Вот номер 101 489 885 раз у тебя есть доступ к родному сальнику на моторе, перепроверь размеры. Если наружний 105 мм и внутренний 85 мм. Смело заказывай, не смотри что фирма НР. Приедет KACO они же и в оригинале были. На всякий случай, вот номер передних сальников 101409535 тот же оригинал, только без колец (но могут и с кольцами придти) их надо 3 штуки на мотор.
Спасибо!!! Это супер инфа!!! А я себе уж всю голову сломал что заказывать... Еще маленький вопросик: у этого воздуховода 058 133 356 D есть резиновое уплотнение в стыке к дроссельной заслонке продается ли она отдельно? И если есть ее номерок...
Были воздуховоды фирмы Vika, стоили копейки. В комплекте было и уплотнение, номера не знаю. Видел с пыльника гранаты колхозят. Отдельно уплотнение было не купить. з.ы. Размеры родного заднего сальника уточни, и если не сложно отпишись, совпадают ли с размерами которые я выше перечислил.
Выручайте братцы! С наступлением холодов(-30) стала доставать меня моя машина. Выдавливает щуп и от туда выливается все масло. В последний раз долил 2 литра до минимума. По ощущениям в картере создаётся давление 0.5-1атмосфера. Причина - забитая вкг. Вкг забивается "майонезом". Патрубок который идёт от картера до пред дроссель много патрубка полон замершего майонеза. Машина стоит на автозапуска. Заводится 6-8 раз за ночь. Поездки короткие. Отцепил вкг от выпускного коллектора. Одел шланг. Думал просто сбрасывать в атмосферу газы. Но шланг также забивается. Ещё заметил, что когда открываю маслозаливную крышку от туда активно парит, пока двигатель не прогреется. Что это? Пизд.ц двигателю? Антифриз не уходит. Тяга как всегда. Заводится хорошо. Уже подумываю закинуть в шланг 4-5 резисторов. Чтобы грели там и не давали замерзать майонезу.
Малые пробеги, когда мотор (и подкапотка) не успевает нормально прогреться. Вот частая причина этого явления. У тебя ещё и частые заводки по ночам. Сталкивался с подобным ещё на жигуле, помогла смена масла на другую марку. Проблема ушла. Но такого количества, как ты пишешь, у меня там не было. Т.е. даже и посоветовать нечего. Попробуй обходиться без ночных запусков. Думаю, что ситуация улучшиться.
Отписываюсь: размеры уточнил правда мерил рулеткой, старался максимально точно, размеры полностью совпали внешний 105, внутренний 85, заказал и задний и передних 3 и + куча всяческих прокладок и флейту которая была ,точнее от нее только куски какие-то были- болтались во вп.коллекторе смею предположить что данные куски и могли попасть под впускной клапан чем помешать его работе с дальнейшим ударом по нему поршнем и обломом шейки...... Буду рад выслушать ваши мнения по этой мысли, возможно такое или нет, просто когда до этого я свой ADR менял по причине среза шпонки на звездочке коленвала с загнутыми клапанами нашел как раз такие же куски той самой флейты застрявшие на самом выходе из впускного коллектора... Так что дорогие ADRщики не поленитесь открутить и посмотреть ее состояние. Чем я завтра и займусь на своей "крошке")))
Сейчас проверил флейту на своей, состояние отличное, только на задней стенки какбуд-то чемто намазано по консистенции как вареная сгущенка(скорей всего была смазка),все убрал, но как всегда возникли вопросы: Пружинка должна стоять спереди? И когда газанеш порезче то она поворачивается, а если плавно то стоит как вкопаная вне зависимости от оборотов - так и должно быть? Еще отломан патрубок (шланг) который подходит к воздуховоду в том месте где грибок, подскажите его номер 058 103 221?
Добрый день, честной народ. С повозкой моей A6C4 ADR 1,8 смутная хрень приключилась. Лопнул расширительный бачок, оторвало железную трубку вверху, где тоненький отводящий шланг крепится. Заказал бачок, к старому приклеил поксиполом железную трубку обратно. У меня сейчас аврал, времени нет вообще, к мастеру записался только через 1,5...2 недели. так и ездил с разгерметизированной системой. Через дня 3...4 начала гореть лампа охлаждайки. Температура по приборке и у масла, и у антифриза в норме. Думал на датчик уровня в том же бачке. Ладно, думаю, вентиляторы срабатывают, антифриз есть, нигде ничего не парит, по любому он. Заменили бачок, прикрутил шланги, давление в системе есть, воздуха нет, печь греет нормально, в минуса проблем не было, ездил дня 3 на работу и обратно, около 15...20км в одну сторону. Сейчас потеплело, и вчера ночью на стоящей в пробке машине загорелась эта злосчастная лампа. Я вылетел как ошпаренный, открыл капот - бачок полный, пара нет, вентилятор молчит, потом заработал правда, температура масла и ОЖ по приборке в норме. Поменял сегодня ДТОЖ (синий, двухконтактный, на блоке, стоял Hella, поставил Fae), но ситуация повторилась. Доехал до работы, оставил машину минут на 40. Вентиляторы включаются, не кипит, работает ровно, всё по приборке в норме, куда копать??? Завтра буду маять диагноста, может дельного чего скажет. Было чего подобное у когонибудь????
http://audi-club.ru/index.php?threads/problemy-s-oxlazhdeniem-adr.470700/ Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4"
Серый датчик сдыхает(вернее сдох). Сними с него разъём, лампочка должна потухнуть (температуру на приборке то же перестанет показывать)
Нет подробностей. Видел или у нас на форуме, или на дровах, человек написал, ...а я из пыльника гранаты отрезал и приколхозил уплотнение... это всё, что было написано.