На вид, мне кондейный Ниссенс понравился больше чем Бехр-Хелла,потому как с последним было не заправить кондей пока нижнюю ресничку фары не снимешь
Это да, пластик хлипкий, ребер меньше раза в два и сам радиатор намного легче чем родной. Ну что есть, того что было уже не будет...
Здорова, народ. Столкнулся с проблемкой. Загорелся датчик охлаждайки на приборке. Температура ОЖ и масла по приборке в норме, вентилятор не срабатывает, антифриз в бачке по максимуму. Отсюда напросился вывод о неисправности датчика уровня ОЖ. По экзисту идёт вместе с расширительным бачком. Так ли это, или стоит поискать где-то датчик отдельно. Бачок уже давно замены просил, но фирм нормальных нет нигде, один Китай(Febi, SWAG, JPGroup, Meyle, Topran). Бачок то куплю, а за датчик китаёзный в нём боязно. Хотелось бы нормальный иметь в запасе. Кто сталкивался с подобной проблемой???
Постоянно горит? Датчик по моему нормально разомкнутый, т.е. если он замкнул, достаточно скинуть с него раъем- лампа должна погаснуть. Бачок с датчиком- Майле, стабильно ходят по 3 года.
У тебя и сам датчик температуры на моторе может так мозг выносить. (серый, у него два вывода, на показометр температуры и на лампочку перегрева) Вот с выводом на лампочку перегрева, часто бывают проблемы...
Сталкивался. А поскольку антифриз после замены радиатора не уходил,поставил бачок Topran без датчика. В фишку-перемычку. Кто-то скажет: да как так можно? это не оригинал не по феншую. Машине 20 лет, и осмотр того, что творится под капотом чаще одного раза в неделю, не заменят ни какие датчики.
Они то не заменят,но помогут.Представь себе ситуацию,по дороге лопнул у тебя шланг какой-либо,причем в прохладное время года, и в таком месте,что сразу визуально и не определить,ож на двигатель не попадает и пара ты не замечаешь,критический уровень в бачке тоже,ты же датчик отрубил,в итоге вся жидкость на дороге,чуть позже ты на обочине...Ну и далее ничего хорошего.И при этом ты можешь под капот заглядывать,хоть сто раз на дню
Заказал ЖПГруп. Может тоже без датчика придти??? Где тогда датчик брать??? Есть у кого его номерок???
Народ, а ещё такой вопрос. На А6С4 ADR есть ли комплект патрубков охлаждающей системы какой нибудь. Знакомый на 80ку где-то достал комплект китайских, год уже катает их. А на наш пипилатц есть??? А то как-то дорого оригинальные брать, а уже многие сопливить начали, резина старая задубела. По холоду особенно, литруху антифриза раз в месяц доливаю.
При неисправности датчика в бачке(нормально-замкнутый),скидываешь разъём-мигает лампа,скинь разъём и замкни контакты-мигает дальше-неисправность датчика на двигле.
ЖПГрупп с датчиком пришёл. Интересно, на сколько его хватит. Народ, а с патрубками охлаждения что, никто не заморачивался??? Ни у кого не подтекают??? Как бороться??? Обычные хомуты не держат. Кто-нибудь чего-нибудь может посоветовать??? А то хочу синий концентрат в систему залить, а он дорогой, зараза, денег много через патрубки высопливливаться будет.
Что за синий концентрат? ТОСОЛ что-ли? Не советую. AUDI рекомендуют G12 (красный), но, скажу по секрету, а во все машины лью G11 (зеленый) он мягче. В том плане, что после красного внутри металлических патрубков висят гроздья коррозии, а от зеленого такого нет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88001955&sr=72&Cat=Volkswagen Что-то вроде этого. Я по осени менял термос и решил жидкость махнуть. Был синий концентрат, бадяжил в пропорции 1:1 в своё время. С деньгами туго было осенью, поэтому решил залить зелёнку, она раза в 2 дешевле выходила. Машина ощутимо дольше греться стала. За 20 минут стрелка на приборке даже не шелохнулась. Печка жарить нормально начинает только после 20...25 км пути. Это при околонулевой-то температуре. Мастер знакомый сказал, что вполне возможно, есть такая тема. У него было несколько подобных случаев. Вот и решил разориться на концентрат.