Добрый день, форумчане! Честно, искал сам, но ничего похожего не нашел. Машина: А6 С5 2000г.в. двигатель ARH 125л.с. пробег 190 т.км. Последний месяц сильно увеличился расход топлива, но я этому значения не придал, списал на зиму и проблемы с коробкой (диагоностированы и выявлены). С неделю назад появилась следующая проблема: двигатель перестал греться. два дня назад заменил термостат, в сервисе всё проверили, всё ок, температура 90, печка жарит, выехал с СТО проехал около 1 км загорелся красный индикатор масла, остановился, заглушил, проверил ещё раз уровень, хоть в СТО и смотрели, всё нормально, завёл лампочка потухла, поехал дальше. Вечером того же дня заметил незначительные колебания оборотов на ХХ. На следующий день по началу всё хорошо, кроме оборотов на ХХ. Но после того как проехал около 100км машина начала коптить, причём это не горелое масло, а именно сажа хлопьями с конденсатом, на ощупь без масляного налёта и характерного масляного запаха, обороты на ХХ стали сильно прыгать (400-1000). Вернулся в СТО где меняли термостат, масло норма, но немного потемнело, антифриз норма, после замены термостата всё собрано правильно. Механик сказал что причина дыма: не догарающий бензин. Выяснился интерресный факт, пока двигатель холодный всё в норме, обороты не скачут, чёрного дыма нет. Но как только температура поднимается на 80 и выше, все симптомы возвращаются! заранее спасибо, жду любых соображений!!!
Первое соображение - характеристики термопары в ДТОЖ от 80 и выше перестали соответствовать норме. Почитать ошибки. Хотя их может и не быть (если в обрыв не уходит). Надо на горячую мерить его сопротивление и сравнивать с заводской характеристикой.
А термодатчики как на ADR? У меня однажды так обороты плавали, именно на холостых останавливаешься а она газует, все смотрят на тебя как на …… , в общем вылечил заменой термо датчиков!!! Синий сглючил на мозг подавал не правельный сигнал, от этого и впрыск неправельный …
Датчик охлаждайки, лямбда, расходомер, свечи с катушкой, или всё и сразу. А диагностика компьютерная была??? Какие ошибки были???
Добрый день! Свечи с катушками исключили. В понедельник записался на промывку форсунок со снятием, там же должны нормальным сканером ошибки посмотреть, где термостат меняли подключали какой то непонятный, так он даже ошибку по АКП не показал хотя она точно есть. А дальше, все с кем говорил, склоняются к проверке расходомера и лямбды. В понедельник вечером отпишусь о результатах. Чуть не забыл, заметил ещё один симптом: когда двигатель прогревается до 85, резко поднимается температура масла, до этого я вообще думал что этот датчик не работает, т.к. он всегда на 70 показывал и не двигался, а теперь при 85 на двигателе подпрыгивает до 150, держится с минуту, и потом опять резко падает обратно на 70 .....
Один раз было, скакнуло не сильно, но заметил. Наверное глюк датчика температуры масла. Проверь ещё клапан вентиляции бензобака, на A6С4 ADR он около расходомера закреплён. Если, конечно, он стоит у тебя. С него тоже обороты плавать будут, если он залип в открытом положении, подсос воздуха считай. У меня плавали обороты года 4 назад, ошибки все устранил, заменил лямбду, дмрв, ДТОЖ, свечи, катушку, промыл инжектор, опресовывали систему, толку ноль. По компу всё в ажуре. Скакали тоже гдето от 400 до 1200. Оказалось, что клапан неисправен, переодически залипал в открытом положении. Заменил и всё пропало. Он щёлкать должен, раз 5...6 в секунду.
И температуру по компу надо посмотреть, приборка коряво её показывает, оказывается. http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html
Народ, неужели никто не заморачивался со шлангами системы охлаждения, по типу, как вот тут: https://www.drive2.ru/l/455623051095048944/ У кого-нибудь были проблемы с патрубками и как они решались???
Не видел аналогичных комплектов на ADR, походу не кто не заморачивался…, ставят скорей всего что есть в продаже.
Вот в том то и проблема, что в продаже мало чего есть, а то что есть стоит дорого, а сделано, небось, в китае. У меня патрубки уже все сопливят, и на ощуп как пластилиновые. Походу надо будет на прикол ставить коняшку своего, всё снимать и осылать как образцы. Может времянку кину на первое время из гидравлических шлангов. А никто не знает, у нас много патрубков стоит с разными диаметрами на концах. Меня интересуют в первую очередь патрубки на отопитель, т.к. течёт больше всего оттуда.
Если чесно по колличесву не могу сказать, а те которые на другие моторы может некоторые совподают по номерам с нашими, темболее отопители одинаковые правдо я не смотрел, с телефона не удобно.
нужна помощь - не могу сам найти в этке номер резинок, которые сливные под лобовым стеклом (одна под аккумулятором и одна рядом), в каком разделе их искать? или номерки этих резинок...
А я не могу найти шланг 058 133 783 E ни оригинала не заменителей((( идет от инжикционного насоса в патрубок впускного коллектора, под самим впускным, может кто подскажет номерок аналога, а то что то колхозить от ВАЗ совсем не хочется.
у меня тоже давно сняты по той же причине) но сейчас стал замечать, что воздух в салон как-будто из моторного отсека идёт, думал попробовать вставить эти резинки обратно и посмотреть изменится ли что-то.
Эта резинка? получается, под аккумулятором заглушка (которая следующая)? Ещё когда морозы ударили, у меня кончился блок управления аэрбэгов - горит лампочка, ошибка не стирается. Что с этим делать? возможно ли его отключить на время, как это сделать?
Парни, привет! Кто ставил сигналку сам на свою машину? Авто: А4 B5 1996 г. Есть вопрос: Поставил себе Starline TWAGE B9 Всё хорошо, кроме ЦЗ. Нашел в колодке провод к компрессору, перерезал его, к двум концам подключил соответственно запирание\отпирание. Всё по схеме. Но с умел добиться только того, что ЦЗ с брелока только открывается. Закрыться не может, хотя, слышно что компрессор начинает работать. Такое впечатление, что ему не хватает времени для нагнетания воздуха. А открывает хорошо. В настройках сигнализации выставил значение 3.5 сек. для пневмосистемы. Кто сталкивался с таким, есть какие мысли?
А разве там не один из проводов рвется просто,а не два?По моему один.Компрессор у тебя только на открытие и работает,сначала открывает,потом ты нажимаешь кнопку он опять открывает и ты слышишь жужание его,но он работает на открытие.