегодня 54500км. Менять планирую летом при пробеге 70000. Буду рад услышать ваши мнения.
Сжать,это ты имеешь ввиду ослабить натяжение?Берешь шестигранник,не помню точно насколько,и гвоздь подходящего диаметра,шестигранником по часовой стрелке поворачиваешь чтоб была возможность вставить гвоздь,вставляешь-все ты его зафиксировал.Ну и в обратной последовательности,шесигранник,гвоздь вытащил,все,ремень натянут.Возьми мурзилку там подробно все расписано и понятно
Нет ты меня не правельно понял, ослабить ремень - это понятно, но там есть самонатяжитель из которого чику выдергиваем при установке и он толкает натяжной ролик …я про этот натяжитель как его сжать и вставить чику, недавно перебирал двигатель другу на нессане так там стоит на подобии как у нас но к нему подходит конал масла под давлением защет чего он натягивается, а внутри пружинка…и тоже чика предусмотрена туда канцелярский гвоздик идеально подошёл))
Да, сегодня открыл кожух, глянул в принципе наверно рано, но все же так сказать на будущее его как то сжимают или каждый раз новый надо? Почему задался этим вопросом:как то на рынке продавец заикнулся типа в тиски аккуратно зажми и зафиксируй… но больше что то ни где не встречал таких мыслей.120 в лучших случаях на оригинале, а так что-то стремно .,max.до 100 и поменяю.
Вообще это дэмпфер Если пражать "ручками" его - это оч сложная проблема(не давится пальцем и забить его можно молотком ), то в тиски и знать что он исправен а остальное(ролики, ремень, помпа и бла бла бла по реграменту) менять
Парни, здорово! Может кто сталкивался? Завожу машину утром. на климе может стоять от 24 до 28 градусов. Машина греется, печка работает, все норм. Выезжаю, становится жарко, уменьшаю температуру. Печка начинает дуть холодом. Поднимаю температуру по градусу, не реагирует. И так вплоть до 29 градусов. Как только ставлю температуру HI, сразу начинает дуть горячим. Опять начинаю снижать температуру, ставлю 29 - дует холодом. Голову сломал уже, чувствую - что где-то с заслонками засада. А ВАГ ругается только на заслонку V70 (центральная консоль), но она за температуру никак не отвечает. Бывает, что в момент поворота начнет дуть теплом, очень похоже на воздух в системе, но не так давно менял тройник. который с датчиками, все прогерметил, подтеков нигде нет, уровень ОЖ не падает, систему после этого развоздушил. И, до замены тройника наблюдалась такая-же беда, только было еще не так холодно.
http://avto-master.info/foto-otchet...nyayushchie-komandy-ot-bloka-upravleniya.html Это по 45 кузову. Посмотри устройство, может сходства есть.
У меня такое обычно бывает когда зимой солнечный день и датчик на торпеде нагревается от солнца - пока не подниму на климе до 25-26, дует прохладным. Может стоит посмотреть в ваге какие температуры видят датчики?
На торпедо датчик только на свет реагирует, на температуру никак. По датчикам я не знаю, в каких группах смотреть, напишите пожалуйста!
Про датчик на торпеде прочитал и вспомнил. У меня мастер со схожей проблемой на BMW 5 Е34 боролся в своё время. Туда пыль набивалась и клима неправильно работала. Попробуй продуть его воздухом. Он раз в 2 недели стабильно продувал.
Ну, это не версия, это факт. Он "смотрит" как падает солнечный свет. Сверху, или сбоку, исходя из этого меняет интенсивность обдува. Там призма в нём стоит, и на температуру ей откровенно фиолетово
Ну, это не версия, это факт. Он "смотрит" как падает солнечный свет. Сверху, или сбоку, исходя из этого меняет интенсивность обдува. Там призма в нём стоит, и на температуру ей откровенно фиолетово Спасибо, попробую! Только, что-бы его снять, нужно снять торпедо, потому что решетка эта прикручивается изнутри. Летом снимал торпедо, помню
Во как... А я со своим ведром сравнил, у меня то к этому датчику еще и вентилятор маленький приделан...
Я вот с какой фигней столкнулся. Заменил основной радиатор, поставил Ниссенс. После прогрева и открытия термостата в РБ появились мелкие блестки, как стружка алюминиевая... Заметил эту стружку внутри патрубка нового радиатора еще перед установкой, но особо значения не придал. Так что смею предположить, что стружка изнутри радиатора... Вывод: новые радиаторы перед установкой надо промывать...
Ставил я ниссенс жене на В6 дизельную, вообще не понравился, мало того, что из нового вымыл много грязи, так у него еще и боковинки пластиковые тоненькие