Не могу пока посмотреть в силу обстоятельств. Успел заехать на сервис показать - сказали электрика, скорее всего датчик, т.к. сейчас вентилятор уже просто включается как только термостат делает попытку открыться (приблизительно в этот момент). смогу встать в сервис только на следующей неделе. Вопрос: как понять какой у меня датчик - лезть туда и смотреть?
Всем привет ! На данный момент читаю "ADRщикы и прочие 1.8" части 1-3, узнаю немного нового. Но, к сожалению есть проблема, которую бы хотелось бы побыстрее устранить. Машина А6 С4 ADR. Коллектор переменной длины волны (на данный момент без заслонки- золотника). вопрос: 1. с противоположной стороны золотника, есть какой-то подшипник или как он там крепится? (Хочу заказать новый золотник, да не знаю как он там крепится или он вообще там крепится) 2. В теплую погоду (даже жаркую) создается впечатление, что машина немного теряет мощности (вот уж вечерком - когда солнце зайдет - начинает лучше ехать). Что искать? Какие логи снимать и как? По значениям на хх вроде все в норме, кроме Аддитива и мультипл (значения на 1-2 пункта больше нормы, но это было до замены некоторых частей, в настоящее момент еще не проверял как результат). ПОтому все еще проверяю ВКГ, впуск и все что нашел в предыдущих темах), но опрессовку еще не делал (потому что хочу проверить еще некоторые узлы). Жду ваши рекомендации. Спасибо
Помнится даже Запорожец о 28л.с. вечером заметно лучше едет-наполнение цилиндров лучше. Рекомендации-давление топлива на ходу проверить ,и логи расходомера снять. То,что аддитив-мультипликатив в норме говорит о том,что состав смеси нормальный.
Спасибо ! Как только получиться все зделать, сразу дам знать. Плохо написал. АДД и Мульт не в норме, выше своих параметров на 1-2 единицы
По своему опыту считаю,что до 10% вполне приемлемые. На фольксвагеновском форуме есть специальная тема. Там люди за полпроцента жутко беспокоятся. Опять-же величины расчетные из показаний датчиков,которые наверняка не идеальные и подвирают. "Флейту" надо делать. У меня знакомый Пассат купил с нерабочей "флейтой". Когда через два года я её починил ,он сказал " Я не знал как она должна ехать,небо и земля."
Долго не отписывал, потому что не было возможности лог снять. Коротко о главном - машина за пару дней вообще умерла, не ехала ни на газу, ни на бензине. Как нашли причину - умерла катушка. Теперь заменено. Более или менее все есть в порядке. (Преимущественно езжу на газе, но Аддитив - 0 (странно очень), мультипликатив - +21 (буду искать причину, вероятно нет грибка, на днях займусь). Также сбрасываю лог. Посмотрите пожалуйста, жду вашего ответа (также попробую сам разобраться) upd. пока -что нашел, я не записал - выбивает ошибку по смеси (под нагрузкой), на ХХ лямда в больших минусах. следовательно, расходомер умер?
По моему мнению аддитив -0 по причине выхода за пределы регулирования (+-25%) ,при этом появляется соответствующая ошибка.Мульт. тоже близок к этому.Лог ДМРВ либо не корректно снят (нет нагрузки и положения педали) ,в противном случае ДМРВ неисправен поскольку в начале воздух не растёт,а в конце сильно не достигает положенных 100г.с. Я снимал лог на 3 передаче,газ постоянно в пол, обороты,педаль,нагрузка,расход воздуха. Тогда всё предельно ясно. Все испытания естественно на бензине.
upd 23/09 Спасибо. В общем понял, что и куда смотреть. Буду что-то делать. Если будут вопроси, напишу. Еще раз спасибо !
Ребят, у меня вдруг машина начала остывать как под сотню еду. стрелка температуры начинает стремиться к 85 градусам, сбрасываю до 90км/ч и стрелка медленно возвращается обратно. По городу езжу обычно 60-80, в спокойном темпе, ничего не появляется. Но тут выехал за город и на трассе заметил этот эффект. Прогревается нормально. Это термостат не закрывается на горячую? Стоит оригинальный, с ним прокатал 150 тысяч
Ещё у меня вдруг началось такое - включаю правый поворотник: он нормально тик-тик размеренно мигает, включаею левый - начинает ошалело тикать... что это? торопился, не посмотрел лампочки - может перегорела какая-то? А вагком под мак существует в принципе?
Всем привет!Где-то давно читал ,за что отвечает этот клапан под масляным кронштейном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=95ff6881-fa65-41e2-848a-5c981ef25258&SubId=E0800275 ,под №15,может из-за него давление упасть?Какую функцию этот клапан выполняет?Пишут,что это "клапан системы вентиляции",что-то не похоже...
Это редукционный клапан,не дает маслу быстро стекать из ГБЦ,подобные по принципу стоят и в маслонасосе и гнц
Из-за него как раз при старте стучат гидрокомпенсаторы - я штуки три поменял за год, оригиналы, один перестал справляться со своей задачей на третий день...