Возможно не подаётся напряжение на возбуждение от машины. На повышенных оборотах происходит самовозбуждение. Возможно диодный мост надо менять. И проверить цепь возбуждения.
Вот, это уже интересно! Что входит в цепь возбуждения? Тонкий провод от генератора до прибоки и лампа в приборке?
Доброго времени суток, прошу меня извинить, ибо просто интересуюсь не в корыстных целях так сказать, и если не прав, прошу поправить. Если не подается питание на генератор, то самовозбуждение разве возможно, допустим на генератор + не подходит, машина заводится на аккамуляторе, тогда как пойдет возбуждение, в обратку через контрольку? Если нет "+" от стартера к генератору, то соответственно где-то обрыв, не коротнуло-бы? Я слышал что возможно самовозбуждение, но при очень высоких оборотах! и еще, зарядка-то идет, хоть и хреновая, соответственно цепь впорядке, не хватает напряжения!?! может и правда диодный мост? или обмотка? Повторюсь еще раз, пишу не для споров и прочего дурного, а дабы выслушать мнение, самому стало интересно!!!!
По поводу обрыва: Кинут отдельный провод от аккамулятора "+" до клеммы "+" генератора сечением около 10 кв. У кого-нибудь есть детальная схема генератора и реле-регулятора на наших машинах? Не могу понять, участвет ли контрольная лампа в процессе регулирования напряжения? Точнее должна ли она участвовать? Слышал, что если поставить контрольку другой мощности, то будут проблемы с зарядкой.
при неработающем генераторе на лампу подаётся с одной стороны +(от замка зажигания), а с другой минус (через реле генератора).при работающем двигателе приходит +на лампу генератора(через диоды возбуждения-маленькие такие на диодном мосту )-соответственно лампа гаснет,т.к. с обоих сторон+,причина малого напряжения у меня была в межвитковом замыкании(не на массу)обмотки статора(повреждение лака на проводах обмотки из-за старости и соли..) Да и лампа никак не участвует в возбуждении- просто контроль работы гены.
Всем привет, ребят у меня беда какаето с машиной, большой расход и тяга пропала, вот решил снять логи, может кто нибудь посмотрит.
Цепь возбуждения подаёт " +" на регулятор напряжения от замка зажигания. А если не подаёт,то генератор не работает. Чтобы это исключить,в диодный мост введены дополнительные диоды,которые подают напряжение,вырабатываемое обмотками генератора на регулятор-происходит т.н. самовозбуждение. А причинами малой мощности генератора (малое напряжение и сила тока) являются замыкания в обмотке и неисправности диодного моста,либо плохой контакт щёток и неисправный реле регулятор). Про обрыв толстого силового провода к стартеру даже рассуждать не стоит - генератор в работе автомобиля не участвует. Невозбужденный генератор не работает на холостом ходу,и запускается примерно при 1500 об двигателя и после этого работает в обычном режиме.
День добрый возник такой вопрос. На холостом ходу, плавают обороты если дать газу. То есть газую до 2х тысяч, отпускаю педаль, обороты падают до 700 и возвращаются к 900. Раньше такая беда уже была, менял ДТОЖ, но тут дело не в нем (проверил). Ошибок нет. Подсосов нет. ДЗ чищена и адаптированна. ВКГ чищена, трубки поменены. Эжекционный насос новый (дуется правильно), грибок в патрубке перед ДЗ стоит новый. Флейта рабочая, золотник новый. ДМРВ, клапан n80, абсорбер - рабочие. Короче по впуску всё полностью перебирал. По компу лямбда незначительно то беднит, то богатит смесь, но в пределах нормы (идеального значения я вообще нигде не видел). Вот не знаю теперь куда копать. Единственная зацепка, что при включении всех электропотребителей диапазон разброса оборотов выше (до 600 падают). Напряжение сети с отключенными электропотребителями 14.2, со включенными -13.6 (иногда 13.2). Есть смысл проверять генератор? Могут изза него плыть обороты? З.ы. и ещё, на приборке постоянно моргает эта зараза. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=437699&stc=1&d=1418646166 Но по компу ошибок нет никаких, абс работает исправно, тормоза тормозят. До появления перебирал подвеску, впуск, вкг, суппорта, короче много чего перековырял. Тоже не понятно, чего ей не нравится. Мож сталкивался кто?
Проверь провода датчиков износа колодок, особенно в месте где разъем на суппорт крепится. У меня моргала-оборвало один разъем.
точно. у меня на одной из колодок отрезан провод. а как избавиться от этой заразы? менять почти новые колодки не вариант
Замкни провода в разъеме. У меня вообще штекер справа оборван, провода скручены, заизолированы и подвязаны к стойке.
Спасибо, попробую. Сегодня покатался и подкинул мне машин сразу несколько новых ништяков. Сначала внезапно сработал абс на асфальте, после чего загорелась ошибка абс на приборке и он перестал работать вообще. После загорелась лампочка антифриза, заглянул под капот - нету антифриза. Куда делся - хз. Ну и до кучи обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, весь коллектор залило. Продуктивная поездка протяженностью в 30 км вышла Короче с течью масла понятно, а вот с остальным не очень. И подскажите, прокладку брать оригинал или ELRING? По цене плевать, а вот по качеству непонятно, что лучше. У кого опыт есть, подскажите.
ERLING-хорошая прокладка. Менял несколько лет назад. Но.... Дело может быть не только в прокладке. Если ВКГ неисправна-забита - прокладка не поможет. пы.сы. прочитал пост 129" -ВКГ у вас в порядке.
Новый день, новое веселье. Сегодня при спокойной поездке, загорелась лампочка аккума, а зарядка по приборке упала до 9ти. Следом загорелась масленка. Потом погасла. Потом ещё пару раз загоралась на холостую и в движении. Какой заряд нужен масляному насосу, чтобы он исправно качал? Просто думаю, что это два взаимосвязанных события. Или нет.
Если снять приводной ремень(отключить генератор) загорится "масленка", но давление масла конечно же будет в норме, почему так-не знаю.
Масляный насос-механический,к гене никакого отношения не имеет ,но падение напряжения в приборке может вызвать мигание любых лампочек!Почини гену-будет счастье!По прокладкам и проч сходи сюда-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Спасибо, разберусь с геной тогда. Ещё завтра собираюсь снимать клапанную крышку для замены прокладки. По процедуре вопросов не возникает, но хотелось бы узнать, на что там ещё обратить внимание? Может сразу заменить, что-то из расходников? И возможно ли визуально оценить состояние гидронатяжителся (после снятия крышки). А то есть у меня подозрения.
вот сегодня еще вылезла. 01120 регулятор фаз газораспределения 1 04-10 механическое повреждение - спорадическая где то читал что можно ваг комом протестовать.