Да. кроме оригинала,замены нет,но у меня этот клапан просто чуть отвернулся,видать не затянул,как положено- стрёмно было,он весь какой-то хлипкий,гидрики не стучали при заводке,а вот давление чуть просело.
Немного похолодало. Машина заводиться странно стала на холодную. Заводишь, скачок оборотов, как раньше, потом падают до 800 секунды на 3, а потом уже до 1200 поднимаются. Раньше до 800 не падали, а 1200 останавливались.
он у всех отворачивается со временем, особенность такая, либо помирает) а вот чтобы давление из-за него падало - не слышал, да и нелогично вроде...
Было такое несколько раз при - 10 град,секунд на 5-10 обороты падали до 500-600,потом потеплело и прошло,ошибок не было.Даже не знаю,что это,может ГУРУ что скажут?
Может дело и не в клапане было(поменял масло и фильтр заодно),но кронштейн снимал и клапан был чуть отвёрнут(я и думал,что он виноват),затянул - давление нормализовалось.
Ребят, посдкажите - есть форсунки топливные, у них сверху и снизу по резиночке уплотнительной... но на схеме есть ещё одна резинка (указано 4 штуки, подозреваю - по одной на форсунку), она куда/зачем/к чему?
Добрый день, подскажите плиз: возможно ли вынуть рулевую рейку на А6С4 соответственно ADR не тревожа двигатель? - навесное понятно: частично раскидаю. И может есть у кого номера ремкомплектов или по отдельности номеров сальников/прокладок всего что необходимо для ее переборки - потекла:-(
Ну снять то могли погуглить, в сети полно инфы про это https://www.drive2.ru/l/1738936/ А вот насчет какие колечки и т.п. менять, нужно знать что у вас за рейка стоит?
Вечер добрый. Подскажите кто сталкивался. Машина стояла пару месяцев в гараже. Аккум был снят. Сегодня решил завести, поставил акк, подзарядил, включил пусковое - крутит но не схватывает. Проверил все предохранители, вытащил свечи - мокрые. Насос работает. Ремень целый. Махнул на всякий случай датчик положения распредвала (лежал от второй машины). Начал проверять свечи на наличие искры и тут вот интересное. Если вынуть две свечи и положить их на крышку искра появляется и машина начинает схватывать и заводиться. Закручиваю в цилиндры - опять мертвяк. Пробую ту же процедуру с одной свечой - нет искры. Куда рыть?
Может провода с наконечниками пробиты ? Самое простое- ставить заведомо исправное и т.д Катушки могут. Просуши машину и все возможно наладится.
Вопрос - самим собой- ответ-Снятие колпачков с цилиндров свечей(без заместительства искрового промежутка) сторонними способами ,без ПРИМЕНЕНИЯ спец устройств ГРОЗИТ ЧРЕВАТЫМИ последствиями!Но, чем их больше в регионе - тем сервисы - БОГАЧЕ\ Вам господи н.. наверное ПОХ....!
Не буду утверждать, но я ни когда не ставлю зарядные в режим старта. на старых авто я считаю можно так делать (заводить с зарядного в режиме стартер пуск). Я на личном опыте убедился в этом. BMW в 39 кузове поставил в режим стартёра зарядное, 6 секунд и привет электрике авто встало на прикол на месяц, сгорели; две реле, не штатная сигнализация, блок комфорта, блок движка. Больше не экспереминтирую !!!! Для начала скиньте все ошибки. Потом пробуйте крутить, если ноль то диагностику и сюда что выдала.