Я с синей на зелёную Nord перешёл, греться хуже стала. Кстати, проверь пробку расширительного бачка. Может в ней дело. У меня старая стравливала много, при открытии после длительной поездки даже не шипело ничего, тогда тоже грелась плохо.
А вот это интересно... Пробка в данный момент вообще без клапана, один патрубок не внушает доверия, жду когда привезут, а пока вынул клапан, чтобы давления не было.
Внутри системы охлаждения должно быть давление (около 1,5...2 атм вроде, не могу сказать точно, не знаю) для правильной циркуляции ОЖ. При отсутствии давления циркуляция вроде как идёт более интенсивная, блок дольше прогревает пролетающую со свистом жидкость, а давление мешает жидкости быстро пробегать мимо блока, а значит и прогрев идёт быстрее, но чтобы ничего нигде не рвануло, в крышке бачка ставят клапан, который излишек стравливает. И это важный момент. Так мне, по крайней мере, мастер один объяснял, если не прав в чём-то, не ржите, лучше поправьте.
Кстати, по опыту человека, который мне ремонтирует машину, концентрат 50/50 разбавленный лучше себя показывает, нежели готовый антифриз. Почему, сам не знает. Он тоже синюю с гранд витары 2,4 слил, зелёную влил, жаба задушила концентрат брать. Греться машина на много хуже стала. А там от температуры ОЖ зависит расход очень сильно. Машина жрать стала непомерно. При том, что витара горячей штучкой считается. Так что лить надо то, что по допуску подходит.
Повышение давления в системе (клапан в крышке) повышает температуру закипания антифриза. ВСЁ, на этом функция клапана в крышке заканчивается. На скорость прогрева мотора он никаким боком не влияет.
Мне все всегда говорили, что при отсутствии давления циркуляция неправильная будет, про повышение температуры кипения никто и словом НИ РАЗУ не обмолвился. Конечно это не показатель, но при замене крышки реально машина стала быстрее греться. И почему тогда при открытии крышки на прогретой заведённой машине из верхнего тоненького шланга, который на бачок идёт (хз как его описать ещё), жидкость аж выстреливает, а потом просто течёт сильнее, чем при закрытом???
Речь зашла про клапан в крышке, а он отвечает за температуру кипения. Улавливаешь связь? Клапан - температура...А давай я ещё вопрос задам. А как после заливки антифриза ты (или мастер) воздух выгоняли? С закрутили крышку и завели мотор после заливки или с отвёрнутой (вообще снятой) начали прогревать мотор? На это я тебе чуть позже отвечу, после ответа на мой вопрос выше.
Извиняюсь за задержку. Не помню, чтобы мы прямо так выгоняли его, мастер вливал антифриз во всё, что только можно: бачок, блок, радиатор, в каждую трубку и Бог его знает куда ещё, крышка была при этом закрытой. Потом машинка прогрелась и, после открытия термостата, жидкость начала из бачка уходить, открыли крышку, из верхней тонкой трубки на расширительном вышел антифриз вперемешку с воздухом, подливали жидкость параллельно уходу, потом она пошла из верхней тонкой трубки, сначала плевалась немного, а потом ровной струёй. 3 раза уже так делал. ПС: печка греть начинала почти сразу. Сейчас при работе машины патрубки горячи
Хороший мастер, не ленивый. Ему бы ещё почитать, как правильно заливать систему, цены бы ему не было. Надо было лишь налить антифриз в бачок по отметке мах, и заводить мотор без крышки на бачке, в процессе прогрева, возможно потребовалось бы подлить немного в бачок (а может и не потребовалось) дождаться включения вентилятора, по газовать не сильно, тысяч до 2-2.5 (кстати газовать на твоём моторе совсем не обязательно, и на ХХ все прекрасно развоздушивается) и заглушить мотор. На остывшем довести уровень в бачке до нормы и закрутить крышку. Всё, система будет заполнена без пробок. Сколько лишних движений. А почему бы не дать воздуху начать выходить из системы свободно, с момента запуска мотора? Для этого всего лишь нужно не завернуть (не затянуть) крышку. Вот ты сам подумай, на заводе тоже в каждую дырку заливают антифриз, и потом ещё пляшут около машины.
Мастер с такими моторами не сталкивался, не очень они у нас распространены. А мастер реально не ленивый. В инете много чего написано было, и жопу подымать, и морду, и под давлением вкачивать и уйма всего интересного и креативного, прямо порадовался за смекалку и сообразительность некоторых самоделкиных. Народ знает, как время скоротать. За совет спасибо. А мастер со старыми немцами дел мало имел. У него была давно бэха е34, там антифриз прокачать можно только с бубном, варганом и гортанным пением. Как раз тот случай, когда то ли зад, то ли перед поднимать надо. Вот оттуда и телодвижений лишних столько. PS: а какая ОЖ у тебя залита???
А не проще взять учебник,и как там написано поменять?Я лично так делаю и,как правило,проблем не возникает
Без понятия, не прикасался к системе охлаждения с покупки. По цвету красная. На замену приготовлен концетрат Hepu G12plus, на промывку системы sintek lux G12
Ребят( в другой теме писал - продублирую и здесь ) - не сезон для тюнинга особо - но попалась картинка - честно не знаю что за версия - видно крылья расширены под пороги красивый бампер с жабрами и прочее... меня интерисует спойлер на заднй двери* ( багажника ) - может кто знает номерок или место где найти такое - в интернете ползал - только на седаны - на аванты нет
Тоже самое и у меня.У меня верхняя часть металл,не съемная.У тебя возможно пластик...Хотя возможны варианты
Всем здравствуйте!!! Проконсультируйте пожалуйста: приобрел А6с4 под востановление с неработающим ADR ом -вскрыт, лопнул клапан , набил и по поршню и по голове…+ движок уже ранее был расточен и так же рвался ремень ГРМ+ ранее стояло ГБО на данный момент снято из за якобы обратного хопка , а еще как оказалось авто был раньше на АКПП переделан на МКПП, после были вибрации, менялся маховик со сцеплением, в общем с ним походу делали все что можно было и нельзя, и видимо не всегда хорошими специалистами. так вот в моих планах: найти очень живой ADR поменять сальники прокладочки поставить на авто, но про небольшую разность в распредвалах и фазорегуляторах между А6 и А4 я знал(они взаимозаменяемы) а про разность под АКПП и МКПП не вкурсе, проконсультируйте пожалуйста в чем разность и на сколько они взаимозаменяемы?Подозреваю в разности коленвалов… И может его так в итоге расколбасило из за МКПП когда он был изначально под АКПП, и на будущеео хочу оставить МКПП -что может надо проверить и исправить в настройке мозгов и возможноли это сделать через ваг ком 409.1?
это rs4, номерок накладки 8D9827933A, по крайней мере при поиске по rs4 2001 года. Судя по наличию 4х винтиков с шайбами, он прикручивающийся. в этке указано, что с 06.2000 по 09.2001 накладка была грунтованная. p.s. я года 3 назад тоже пробовал искать, но ничего не нашел. если вдруг встретишь где-то тёмного цвета, свистни)