Катализаторы дешевыми не бывают, а если бывают, то наверное очень недолго. Хотя я чую ты что-то знаешь. Незнаю, по моему это очень спорное утверждение. У меня на обеих машинах не было ката, выпотрошили похоже еще задолго до меня.И На обоих машинах до сих пор стоит родной выхлоп. Так что вопрос стоит так :либо трещать пустой банкой, либо не трещать. Кстати я ставил кат от А4 В5, он такой же почти, только патрубок назад который выходит покороче. Разницы в громкости в конечном выхлопе никакой нет. Прожил он с год гдето, начали греметь соты, пришлось выпотрошить.
3 штуки Один из них по размеру как родной, два других куплены у музыканта какого то, померить ему было нечем, он их спичечным коробком замерял, но в итоге я их просто купил не глядя, они мне в другую технику пригодятся. Музыкант их продал ! за 1000 руб. Т.е. по 500р. за кат. Не вру, их соклубник ездил выкупать, я в Ульяновской ветке искал человека. Он может подтвердить. Всё покупалось естественно новое, не б/у А сейчас, в теме продаж, соклубник оригинальный новый кат продает, от 2.4-2.8 мотора, тоже за не дорого. Одним словом, было бы желание, а кат новый купить можно дешевле пламегасителя.
мужики - простите за то,что нет времени перечитывать 4 темы по 200 с чем то страниц ) если возможно хотел получить на след.проблемы ,скопившиеся за некоторое время 1.поменял коробку (от 2.6 поставили) ,сцепление, выжимной.прошло пол года помер и маховик.поменял маховик. прошло время ( небольшой пробег) и походу помирает выжимной.только потом начал читать интернет и есть разница в них - пластик/металл.насколько помню был пластик. как найти металлический? 2.убитый сапун ВКГ (который на блок крепится) может тянуть масло в систему ВКГ? 3. датчики температурные - какой за что отвечает ? 4.комплект грм надо менять с помпой - какие фирмы сейчас нормально делают?а то я так понимаю в посл время много г... в автозапчастях. 5.где поближе к Люберцам,может кто знает,есть сервис ,где очень хорошо бы знали наш мотор? заранее благодарен за ответы)
1) Только поиска по каталогам. У меня САКС сцепа, в комплекте был пластиковый выжимной, тоже что-то начало посвистывать, толи выжимной, толи центрующий подшипник, пока незнаю.Пробег около 80тыс. Недостаток всех подшипников- практически отсутствует смазка. 2) Может, и грязь и масло и воздух неучтеный... Непонятно же что там убито и как теперь работает. 3) Сзади на ГБЦ в пластиковом фланце 2 датчика: Синий- на ЭБУ, серый -на стрелку приборки. 4) Я 2 раза ставил ролики и натяжитель NTN, ремень Контитеч. 5) Извиняй, ХЗ...
Народ, выручайте, у кого есть номерок бендикса на а6С4адр. Стартер БОШ, родной, больше ничего неизвестно...
круиз - тема хорошая, может и с такой педалию можно, но в мозги залесть нужно кардинально. Я с провалами при разгоне всю голову сломал, а вы заморочиться конкретно пробуете - смелая задумка
Это уже вторая смелая задумка, первая уже потихоньку воплощяется в жизнь))) штатный климат которого у меня с завода не было, а стояла нерабочая Diavia которая мне вечно мозг выносила но более 3 дней так и не работала
Что за провалы? Движок такой же? На холостом не плавают? Заводится и на горячую и на холодную нормально?
С тросиковой педалью вообще ничего программировать не надо. Мозг круиза на общей шине не сидит и с эбу двигателя не связан. Машине кажется, что все штатно: кто-то просто жмёт или отпускает педаль газа. Мозгам круиза только нужна обратная связь в виде сигнала скорости. По штату берётся с приборки насколько помню.