При включении компрессора кондиционера автоматически приоткрывается заслонка, поэтому и посоветовали выключить климат.
Обороты ХХ конечно приподнимаются при включении компрессора, это и ежу понятно,но заслонка здесь причем?Ее недозакрытие с этим никак не связано.Смею напомнить,что пост создавался,когда за окном был минус ну или совсем небольшой плюс,а как известно,что кондиционер на этих машин при +5° и ниже не включается
Господа,вы про какую заслонку?Если салонную,то да при включении вентилятора печки она открывается,если про дроссельную,то вряд ли,думаю при включении компрессора,просто эбу двигателя видит нагрузку и повышает немного ХХ.Соответственно вентилятор печки к дросселю не имеет никакого отношения
про печку ничего не скажу, но при включении компрессора кондея, ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку. Во всяком случае на А4 так, может на А6 по другому
А как ты определил,что ДЗ приоткрывается?Как я уже и писал может это эбу двигателя програмно повышает ХХ при нагрузке,т.е. при включении компрессора?
Всем привет! Помогите новичку расшифровать логи. Ауди а6 с4, 1.8л. ADR, МКПП, монопривод. Постоянно складывается ощущение, что кто-то держит машину и не дает разгоняться, расход ниже 12л./100км А-95 не опускается. Из последнего, что было сделано : - чистка и восстановление ВКГ, - замена дроссельной заслонки, - замена ДМРВ, - замена лямбда-зонда, - замена ГРМ, - замена ДТОЖ. Логи снимал по 2, 8, 13, 24, и 25 группам
Всем привет!Кто менял гофру на выпуске,что лучше EDEX или BOSAL,или что-нибудь ещё есть доступное и бюджетное?
Бозал 2 года стоит уже, повреждений нет. Один момент, бери у который жесткий внутренний слой а не оплетка!
Там дополнительный армирующий слой, он дает хорошую шумоизоляцию, в оригинале такой же. Обычные с оплеткой нормальной шумоизоляции не обеспечивают, и еще к тому же начинают провисать.
Спасибо за советы!Проблема в том, что гофра уже была кем-то вварена до меня, вместо фланцев,т.е.получилась одна деталь от выпускного коллектора до хомута ПОСЛЕ ката!Сегодня сделал замеры-диаметр 60мм(по трубе гофры),длина-2оомм.Что делать,что ставить?
Коллеги здравствуйте. Такая проблема. Перестали работать 2, 3 цилиндры, выяснилось нет искры, поменял катушку( правда сделал на модуле зажигания от ВАЗ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adrschiki-i-prochie-1-8l-sjuda-3.278762/page-93#post-7125304 делал как многие другие и у которых по сей день это все работает, но проблема не ушла, искры опять нету. Следовательно предполагаю что это мозги ( но они просто так легко не могут же уйти). Так, и ближе к делу, кто может замерить и сказать какой вольтаж приходит на управление катушкой? У меня на один приходит 0,3в ( на рабочую группу цилиндров) и 1,1 в на не рабочую. Кроме мозгов какие могут еще идеи быть? Всем спасибо за понимание.
модуль зажигания исправен полностью( проверил), диагностика комп.( vag-com, delphi) сказала - машина самолет и доедит куда угодно ( ошибок нету). Заметил что на рабочем сигнале управления (1,4 цилиндр) при наборе оборотов вольтаж растет ( 0,3 0,35 0,4 0,5 0,6 может и выше но сильно двиг не раскручивал) и на сигнале управления не раб.(2,3 цилиндра) вольтаж почти неизменяется, слегка проседает( 1,1 1,09 1,08 1,06 может и ниже но сильно двиг не раскручивал). Может прошивка слетела? Кто нибудь прошивал мозги сам на ADR? Или у кого нибудь есть "мозги" что бы хотябы накинуть их и удостоверится что в их проблема.
Ребят, у меня вентилятор охлаждения электрический начал включаться на несколько секунд, но часто... а-ля на 3-5 секунд включится и так может каждые полминуты включаться, особенно когда в пробке по жаре тыкаюсь. Раньше он даже в такой же ситуации включался примерно секунд на 30... что делать, куда смотреть? ошибки пока не смотрел. p.s. сегодня заглушил машину когда вентилятор молотил, потом завелся и он работал без остановки пока я не доехал и не заглушился (минут 5 ехал). Основной радиатор новый (точно не засран), радиатор кондея мылся год назад, но до этого я его вообще не мыл несколько лет)) Температура за бортом +17... это же не +35
Дополнение: со вчерашнего дня вентилятор начал включаться через несколько минут после полного прогрева. И работает всё время, что машина заведена. Потрогал радиатор - тёплый, но не горячий. Может это термостат открывается на чуть-чуть?