Для правильной установки цепи. С ремнём ГРМ эти метки никак не связаны, нет надобности смотреть на них при установке меток ремня.
Да,но если я правильно понимаю,если они правильно выставлены,то при выставлении меток ремня они тоже должны встать правильно
Здравствуйте. Такой вопрос: какой диагностический шнур приобрести? Audi A4 B5 1.8T Quattro AWM 170 л.с. Американка 2001 модельный год
добрый вечер,господа. такой вопрос. Вообщем один ВВ провод прилип к свече и никак не получается вытащить,боюсь сильно тянуть,так как уже чуть-чуть провод порвал. Провода новые есть,нужно как-то сдернуть старый со свечи,в остальных цилиндрах все нормально. Какие есть идеи?
В таком случае, в каком месте ты умудрился провод порвать, если там наконечник выше крышки выступает? Такие провода только тянуть, съёмников для них нет. Съёмники свечных проводов применяются для наконечников, которые на второй фотке.
вот та самая часть за которую берешься пальцами чуть-чуть отходит от наконечника,как бы в углу разрыв получается понятно ,что съемников нет,вопрос-то заключается в том,что,есть ли какой-нибудь метод,как снять прилипший провод
Я так тоже несколько проводов угробил. Теперь чтоб снять, наконечник кручу вправо-влево и тяну несильно. Попробуй так.
Ребят, не могу понять что с машиной. То валит как напуганная, то катится как атмосферник. Но, есть одна особенность: Если утром машину греть долго, потом ехать, то она целый день будет ездить как овощ и дергаться при разгоне. Если погреть буквально 2-3 минуты, то будет летать. По ошибкам: (Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором (лямбда не родная)) - Спорадическая. Т.е. ошибка появляется только пока лямбда холодная. И датчик температуры G62 спорадическая. Вчера поставил старые свечи, сделал опрессовку, итог: дерганья стали малозаметными, но "овощность" не пропала. Как-раз сегодня ночью выпал снег, и машину грел долго. В планах поменять температурный датчик, но не думаю что поможет. Расходомер снимал, чистил. Поменял топливный фильтр. Когда снял старый, был в шоке, он по-моему с завода стоит. На нем дата выпуска 15.05.1996. Мотор АЕВ.
Не уверен,но симпотомы очень похожи на неисправную вентиляцию бака,посмотри на всякий пожарный адсорбер и его клапан,хотя ошибок по ним,я так понял нету
привет всем. итак, машине не в профиле, а А6 с5 1998 год 1,8т AEB автомат. заменил картридж турбины, старая умерла, прогорели лопатки горячей части и масло недуром кидала. вестгей регулировал так, клапан плотно закрыл и затянул шток еще на три оборота гайки. а вот вопрос, по ощущения машина едет тупо. нет заметного ускорения от "подхвата" (как и самого подхвата, должен же быть). с логами вообще не понятки, что и где смотреть, не совсем представляю..группы за 100+ не читаются. вот что попробовал снять, всё на типтронике на третьей передаче, как правильно снимать, тоже под вопросом, гидротрансформатор схватывает не сразу, отсюда разброс по оборотам. в общем буду рад любой помощи)
Сегодня отключал его, ездил с отключенным. Результат = 0. После поменял топливный фильтр. Лучше стало, но не на много. Теперь буду смотреть в сторону бензонасоса, форсунок и раскоксовки цилиндров.
Продолжаю опус: Замерил сегодня давление топлива. На холостых 3.8 бар стабильно. В нагрузке - 4.8 бар, что соответствует наддуву (0.8 в пике) и является очень хорошим показателем. После прокатились с подключенным буком, во 2-й группе показывает страшную детонацию по 1,2 и 3 цилиндру. В 4-м картина чуть лучше. Заехал на разбор, поменял все 4 катушки, и камень с души свалился. Катушки попросту уже были почти мёртвые. Машина поехала как и должна. Теперь поиграюсь со старыми катушками, завтра буду подменять по одной, что-бы выбрать хоть одну рабочую или выбросить все.