)) не так понял, извиняй, но в Питер не поеду за двигателем, неспешно поищю в Москве и ближайшее Подмосковье…
Парни! Кто-нибудь ставил себе свечи WEEN? Родные NGK пора менять, уже года полтора ходят. Отзывы о ВИН читал в основном на япошки, а что-бы именно на 1.8Т - не находил. Хотя есть именно под АЕВ. "Ween 1221470" вот именно эти.
Проверка лямбды: https://docs.google.com/document/d/1PLs23i1NTiPoAOXZb4gQ2uPo1oMbstPQFZz6GvS4p84/edit?usp=sharing Расходомер проверить: 1. На определенных оборотах должны быть определенные напряжения на определенных выводах. В инете инфа по оборотам-напряжениях есть. 2. Подключаешь шнурок, снимаешь лог группы, где расход воздуха. На третьей передаче тапку в пол до отсечки. Значение воздуха должно подняться до 100. Также причиной богатой смеси могут: ДТОЖ, повышенное давление топлива, форсунки,.... Вот про ГБО, ничего не скажу, какое влияние оно дает
Спасибо з Спасибо за инфу по зонду, очень много чего узнал, лямбда зонд у меня уже 200 тыс и до меня не знаю сколько ездил))
Приобрел ДВС -добавились вопросы… Вчера приобрел ДВС без навесного, навесное снимал сам с помошью прежнего хозяина, но по приезду и более детальном рассмотрении обратил внимание что клапанная крышка немного другой формы с какимто выступом в районе 3-4 цилиндра, и впускной был не алюминевый а пластиковый, надеюсь всё это взаимозаменяемо…?
по колену...http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomogite-najta-kodirovki-na-adr.470218/#post-11445242
Леха огромное спасибо!!! Сейчас в обед доехал до гаража, скинул клапанную крышку, они полностью взаимозаменяемы, посадочные места под впускные коллекторы одинаковые…
Для информации кто не в курсе: задний сальник коленвала на ADR до 98 г.в шел отдельно от крышки и стоит недорого ,с 98г. пошли сальники впрессованные в крышки и снизу приклепанны двумя заклепками соответственно замена сальника происходит с крышкой в сборе и стоит на порядок дороже в отличии от своих предшественников, но эти крышки полностью взаимозаменяемые что удешевляет смену заднего сальника!!!! Но есть и" -" в том что по экзисту в оригинале отдельно сальников нет а из заменителей только Febi и SWAG и ничего достойного...
Как я понял речь идет о игольчатом подшипники??? Да и вчера демонтировал убитый движок, сразу скинул сцепление и маховик чтоб как раз на него посмотреть, и оказалось что он стоит..., визуально сравнил с другим - полностью одинаковые.