ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Для правильной установки цепи. С ремнём ГРМ эти метки никак не связаны, нет надобности смотреть на них при установке меток ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да,но если я правильно понимаю,если они правильно выставлены,то при выставлении меток ремня они тоже должны встать правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    относительно чего они должны встать правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Относительно друг друга,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Leopardik

    Leopardik Новичок

    6 фев 2017
    3
    Здравствуйте. Такой вопрос: какой диагностический шнур приобрести? Audi A4 B5 1.8T Quattro AWM 170 л.с. Американка 2001 модельный год
     
  7. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    добрый вечер,господа. такой вопрос. Вообщем один ВВ провод прилип к свече и никак не получается вытащить,боюсь сильно тянуть,так как уже чуть-чуть провод порвал. Провода новые есть,нужно как-то сдернуть старый со свечи,в остальных цилиндрах все нормально. Какие есть идеи?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Провода такие?

    [​IMG]


    или такие?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    мотор же ARG.провода как на первой картинке) А как на второй у меня стоят на пассате с мотором AHL

     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В таком случае, в каком месте ты умудрился провод порвать, если там наконечник выше крышки выступает?
    Такие провода только тянуть, съёмников для них нет.
    Съёмники свечных проводов применяются для наконечников, которые на второй фотке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    вот та самая часть за которую берешься пальцами чуть-чуть отходит от наконечника,как бы в углу разрыв получается

    понятно ,что съемников нет,вопрос-то заключается в том,что,есть ли какой-нибудь метод,как снять прилипший провод
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я так тоже несколько проводов угробил. Теперь чтоб снять, наконечник кручу вправо-влево и тяну несильно. Попробуй так.
     
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ребят, не могу понять что с машиной.
    То валит как напуганная, то катится как атмосферник.
    Но, есть одна особенность: Если утром машину греть долго, потом ехать, то она целый день будет ездить как овощ и дергаться при разгоне.
    Если погреть буквально 2-3 минуты, то будет летать.
    По ошибкам: (Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором (лямбда не родная)) - Спорадическая. Т.е. ошибка появляется только пока лямбда холодная.
    И датчик температуры G62 спорадическая.
    Вчера поставил старые свечи, сделал опрессовку, итог: дерганья стали малозаметными, но "овощность" не пропала. Как-раз сегодня ночью выпал снег, и машину грел долго.
    В планах поменять температурный датчик, но не думаю что поможет.
    Расходомер снимал, чистил.
    Поменял топливный фильтр. Когда снял старый, был в шоке, он по-моему с завода стоит. На нем дата выпуска 15.05.1996.
    Мотор АЕВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не уверен,но симпотомы очень похожи на неисправную вентиляцию бака,посмотри на всякий пожарный адсорбер и его клапан,хотя ошибок по ним,я так понял нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ошибок нет, клапан адсорбера наменянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Может всё-таки датчик G62 поменять? Ошибка спорадическая,может он так глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    привет всем. итак, машине не в профиле, а А6 с5 1998 год 1,8т AEB автомат. заменил картридж турбины, старая умерла, прогорели лопатки горячей части и масло недуром кидала. вестгей регулировал так, клапан плотно закрыл и затянул шток еще на три оборота гайки. а вот вопрос, по ощущения машина едет тупо. нет заметного ускорения от "подхвата" (как и самого подхвата, должен же быть). с логами вообще не понятки, что и где смотреть, не совсем представляю..группы за 100+ не читаются. вот что попробовал снять, всё на типтронике на третьей передаче, как правильно снимать, тоже под вопросом, гидротрансформатор схватывает не сразу, отсюда разброс по оборотам. в общем буду рад любой помощи):hello:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      17
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сегодня отключал его, ездил с отключенным. Результат = 0.
    После поменял топливный фильтр. Лучше стало, но не на много. Теперь буду смотреть в сторону бензонасоса, форсунок и раскоксовки цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Продолжаю опус: Замерил сегодня давление топлива.
    На холостых 3.8 бар стабильно.
    В нагрузке - 4.8 бар, что соответствует наддуву (0.8 в пике) и является очень хорошим показателем.
    После прокатились с подключенным буком, во 2-й группе показывает страшную детонацию по 1,2 и 3 цилиндру. В 4-м картина чуть лучше. Заехал на разбор, поменял все 4 катушки, и камень с души свалился. Катушки попросту уже были почти мёртвые. Машина поехала как и должна. Теперь поиграюсь со старыми катушками, завтра буду подменять по одной, что-бы выбрать хоть одну рабочую или выбросить все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Выключите климат-контроль.