ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Не могу пока посмотреть в силу обстоятельств. Успел заехать на сервис показать - сказали электрика, скорее всего датчик, т.к. сейчас вентилятор уже просто включается как только термостат делает попытку открыться (приблизительно в этот момент). смогу встать в сервис только на следующей неделе.
    Вопрос: как понять какой у меня датчик - лезть туда и смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Olegds

    Olegds Новичок

    3 сен 2017
    4
    Всем привет !
    На данный момент читаю "ADRщикы и прочие 1.8" части 1-3, узнаю немного нового. Но, к сожалению есть проблема, которую бы хотелось бы побыстрее устранить. Машина А6 С4 ADR. Коллектор переменной длины волны (на данный момент без заслонки- золотника).
    вопрос:
    1. с противоположной стороны золотника, есть какой-то подшипник или как он там крепится? (Хочу заказать новый золотник, да не знаю как он там крепится или он вообще там крепится)
    2. В теплую погоду (даже жаркую) создается впечатление, что машина немного теряет мощности (вот уж вечерком - когда солнце зайдет - начинает лучше ехать). Что искать? Какие логи снимать и как? По значениям на хх вроде все в норме, кроме Аддитива и мультипл (значения на 1-2 пункта больше нормы, но это было до замены некоторых частей, в настоящее момент еще не проверял как результат). ПОтому все еще проверяю ВКГ, впуск и все что нашел в предыдущих темах), но опрессовку еще не делал (потому что хочу проверить еще некоторые узлы).
    Жду ваши рекомендации. Спасибо
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Помнится даже Запорожец о 28л.с. вечером заметно лучше едет-наполнение цилиндров лучше.
    Рекомендации-давление топлива на ходу проверить ,и логи расходомера снять. То,что аддитив-мультипликатив в норме говорит о том,что состав смеси нормальный.
     
  4. Olegds

    Olegds Новичок

    3 сен 2017
    4
    #1284 Olegds, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Спасибо ! Как только получиться все зделать, сразу дам знать.
    Плохо написал. АДД и Мульт не в норме, выше своих параметров на 1-2 единицы
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А это разве не идеальные показания для 20-тилетнего авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1286 dima b, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    По своему опыту считаю,что до 10% вполне приемлемые. На фольксвагеновском форуме есть специальная тема. Там люди за полпроцента жутко беспокоятся.
    Опять-же величины расчетные из показаний датчиков,которые наверняка не идеальные и подвирают.
    "Флейту" надо делать. У меня знакомый Пассат купил с нерабочей "флейтой". Когда через два года я её починил ,он сказал " Я не знал как она должна ехать,небо и земля."
     
    Olegds нравится это.
  7. Olegds

    Olegds Новичок

    3 сен 2017
    4
    #1287 Olegds, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Долго не отписывал, потому что не было возможности лог снять. Коротко о главном - машина за пару дней вообще умерла, не ехала ни на газу, ни на бензине. Как нашли причину - умерла катушка. Теперь заменено. Более или менее все есть в порядке. (Преимущественно езжу на газе, но Аддитив - 0 (странно очень), мультипликатив - +21 (буду искать причину, вероятно нет грибка, на днях займусь).
    Также сбрасываю лог. Посмотрите пожалуйста, жду вашего ответа (также попробую сам разобраться)
    upd. пока -что нашел, я не записал - выбивает ошибку по смеси (под нагрузкой), на ХХ лямда в больших минусах. следовательно, расходомер умер?
     

    Вложения:

    • logg.zip
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      19
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    По моему мнению аддитив -0 по причине выхода за пределы регулирования (+-25%) ,при этом появляется соответствующая ошибка.Мульт. тоже близок к этому.Лог ДМРВ либо не корректно снят (нет нагрузки и положения педали) ,в противном случае ДМРВ неисправен поскольку в начале воздух не растёт,а в конце сильно не достигает положенных 100г.с.
    Я снимал лог на 3 передаче,газ постоянно в пол, обороты,педаль,нагрузка,расход воздуха. Тогда всё предельно ясно.
    Все испытания естественно на бензине.
     
  9. Olegds

    Olegds Новичок

    3 сен 2017
    4
    #1289 Olegds, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    upd 23/09
    Спасибо. В общем понял, что и куда смотреть. Буду что-то делать. Если будут вопроси, напишу.
    Еще раз спасибо !
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://liquimoly.ru/item/8044.html
     
    Olegds и Alexey 64 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я таким чистил, показания немного поменялись, цифры уже не вспомню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, у меня вдруг машина начала остывать как под сотню еду. стрелка температуры начинает стремиться к 85 градусам, сбрасываю до 90км/ч и стрелка медленно возвращается обратно. По городу езжу обычно 60-80, в спокойном темпе, ничего не появляется. Но тут выехал за город и на трассе заметил этот эффект. Прогревается нормально. Это термостат не закрывается на горячую? Стоит оригинальный, с ним прокатал 150 тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пора ему замену найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    это я понимаю, просто до этого работал как часы)) думал, может ещё в чем-то дело может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #1295 awesome, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Ещё у меня вдруг началось такое - включаю правый поворотник: он нормально тик-тик размеренно мигает, включаею левый - начинает ошалело тикать... что это? торопился, не посмотрел лампочки - может перегорела какая-то?
    А вагком под мак существует в принципе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    да. Это система контроля ламп так работает.
     
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Всем привет!Где-то давно читал ,за что отвечает этот клапан под масляным кронштейном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=95ff6881-fa65-41e2-848a-5c981ef25258&SubId=E0800275 ,под №15,может из-за него давление упасть?Какую функцию этот клапан выполняет?Пишут,что это "клапан системы вентиляции",что-то не похоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Это редукционный клапан,не дает маслу быстро стекать из ГБЦ,подобные по принципу стоят и в маслонасосе и гнц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Точнее, назвать этот клапан "обратным."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Из-за него как раз при старте стучат гидрокомпенсаторы - я штуки три поменял за год, оригиналы, один перестал справляться со своей задачей на третий день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...