Какие мысли?По весне начал визжать насос,я мысленно готов был его менять,но он сцуко испугался и перестал,и все было хорошо,но недавно заглох два раза на ходу,причем в один день раз и в другой,останавливаюсь-завожу и еду дальше.На холостых работает нормально без провалов не глохнет.В какую сторону смотреть?Вагалка ничего не говорит,просто не хочется все подряд менять.Какие варианты господа?
Может у кого было. На хорошо горячую машина начала поддерживаться при трогании и при переключении с 1 на 2. Свечи, провода, фильтр воздушный и топливный менял. Ошибок нет. Адаптацию др. заслонки делал. Помогает бензин Шелл випаур. Бак изъездишь, заливаешь 95 любого заправщика картина повторяется. Можно конечно и на шелле постоянно ездить, но хочется и до истины докопаться. Спасибо.
у меня было - что то похожее но на всех передачах - просто на скорости не так похоже - поменял свечи - на провода дополнительно гофру тонкую на каждый одел - прошло - причину точно не знаю но что то из них было видимо. Но у тебя на чём то ездит - возможно причина другая
Проверь шлейф от катушки зажигания до основного жгута. Особенно в месте где малый жгут соединяется с большим. У меня обломлен провод был, глюки жуткие, в т.ч. глохнет на ходу. Недавно такая фигня была, причину нашел не сразу, ошибок не дает.
Еще недавно вылезли ошибки спорадические,по всем форсункам,типа к.з на массу,скинул не появлялись,что это может быть?
Незнаю, возможно тоже повреждение шлейфа где нибудь. Твоя неисправность, скорее всего чисто механическое повреждение проводки. Массу под капотом везде проверь.
Мужики вопрос... Долго греется машина в мороз. Ну понятно, зима, холод... Но даже в прошлом году было совсем не так. На ХХ с включенной печкой температура 80°., это при -18° на улице. Да и на ходу заметил, что с утра проезжаю вдвое бОльшее расстояние чтобы температура дошла до рабочей. Радиатор новый, термостат заменен(Бехр), со старым было точно так же. Что могло так повлиять? Замечал, что при смене свечей скорость прогрева увеличивается, либо уменьшается, но тут явно что-то не то...Есть мысли?
Кстати, давно не могу понять что с машиной. Чипанул 2 года назад чип APR (не самописка) НО!!! На 92 бензине машина вваливает, а на 95 нифига не едет. Менял заправки, поведение не изменилось. Свечи стоят оригинальные под АЕВ, и, на любом, 92 или 95 ей пофиг, свечи БЕЛЫЕ. Это говорит об обедненной смеси. В прошиве углы соответственно сдвинуты пораньше. Заправлялся даже на CASTROL 95-м их фирменным, чихать она хотела, свечи только из белых стали светло-серыми. Компрессия по 12 очей в каждом цилиндре (но это на горячую). Обедненная смесь чревата прогаром клапанов или поршней. Откатить прошивку что-ли?
А на трассе как температура себя ведет. У меня при открытом термостате на приборка видно было падение температуры.
Да нет, нормально он кажет, я ж температуру по ВАГ-Кому смотрю, + по климату проверяю- у него свой отдельный датчик ОЖ. два сразу врать не могут. Да и просто по работе печки сужу, в прошлом году, завожу машину -20°С, Климат на 1 скорость+ рециркуляция, ухожу чай пить и одеватся. Через 20 минут сажусь ехать- Температура движка около 60-70°- стекла оттаяли, в салоне уже нормально- можно ехать. Вчера в -18° повторил тоже самое- температура движка около 45, в салоне дубак, даже стекла не оттаяли... Сегодня больше 30 минут на ХХ молотила, температура до 80 еле как поднялась.