вот такой синий идет на ЭБУ, точно такой же стоит в патрубке печки. Да номер этот, я взял аналог от Хеллы 6PT 009.107-551
возвращусь к теме-угол опережения на хх на прогретом-9,8,так-же было до чистки ДЗ,но угол открытия после чистки стал 1,7- угол опережения остался прежним.Значит ли это ,что пора менять цепь и башмаки регулятора фаз?Пробег 250000км,а рег фаз служит (как умные книги пишут)-180000км,или может забить?
это, например для меня, две разные вещи угол дз и угол опережения, цепь растянутую можно тока увидеть при снятии клап. крышки- там сзади распредвалов квадратики, а на задних бугелях стрелки, дек вот эти стрелки должны быть по центру квадратиков, и если не по центру, то цепь маленько растянута, соответсвенно и угол ушел. это одна из возможных причин, еще может шпонку на колене немного подмяло, опять же надо смотреть. читая про датчик холла налетал в гугле и на такое, даже фото было...
У меня когда с фазорегулятором была беда, угол опережения нормальный показывало. А вот цепь прозванивала, когда машину на холодную заводишь. На сервисе говорили, что если звуков нет, то не трогать этот фазорегулятор.
Про метки! Не встают они ровно! Если например на выпускном рв метка по центру, то на впускном она переходит немного середину, если не ошибаюсь! В плане, что переходит, но ровно по меткам они не встают, ни новые, ни бу!
не поверишь, у меня встали, но когда снимал тоже на впускном было не по центру, я так думаю что попали на место из за того что поршень фазика без масла не полностью натянут. я привел пример про аудь а4 с углом зажигания, не утверждаю что именно это и есть у клубня
да нет ребята,я же не про это говорил... просто угол открытия ДЗ изменился,а вот опережение-нет!Кто-то на форуме говорил, что опережение -зависит от угла открытия ДЗ,поэтому и спрашивал про фазорег. Пока голову не снимал ,что-бы метки посмотреть... да и наверное не за чем..
Всем привет! Ребят,если кто в курсе подскажите пожалуйста номера прокладок ГБЦ. Фрезеровали ГБЦ -мастер сказал что прокладка стандартного размера мне уже не подходит-нужна ремонтного размера (существует 3 вида прокладок-по толщине отличаются). Найти самому никак не получается.Помогите пожалуйста
Здравствуйте, кто-нибудь в Питере на ADR одолжите катушку пожалуйста на 10 минут, проверить свою надо. Буду очень признателен
Здраствуйте! Напишу сюда, так как в теме про ремонт генератора движения никакого! Достал меня уже мой гена (valeo 90A)! Сил нет... Две проблемы: первая: практически без нагрузки дает напругу в 13,8, если все включить - 13,3. Относил гену на диагностику (до диагностики напряжение было еще меньше), поменяли подшибники, диоды в порядке, сказали, если не поможет - меняй щетки и реле. Поставил на машину, убедился что не помогло, поменял - напряжение возросло до 13,8, но все равно мало, купил другое реле, ничего не изменилось. на кольцах была выработка около 0,7, ее сточил. якорь не шевелится. Это не сильно большая проблема, снимаю акум раз в неделю, заряжаю и езжу дальше. Волнует другое: на машине установлен автозапуск (ставил сам, в цепи генератора не лез, определение запуска двигателя по тахометру), если заводить с ключа - почти всегда гена сразу дает зарядку, иногда надо до 1,5 тысяч газануть (в очень сильный мороз). Если заводить с автозапуска, на теплой машине зарядка идет, на холодной - нет зарядки и горит лампа на приборке. Эта проблема появилась после замены старого реле на любое из новых. Ради интереса, отключал приборку - напряжение зарядки не меняется, хотя я был уверен что контрольная лампа участвует в возбуждении генератора. Было ли у кого такое? что мне делать? брать новый генератор? брать бу бош с разборки и восстанавливать? Ремонтировать мой? а что делать?
Была похожая проблема, зарядка очень маленькая была, так и катался до переборки ДВС, а во время переборки решил поменять реле, мост диодный, который мне в последствии заказывать отказались, по причине невозможности возврата, в случае, если придет не такой, какой необходимо, и я взял б/у генератор с разборки, бош 90 А. Сейчас радуюсь! но и на моем проблему позднее решить удалось, решил разобрать, найти номер на диодном мосту, для замены и прозвонить за одно, в итоге, после вскрытия задней крышки и выемки реле, я увидел банальный надлом контакта(болт) на мосту, к которому прикручивается один из проводов, подходящих с внешней стороны к генератору! подпайка - решение проблемы! Но это как вариант! Если остальное новое и впорядке! Кстати по выроботке, сточить сточил кольца, а контакт нормальный там, в плане дорожка, где щетки бегают нормальная, прозвонка по все поверхности идет, втулки, остались хоть чуть чуть или почти до вала сточить пришлось?
Выработка была 0,7мм где-то, кольца явно толще. Думаю, там около 1мм еще запаса. визуальный осмотр ничего не дал, внешне все целое. Думаю, на выходных в последний раз сниму гену, распаю диодный мост для проверки, если не поможет - поеду на разборку за геной. А можно ли мне поставить более мощный генератор, к примеру 120А, без замены крепления, шкивоо и т.п., т.е чтобы я свой открутил, вместо него прикрутил на 120А, причем хочу брать Bosh?
Думаю возможно, когда я свой брал, мне вынесли два, один 60А, др. 90А, у меня был 90, такой и взял, но оба по крепежам идентичны. Думаю проблем с установкой возникнуть не должно!
на всякий случай замерь ширину шкива генератора, шкивы бывают разные, если не ошибаюсь зависит от наличия или отсутствия кондея.
Легко. Я от 1.8T брал 120А, встал как родной. Обошелся в 3 рубля. Правда в тот же день машина пала под натиском бокового удара, но не думаю, что это связано.