ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Чего чего????А фары протереть и по колесу постучать,не нужно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    При включении компрессора кондиционера автоматически приоткрывается заслонка, поэтому и посоветовали выключить климат.
     
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Обороты ХХ конечно приподнимаются при включении компрессора, это и ежу понятно,но заслонка здесь причем?Ее недозакрытие с этим никак не связано.Смею напомнить,что пост создавался,когда за окном был минус ну или совсем небольшой плюс,а как известно,что кондиционер на этих машин при +5° и ниже не включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не только. Зимой при включении "печки" без кондиционера то же самое
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Господа,вы про какую заслонку?Если салонную,то да при включении вентилятора печки она открывается,если про дроссельную,то вряд ли,думаю при включении компрессора,просто эбу двигателя видит нагрузку и повышает немного ХХ.Соответственно вентилятор печки к дросселю не имеет никакого отношения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    про печку ничего не скажу, но при включении компрессора кондея, ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку. Во всяком случае на А4 так, может на А6 по другому
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А как ты определил,что ДЗ приоткрывается?Как я уже и писал может это эбу двигателя програмно повышает ХХ при нагрузке,т.е. при включении компрессора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Ваг-ком показывает угол открытия ДЗ или визуально открыв капот.
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Надо будет глянуть,но все равно к моей проблеме это не имеет отношения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bomba0301

    bomba0301 Новичок

    25 апр 2017
    4
    audi A6 C4 1.8 ADR
    Всем привет! Помогите новичку расшифровать логи. Ауди а6 с4, 1.8л. ADR, МКПП, монопривод. Постоянно складывается ощущение, что кто-то держит машину и не дает разгоняться, расход ниже 12л./100км А-95 не опускается. Из последнего, что было сделано :
    - чистка и восстановление ВКГ,
    - замена дроссельной заслонки,
    - замена ДМРВ,
    - замена лямбда-зонда,
    - замена ГРМ,
    - замена ДТОЖ.
    Логи снимал по 2, 8, 13, 24, и 25 группам
     

    Вложения:

  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Всем привет!Кто менял гофру на выпуске,что лучше EDEX или BOSAL,или что-нибудь ещё есть доступное и бюджетное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Бозал 2 года стоит уже, повреждений нет. Один момент, бери у который жесткий внутренний слой а не оплетка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    А как понять жёсткий внутренний слой?Как металлорукав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Там дополнительный армирующий слой, он дает хорошую шумоизоляцию, в оригинале такой же.
    [​IMG] Обычные с оплеткой нормальной шумоизоляции не обеспечивают, и еще к тому же начинают провисать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Спасибо за советы!Проблема в том, что гофра уже была кем-то вварена до меня, вместо фланцев,т.е.получилась одна деталь от выпускного коллектора до хомута ПОСЛЕ ката!Сегодня сделал замеры-диаметр 60мм(по трубе гофры),длина-2оомм.Что делать,что ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. qwazop

    qwazop Новичок

    11 июн 2017
    2
    #1276 qwazop, 11 июн 2017
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    Коллеги здравствуйте. Такая проблема. Перестали работать 2, 3 цилиндры, выяснилось нет искры, поменял катушку( правда сделал на модуле зажигания от ВАЗ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adrschiki-i-prochie-1-8l-sjuda-3.278762/page-93#post-7125304
    делал как многие другие и у которых по сей день это все работает, но проблема не ушла, искры опять нету. Следовательно предполагаю что это мозги ( но они просто так легко не могут же уйти). Так, и ближе к делу, кто может замерить и сказать какой вольтаж приходит на управление катушкой? У меня на один приходит 0,3в ( на рабочую группу цилиндров) и 1,1 в на не рабочую. Кроме мозгов какие могут еще идеи быть?
    Всем спасибо за понимание.
     
  17. qwazop

    qwazop Новичок

    11 июн 2017
    2
    модуль зажигания исправен полностью( проверил), диагностика комп.( vag-com, delphi) сказала - :)машина самолет и доедит куда угодно ( ошибок нету). Заметил что на рабочем сигнале управления (1,4 цилиндр) при наборе оборотов вольтаж растет ( 0,3 0,35 0,4 0,5 0,6 может и выше но сильно двиг не раскручивал) и на сигнале управления не раб.(2,3 цилиндра) вольтаж почти неизменяется, слегка проседает( 1,1 1,09 1,08 1,06 может и ниже но сильно двиг не раскручивал). Может прошивка слетела? Кто нибудь прошивал мозги сам на ADR? Или у кого нибудь есть "мозги" что бы хотябы накинуть их и удостоверится что в их проблема. :confused:
     
  18. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, у меня вентилятор охлаждения электрический начал включаться на несколько секунд, но часто... а-ля на 3-5 секунд включится и так может каждые полминуты включаться, особенно когда в пробке по жаре тыкаюсь. Раньше он даже в такой же ситуации включался примерно секунд на 30... что делать, куда смотреть? ошибки пока не смотрел.

    p.s. сегодня заглушил машину когда вентилятор молотил, потом завелся и он работал без остановки пока я не доехал и не заглушился (минут 5 ехал).
    Основной радиатор новый (точно не засран), радиатор кондея мылся год назад, но до этого я его вообще не мыл несколько лет))
    Температура за бортом +17... это же не +35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Дополнение: со вчерашнего дня вентилятор начал включаться через несколько минут после полного прогрева. И работает всё время, что машина заведена. Потрогал радиатор - тёплый, но не горячий.
    Может это термостат открывается на чуть-чуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Осом, а по ВАГу температура какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...