Что-то тоже поглядываю на круиз,но трос с грушей-ЭТО БЕДА...Не видел ни одного отчёта с УДАЧНОЙ установкой... Наверное надо купить что-то посвежее,но только А4В5!
1.8Т AWT.только после фулловой капиталки где менялось ВСЕ. Обгемороился и ребят достал но сделано. Если что пишите, может помогу.
Приветствую всех Очень нужен совет знающих людей , особенно мотористов Машина А6 С5 Мотор 1.8 т anb АКПП EBY Ехал по кольцевой, выдавило датчик давления масла и масло тоже в итоге Вообщем провернуло вкладыши ,4 й шатун пробил блок , колену хана Собрал новый блок , запчасти с разборок , вкладыши колечки прокладочки все новенькое Втыкаю в коробку Затягиваю И тут понимаю что коленвал не крутится ,ни при каком усилии Вернее перестает когда обтягиваю двигатель и коробку на последний оборот на максимум Если болты двигателя приотдать на полтора , оборота снова колено с бубликом крутятся без усилий как будто зажимает Пробовал постепенно обтягивать бублик к маховику и двигатель к коробке , чуть ли не по обороту , думал может перекос где , не помогло Перепроверил все Бублик воткнул как надо (провалился или защелкнулся, кому как удобнее , два раза ) Прикручивал его отдельно к маховику колена , все прижимается как надо , крутится , но в коробке не хочет Есть подозрение что колено не то поставил От пасата какого то знакомый привез Разница видна по фото Мой старый на первом фото Шкив в который гидротрансформатор заходит, плоский и конус внутрь На втором фото колено которое поставил , шкив как бы конусом наружу Отсюда вопрос , может ли это быть причиной моей проблемы Или может что не так делаю !?
Может и это причина , а может втулка в колене разные быть, проверьте (правда не у верен что на тот что поставили есть вообще она там) Сверьте!
Да Спасибо Сверил Там совсем размеры по втулкам разные оказались Разобрал уже двигло обратно , сегодня повезу свое родное колено в шлифовку
В конторе , куда отвез сказали все проверят То что погнуло -это 100% Смогут ли поравить !? Оборудование вроде имеется Жду пока ...
Там, где мне протачивали, в прайсе написано: правка прогиба более 0,4 мм - без гарантии. Наверное, может или лопнуть или вернуться в прогнутое состояние после правки Замерят и расскажут варианты.
Шлифанули и полирнули коренные и шатунные под 0.25 Я так понял прогиб не обнаружили Завтра буду собирать ...
Всем здрасте,я понял это наша ветка для бензинок 1.8.такая проблема и следовательно вопросы,ауди а6 с5 18 т AWT.начала пинаться коробка мультитроник при разгоне,до этого помыл ДМРВ после этого он умер,поставил новый,наднях взял шнурок почитал ошибки,ошибка одна р1857 в блоке КПП и тормозов,вытащил разъём машина поехала отлично без пинков,тестом исполнителей проверил движок все работает,еще один нюанс на холодную едит отлично без пинков и по утрам брякает цепь пару сек и мотор как бы дезилит на холостых и чем горячее масло тем сильнее,все это меня наводит на мысль что проблема в фазах и ГНЦ,подскажите в каких группах можно посмотреть работу турбины и её геометрии и фазарегулятора.
Как часто, точнее при каком пробеге необходимо замена ремня ГРМ на ADR? После полной переборке движка соответственно ставил новый комплект INA , на сегодняшний день езжу очень мало, основная масса летом в том числе и на дальние расстояния, пробег около 90000, вот думаю сейчас обойтись заменой масла и дотянуть до 100 или же лучше сразу? Визуально он выглядит оч.неплохо, трещин и повреждений нет. И может есть у кого кронштейн под грушу круиза именно от ADR? - нигде не могу найти чтоб хотябы сделать шаблон из кортонки для дальнейшего воплощения в жизнь…
Я ремень меняю на 60тыс. , а ролики NTN через раз, т.е. 120тыс., ролики спокойно выхаживают. Я бы не тянул до 100тыс., с нынешнем то качестивом з_частей...
Добрый день! Ребят подскажите может кто то сталкивался! После замены антифриза привключении зажигания что то тихонько свистит под капотом потом загорается датчик на приборной панели!!! ОЖ никуда не уходит!
привет, попробуй аккумулятор отсоединить и обратно подсоединить - должно помочь, а так только с помощью ваг ком узнаешь - я в свое время искал не нашел, сейчас хочу себе свой брать 409-й. А так только датчик менять - на писк не обращай внимания. Может в чем то ошибаюсь
Да просто может кто знает хочется понять что за писк такой откуда появился! Такое ощущение что моторчик какой то работает а потом перестаёт! Пищать перестаёт и после этого сразу начинает мигать датчик на приборке