всем спасибо, но сбивает с толку длинная приемная труба с вваренной гофрой, соединительный фланец треугольный, трехболтовый (тот что к кату), и главное нету крепежных площадок по бокам трубы, что после катализатора, ну к чему подвешивается через скобки-кронштейн, пружины и резиновый сайлен к коробке как на фото ниже. Поясните пож. если что то путаю
Ты ротик то прикрой свой,хамить мамке будешь.Если двигатель одинаковый,это совсем не значит,что выхлоп тоже.К сожалению для меня, в данном случае,потому как найти приемную трубу на А6 почти нереально,кроме нового оригинала,а на А4 их валом и заменителей в том числе.Так,что не знаю какие блоги ты там читаешь,вот если ты мне установишь на А6 приемную от А4 я заберу свои слова обратно и еще руку пожму....Договор?
Это не для тебя,это для владельцев АСЕ,приемная труба и кат у них другие,у тебя на фото все как и должно быть с завода
Кат от а4 поставить можно. Разница катов а4 и а6 в том, что у а4 та труба, что после банки, короче аналогичного места ката а6. Можно от ката а6 отрезать трубу, и состыковать двойным стандартным хомутом (ну или у кого есть, сваркой забубенить). Во всём остальном, диаметр, фланец, углы изгибов, совершенно одинаковые.
с спасиб. понял., т.е. не должно никакого подвеса в районе катика быть? А ввареная гофра - это ремонтный вариант, я правильно понимаю? Дело в след.: гофру, хомуты просекло, вокруг машины на холостых клопами пахнет, иногда бензом свежим. Обороты хх опять же всегда после езды меньше 1050 не опускаются. Заглушишь и заведешь опять - все нормально, и после прогрева все нормально. Грешу на сечки выхлопа - поправте парни если ошибаюсь
С завода ставилась, с завода... подвеса не ставилось (а он нужен. Без него ломает "штаны" на фланце, который к выпускному колектору крепится.)
Лех,ты забыл добавить,в случае если гофры не предусмотрено,как на АСЕ,АВК,ААЕ,ААD,AAR,тогда подвес нужен,это,чтоб ему совсем понятно стало
у меня так пахнет когда сильно омывайкой на стекло брызгал, она стекая попадала на горячую коробку и поджариваясь пахнет жуть как, можно и "клопами" назвать)
Всем привет. Пока про выхлоп заговорили, есть желание вырезать пустую банку ката+ поставить новую гофру. Вместо него нужен кусок трубы с небольшим изгибом. Мож кто в курсе от чего подойдет, по диаметру и с изгибом? Газелевский вроде похожий, не мерял еще.
Привет Лёх. Я знааю, ты б так и сделал. Чем проще-тем лучше. Не хочу я морочится, приоритеты сменились, затраты лишние щас мне совсем ни к чему...
Меньше выгорать будут средняя и задняя банки,но еще лучше нейтрализатор,что я и сделал,плюс с ним и выхлоп тише