ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. dedushka bu

    dedushka bu Новичок

    21 ноя 2014
    87
    A4/B5 1.8 98u
    silavpravde если еще нужна то в районе купчино
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Возможно не подаётся напряжение на возбуждение от машины. На повышенных оборотах происходит самовозбуждение. Возможно диодный мост надо менять. И проверить цепь возбуждения.
     
  3. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Вот, это уже интересно! Что входит в цепь возбуждения? Тонкий провод от генератора до прибоки и лампа в приборке?
     
  4. Vintarez1988

    Vintarez1988 Участник форума

    5 авг 2014
    131
    A6/C4 1.8 1996г.
    #124 Vintarez1988, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Доброго времени суток, прошу меня извинить, ибо просто интересуюсь не в корыстных целях так сказать, и если не прав, прошу поправить.
    Если не подается питание на генератор, то самовозбуждение разве возможно, допустим на генератор + не подходит, машина заводится на аккамуляторе, тогда как пойдет возбуждение, в обратку через контрольку? Если нет "+" от стартера к генератору, то соответственно где-то обрыв, не коротнуло-бы? Я слышал что возможно самовозбуждение, но при очень высоких оборотах! и еще, зарядка-то идет, хоть и хреновая, соответственно цепь впорядке, не хватает напряжения!?! может и правда диодный мост? или обмотка? Повторюсь еще раз, пишу не для споров и прочего дурного, а дабы выслушать мнение, самому стало интересно!!!!
     
  5. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    По поводу обрыва: Кинут отдельный провод от аккамулятора "+" до клеммы "+" генератора сечением около 10 кв. У кого-нибудь есть детальная схема генератора и реле-регулятора на наших машинах? Не могу понять, участвет ли контрольная лампа в процессе регулирования напряжения? Точнее должна ли она участвовать? Слышал, что если поставить контрольку другой мощности, то будут проблемы с зарядкой.
     
  6. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    при неработающем генераторе на лампу подаётся с одной стороны +(от замка зажигания), а с другой минус (через реле генератора).при работающем двигателе приходит +на лампу генератора(через диоды возбуждения-маленькие такие на диодном мосту )-соответственно лампа гаснет,т.к. с обоих сторон+,причина малого напряжения у меня была в межвитковом замыкании(не на массу)обмотки статора(повреждение лака на проводах обмотки из-за старости и соли..) Да и лампа никак не участвует в возбуждении- просто контроль работы гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, ребят у меня беда какаето с машиной, большой расход и тяга пропала, вот решил снять логи, может кто нибудь посмотрит.
     

    Вложения:

  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #128 dima b, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    Цепь возбуждения подаёт " +" на регулятор напряжения от замка зажигания. А если не подаёт,то генератор не работает. Чтобы это исключить,в диодный мост введены дополнительные диоды,которые подают напряжение,вырабатываемое обмотками генератора на регулятор-происходит т.н. самовозбуждение. А причинами малой мощности генератора (малое напряжение и сила тока) являются замыкания в обмотке и неисправности диодного моста,либо плохой контакт щёток и неисправный реле регулятор). Про обрыв толстого силового провода к стартеру даже рассуждать не стоит - генератор в работе автомобиля не участвует.
    Невозбужденный генератор не работает на холостом ходу,и запускается примерно при 1500 об двигателя и после этого работает в обычном режиме.
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #129 22011990, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    День добрый возник такой вопрос. На холостом ходу, плавают обороты если дать газу. То есть газую до 2х тысяч, отпускаю педаль, обороты падают до 700 и возвращаются к 900. Раньше такая беда уже была, менял ДТОЖ, но тут дело не в нем (проверил). Ошибок нет. Подсосов нет. ДЗ чищена и адаптированна. ВКГ чищена, трубки поменены. Эжекционный насос новый (дуется правильно), грибок в патрубке перед ДЗ стоит новый. Флейта рабочая, золотник новый. ДМРВ, клапан n80, абсорбер - рабочие. Короче по впуску всё полностью перебирал. По компу лямбда незначительно то беднит, то богатит смесь, но в пределах нормы (идеального значения я вообще нигде не видел).
    Вот не знаю теперь куда копать. Единственная зацепка, что при включении всех электропотребителей диапазон разброса оборотов выше (до 600 падают). Напряжение сети с отключенными электропотребителями 14.2, со включенными -13.6 (иногда 13.2). Есть смысл проверять генератор? Могут изза него плыть обороты?

    З.ы. и ещё, на приборке постоянно моргает эта зараза.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=437699&stc=1&d=1418646166
    Но по компу ошибок нет никаких, абс работает исправно, тормоза тормозят. До появления перебирал подвеску, впуск, вкг, суппорта, короче много чего перековырял. Тоже не понятно, чего ей не нравится. Мож сталкивался кто?
     

    Вложения:

  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Проверь провода датчиков износа колодок, особенно в месте где разъем на суппорт крепится. У меня моргала-оборвало один разъем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    точно. у меня на одной из колодок отрезан провод. а как избавиться от этой заразы? менять почти новые колодки не вариант:)
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Замкни провода в разъеме. У меня вообще штекер справа оборван, провода скручены, заизолированы и подвязаны к стойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, попробую.
    Сегодня покатался и подкинул мне машин сразу несколько новых ништяков.
    Сначала внезапно сработал абс на асфальте, после чего загорелась ошибка абс на приборке и он перестал работать вообще. После загорелась лампочка антифриза, заглянул под капот - нету антифриза. Куда делся - хз.
    Ну и до кучи обнаружил течь масла из-под клапанной крышки, весь коллектор залило. Продуктивная поездка протяженностью в 30 км вышла:lol:
    Короче с течью масла понятно, а вот с остальным не очень.
    И подскажите, прокладку брать оригинал или ELRING? По цене плевать, а вот по качеству непонятно, что лучше. У кого опыт есть, подскажите.
     
  14. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    #134 gres, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    ERLING-хорошая прокладка. Менял несколько лет назад. Но.... Дело может быть не только в прокладке. Если ВКГ неисправна-забита - прокладка не поможет.

    пы.сы. прочитал пост 129" -ВКГ у вас в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Новый день, новое веселье. Сегодня при спокойной поездке, загорелась лампочка аккума, а зарядка по приборке упала до 9ти. Следом загорелась масленка. Потом погасла. Потом ещё пару раз загоралась на холостую и в движении. Какой заряд нужен масляному насосу, чтобы он исправно качал? Просто думаю, что это два взаимосвязанных события. Или нет.
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если снять приводной ремень(отключить генератор) загорится "масленка", но давление масла конечно же будет в норме, почему так-не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #137 k-serg, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Масляный насос-механический,к гене никакого отношения не имеет ,но падение напряжения в приборке может вызвать мигание любых лампочек!Почини гену-будет счастье!По прокладкам и проч сходи сюда-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, разберусь с геной тогда. Ещё завтра собираюсь снимать клапанную крышку для замены прокладки. По процедуре вопросов не возникает, но хотелось бы узнать, на что там ещё обратить внимание? Может сразу заменить, что-то из расходников? И возможно ли визуально оценить состояние гидронатяжителся (после снятия крышки). А то есть у меня подозрения.
     
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    вот сегодня еще вылезла.
    01120 регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 механическое повреждение - спорадическая
    где то читал что можно ваг комом протестовать.
     
  20. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет, никто не поделиться распиновкой блока эбу двигатель ADR, буду очень благодарен