ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #101 Alexey 64, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    [​IMG]
    вот такой синий идет на ЭБУ, точно такой же стоит в патрубке печки.
    Да номер этот, я взял аналог от Хеллы 6PT 009.107-551
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    возвращусь к теме-угол опережения на хх на прогретом-9,8,так-же было до чистки ДЗ,но угол открытия после чистки стал 1,7- угол опережения остался прежним.Значит ли это ,что пора менять цепь и башмаки регулятора фаз?Пробег 250000км,а рег фаз служит (как умные книги пишут)-180000км,или может забить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    это, например для меня, две разные вещи угол дз и угол опережения, цепь растянутую можно тока увидеть при снятии клап. крышки- там сзади распредвалов квадратики, а на задних бугелях стрелки, дек вот эти стрелки должны быть по центру квадратиков, и если не по центру, то цепь маленько растянута, соответсвенно и угол ушел. это одна из возможных причин, еще может шпонку на колене немного подмяло, опять же надо смотреть. читая про датчик холла налетал в гугле и на такое, даже фото было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г

    У меня когда с фазорегулятором была беда, угол опережения нормальный показывало. А вот цепь прозванивала, когда машину на холодную заводишь. На сервисе говорили, что если звуков нет, то не трогать этот фазорегулятор.
     
  5. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #105 Vintarez1988, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Про метки! Не встают они ровно! Если например на выпускном рв метка по центру, то на впускном она переходит немного середину, если не ошибаюсь! В плане, что переходит, но ровно по меткам они не встают, ни новые, ни бу!
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    не поверишь, у меня встали, но когда снимал тоже на впускном было не по центру, я так думаю что попали на место из за того что поршень фазика без масла не полностью натянут.
    я привел пример про аудь а4 с углом зажигания, не утверждаю что именно это и есть у клубня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    да нет ребята,я же не про это говорил... просто угол открытия ДЗ изменился,а вот опережение-нет!Кто-то на форуме говорил, что опережение -зависит от угла открытия ДЗ,поэтому и спрашивал про фазорег. Пока голову не снимал ,что-бы метки посмотреть... да и наверное не за чем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артём 777

    Артём 777 Заблокирован

    2 янв 2010
    35
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.
    #108 Артём 777, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Всем привет! Ребят,если кто в курсе подскажите пожалуйста номера прокладок ГБЦ. Фрезеровали ГБЦ -мастер сказал что прокладка стандартного размера мне уже не подходит-нужна ремонтного размера (существует 3 вида прокладок-по толщине отличаются). Найти самому никак не получается.Помогите пожалуйста
     
  9. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, подскажите мне номер оригинального расходомера, вот VIN WAUZZZ8DZXA045365:beer:
     
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Для машины из профиля- 058 133 471
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    А по вину можно будет оригинальный номер найти
     
  12. silavpravde

    silavpravde Новичок

    15 янв 2013
    15
    A4 1.8 ADR 96г.
    Здравствуйте, кто-нибудь в Питере на ADR одолжите катушку пожалуйста на 10 минут, проверить свою надо. Буду очень признателен
     
  13. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Здраствуйте! Напишу сюда, так как в теме про ремонт генератора движения никакого! Достал меня уже мой гена (valeo 90A)! Сил нет... Две проблемы: первая: практически без нагрузки дает напругу в 13,8, если все включить - 13,3. Относил гену на диагностику (до диагностики напряжение было еще меньше), поменяли подшибники, диоды в порядке, сказали, если не поможет - меняй щетки и реле. Поставил на машину, убедился что не помогло, поменял - напряжение возросло до 13,8, но все равно мало, купил другое реле, ничего не изменилось. на кольцах была выработка около 0,7, ее сточил. якорь не шевелится. Это не сильно большая проблема, снимаю акум раз в неделю, заряжаю и езжу дальше. Волнует другое: на машине установлен автозапуск (ставил сам, в цепи генератора не лез, определение запуска двигателя по тахометру), если заводить с ключа - почти всегда гена сразу дает зарядку, иногда надо до 1,5 тысяч газануть (в очень сильный мороз). Если заводить с автозапуска, на теплой машине зарядка идет, на холодной - нет зарядки и горит лампа на приборке. Эта проблема появилась после замены старого реле на любое из новых. Ради интереса, отключал приборку - напряжение зарядки не меняется, хотя я был уверен что контрольная лампа участвует в возбуждении генератора. Было ли у кого такое? что мне делать? брать новый генератор? брать бу бош с разборки и восстанавливать? Ремонтировать мой? а что делать?
     
  14. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #114 Vintarez1988, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Была похожая проблема, зарядка очень маленькая была, так и катался до переборки ДВС, а во время переборки решил поменять реле, мост диодный, который мне в последствии заказывать отказались, по причине невозможности возврата, в случае, если придет не такой, какой необходимо, и я взял б/у генератор с разборки, бош 90 А. Сейчас радуюсь! но и на моем проблему позднее решить удалось, решил разобрать, найти номер на диодном мосту, для замены и прозвонить за одно, в итоге, после вскрытия задней крышки и выемки реле, я увидел банальный надлом контакта(болт) на мосту, к которому прикручивается один из проводов, подходящих с внешней стороны к генератору! подпайка - решение проблемы!
    Но это как вариант! Если остальное новое и впорядке! Кстати по выроботке, сточить сточил кольца, а контакт нормальный там, в плане дорожка, где щетки бегают нормальная, прозвонка по все поверхности идет, втулки, остались хоть чуть чуть или почти до вала сточить пришлось?
     
  15. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Выработка была 0,7мм где-то, кольца явно толще. Думаю, там около 1мм еще запаса. визуальный осмотр ничего не дал, внешне все целое. Думаю, на выходных в последний раз сниму гену, распаю диодный мост для проверки, если не поможет - поеду на разборку за геной. А можно ли мне поставить более мощный генератор, к примеру 120А, без замены крепления, шкивоо и т.п., т.е чтобы я свой открутил, вместо него прикрутил на 120А, причем хочу брать Bosh?
     
  16. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    Думаю возможно, когда я свой брал, мне вынесли два, один 60А, др. 90А, у меня был 90, такой и взял, но оба по крепежам идентичны. Думаю проблем с установкой возникнуть не должно!
     
  17. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Спасибо за консультацию! Звонил на разборку, цена на гену чуть больше 4000р. Придется раскошелится!
     
  18. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    на всякий случай замерь ширину шкива генератора, шкивы бывают разные, если не ошибаюсь зависит от наличия или отсутствия кондея.
     
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Легко. Я от 1.8T брал 120А, встал как родной. Обошелся в 3 рубля. Правда в тот же день машина пала под натиском бокового удара, но не думаю, что это связано.:D
     
  20. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    если еще актуально готов предоставить на 10 мин