ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Хепу, G12+,разбавлена 50\50. от ОЖ думаешь что-то зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Я с синей на зелёную Nord перешёл, греться хуже стала. Кстати, проверь пробку расширительного бачка. Может в ней дело. У меня старая стравливала много, при открытии после длительной поездки даже не шипело ничего, тогда тоже грелась плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А вот это интересно...
    Пробка в данный момент вообще без клапана, один патрубок не внушает доверия, жду когда привезут, а пока вынул клапан, чтобы давления не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Внутри системы охлаждения должно быть давление (около 1,5...2 атм вроде, не могу сказать точно, не знаю) для правильной циркуляции ОЖ. При отсутствии давления циркуляция вроде как идёт более интенсивная, блок дольше прогревает пролетающую со свистом жидкость, а давление мешает жидкости быстро пробегать мимо блока, а значит и прогрев идёт быстрее, но чтобы ничего нигде не рвануло, в крышке бачка ставят клапан, который излишек стравливает. И это важный момент. Так мне, по крайней мере, мастер один объяснял, если не прав в чём-то, не ржите:shuffle:, лучше поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Кстати, по опыту человека, который мне ремонтирует машину, концентрат 50/50 разбавленный лучше себя показывает, нежели готовый антифриз. Почему, сам не знает. Он тоже синюю с гранд витары 2,4 слил, зелёную влил, жаба задушила концентрат брать. Греться машина на много хуже стала. А там от температуры ОЖ зависит расход очень сильно. Машина жрать стала непомерно. При том, что витара горячей штучкой считается. Так что лить надо то, что по допуску подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Повышение давления в системе (клапан в крышке) повышает температуру закипания антифриза. ВСЁ, на этом функция клапана в крышке заканчивается. На скорость прогрева мотора он никаким боком не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Сказал-как отрезал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Мне все всегда говорили, что при отсутствии давления циркуляция неправильная будет, про повышение температуры кипения никто и словом НИ РАЗУ не обмолвился. Конечно это не показатель, но при замене крышки реально машина стала быстрее греться. И почему тогда при открытии крышки на прогретой заведённой машине из верхнего тоненького шланга, который на бачок идёт (хз как его описать ещё), жидкость аж выстреливает, а потом просто течёт сильнее, чем при закрытом???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Речь зашла про клапан в крышке, а он отвечает за температуру кипения. Улавливаешь связь? Клапан - температура...А давай я ещё вопрос задам. А как после заливки антифриза ты (или мастер) воздух выгоняли? С закрутили крышку и завели мотор после заливки или с отвёрнутой (вообще снятой) начали прогревать мотор?

    На это я тебе чуть позже отвечу, после ответа на мой вопрос выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Извиняюсь за задержку. Не помню, чтобы мы прямо так выгоняли его, мастер вливал антифриз во всё, что только можно: бачок, блок, радиатор, в каждую трубку и Бог его знает куда ещё, крышка была при этом закрытой. Потом машинка прогрелась и, после открытия термостата, жидкость начала из бачка уходить, открыли крышку, из верхней тонкой трубки на расширительном вышел антифриз вперемешку с воздухом, подливали жидкость параллельно уходу, потом она пошла из верхней тонкой трубки, сначала плевалась немного, а потом ровной струёй. 3 раза уже так делал.
    ПС: печка греть начинала почти сразу. Сейчас при работе машины патрубки горячи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хороший мастер, не ленивый. Ему бы ещё почитать, как правильно заливать систему, цены бы ему не было.
    Надо было лишь налить антифриз в бачок по отметке мах, и заводить мотор без крышки на бачке, в процессе прогрева, возможно потребовалось бы подлить немного в бачок (а может и не потребовалось) дождаться включения вентилятора, по газовать не сильно, тысяч до 2-2.5 (кстати газовать на твоём моторе совсем не обязательно, и на ХХ все прекрасно развоздушивается) и заглушить мотор. На остывшем довести уровень в бачке до нормы и закрутить крышку. Всё, система будет заполнена без пробок.
    Сколько лишних движений. А почему бы не дать воздуху начать выходить из системы свободно, с момента запуска мотора? Для этого всего лишь нужно не завернуть (не затянуть) крышку.
    Вот ты сам подумай, на заводе тоже в каждую дырку заливают антифриз, и потом ещё пляшут около машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Мастер с такими моторами не сталкивался, не очень они у нас распространены. А мастер реально не ленивый. В инете много чего написано было, и жопу подымать, и морду, и под давлением вкачивать и уйма всего интересного и креативного, прямо порадовался за смекалку и сообразительность некоторых самоделкиных. Народ знает, как время скоротать.
    За совет спасибо.
    А мастер со старыми немцами дел мало имел. У него была давно бэха е34, там антифриз прокачать можно только с бубном, варганом и гортанным пением. Как раз тот случай, когда то ли зад, то ли перед поднимать надо. Вот оттуда и телодвижений лишних столько.
    PS: а какая ОЖ у тебя залита???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А не проще взять учебник,и как там написано поменять?Я лично так делаю и,как правило,проблем не возникает
     
    Лёхан нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без понятия, не прикасался к системе охлаждения с покупки.
    По цвету красная. На замену приготовлен концетрат Hepu G12plus, на промывку системы sintek lux G12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dingo88

    dingo88 Участник форума

    16 сен 2016
    132
    ⒶⓊⒹⒾ A4 (1.8 ADR, МТ) AVANT 1997г.
    Ребят( в другой теме писал - продублирую и здесь ) - не сезон для тюнинга особо - но попалась картинка - честно не знаю что за версия - видно крылья расширены под пороги красивый бампер с жабрами и прочее... меня интерисует спойлер на заднй двери* ( багажника ) - может кто знает номерок или место где найти такое - в интернете ползал - только на седаны - на аванты нет:shock: xV9J3vwumPw — копия.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #1156 SRGK60, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Дык он с крышкой идет вместе,на обычную хлопушку не предназначенную для него, не вкорячишь,вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dingo88

    dingo88 Участник форума

    16 сен 2016
    132
    ⒶⓊⒹⒾ A4 (1.8 ADR, МТ) AVANT 1997г.
    У меня образно говоря - очень усечённая версия его есть но она зализана как бы... JX-4ofq62v4.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Тоже самое и у меня.У меня верхняя часть металл,не съемная.У тебя возможно пластик...Хотя возможны варианты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Всем здравствуйте!!!
    Проконсультируйте пожалуйста: приобрел А6с4 под востановление с неработающим ADR ом -вскрыт, лопнул клапан , набил и по поршню и по голове…+ движок уже ранее был расточен и так же рвался ремень ГРМ+ ранее стояло ГБО на данный момент снято из за якобы обратного хопка , а еще как оказалось авто был раньше на АКПП переделан на МКПП, после были вибрации, менялся маховик со сцеплением, в общем с ним походу делали все что можно было и нельзя, и видимо не всегда хорошими специалистами. так вот в моих планах: найти очень живой ADR поменять сальники прокладочки поставить на авто, но про небольшую разность в распредвалах и фазорегуляторах между А6 и А4 я знал(они взаимозаменяемы) а про разность под АКПП и МКПП не вкурсе, проконсультируйте пожалуйста в чем разность и на сколько они взаимозаменяемы?Подозреваю в разности коленвалов…
    И может его так в итоге расколбасило из за МКПП когда он был изначально под АКПП, и на будущеео хочу оставить МКПП -что может надо проверить и исправить в настройке мозгов и возможноли это сделать через ваг ком 409.1?
     
  20. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #1160 awesome, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    это rs4, номерок накладки 8D9827933A, по крайней мере при поиске по rs4 2001 года. Судя по наличию 4х винтиков с шайбами, он прикручивающийся.

    в этке указано, что с 06.2000 по 09.2001 накладка была грунтованная.

    p.s. я года 3 назад тоже пробовал искать, но ничего не нашел. если вдруг встретишь где-то тёмного цвета, свистни)
     
    dingo88 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...