Здравствуйте,DoktorVrach может снизу бочка охл.жидкости штекер спал или забыли обратно втавить его.Из-за этого может гореть значок на панели.
Да нет штекер на месте! Я его не снимал! Но уже проверил и его, и датчик который к радиатору подключается! Какие то ещё ведь датчики есть? Подскажите может их проверить! Но звук похож больше не на свист а писк такой типа как бензонасос качает только тише и дольше! Может реле какое нибудь я просто вообще не спец но хочется разобраться
Послушай в районе дроссельной заслонки.При включении зажигания она всегда издает примерно такие звуки- встает в нужное положение.
Если мотор 1.8 за головкой еще датчик есть. Проверь на нем штекер.Напиши в подписи какая машинка у тебя, объем мотора,коробка какая.
Да есть там такой датчик! Тоесть причина может быть не в звуке а совсем в другом? Ну просто как только перестаёт пищать сражу же загорается
Видео не загружаешься! Но все перепроверил! Да пищит дроссельная заслонка и как только она выключается сразу же загорается индикатор температуры
Я так понимаю, на панели загорается сигнализатор низкого уровня ОЖ? А уровень в порядке... Было у меня такое... кстати, после замены ОЖ ( менял радиатор и, заодно, и жижу..) В расширительном бачке снизу стоит датчик-поплавок, кот. при низком уровне ож опускается, размыкает цепь и зажигает лампочку на панели.Датчик этот у меня после слива ож залип в нижнем положении и больше не всплыл)). Сначала ездил с горящей лампочкой на приборке, потом перемкнул скрепкой провода на фишке-лампа погасла....
Интересное мнение) спасибо учту) будем надеяться так оно и есть! Просто я так понимаю дроссельная заслонка никак не может быть связана с этим индикатором! Или все же какая то связь есть!
DoktorVrach, это не мнение, а мат. часть и опыт. На счет дроссельной заслонки и индикатора уровня ОЖ- серьезно допускаете какую то связь межу ними?
Всем привет! Возвращаюсь к своему вопросу) по совету gres проверял датчики все в порядке! Значок температуры все так же моргает!(( Подскажите как проверить датчик температуры что на двигателе стоит?
Да все в порядке! Проверял машину прогревается нормально температура 90 ни меньше ни больше! Осталось грешить только на датчик который в двигателе я думаю! А за что именно он отвечает?
Во фланце, позади головки, стоит сдвоенный (4-х контактный) датчик темп-ры. Один работает на приборку, другой на ЭБУ. Могут стоять два раздельных..
Можно проверить. Сопротивление зависит от температуры( видел где -то таблицу зависимости..) Можно и заменить, если есть сомнения. Я , в свое время, поступил именно так.
ВСЕМ привет!Зашёл с проблемой-температура двигла-102(завёл с утра и проехал 300метров),печка дует морозом(на улице минус 5)-антифриз в норме-ремень на месте,в расширитель с малого патрубка ничего не течёт. Провернуло крыльчатку на помпе(пластиковая,родная 97г.вып.),пробег 260т.км. просто лопнула и отвалилась+кончился подшипник(FAG) на вискомуфте вместе с самой виской(родная оригинал- тормозил рукой на прогретом ДВС)... Далее-замена помпы на HEPU 518(с проверкой зазора,прокладка в комплекте-пробка,но с герметиком и моментом в 8Hm,думаю походит) и всё остальное уже по мин цене(подшипник-Феби,виска stellox-повёлся на рисунок ,где она вместе со шкивом),и вот вопрос- без снятия ремня ГРМ-не снимешь помпу,выставил ВМТ по КВ, РВ не дошёл до метки пол-зуба,выставил по РВ- КВ перешёл на 3 мм по шкиву. Менять ремень? Вытянулся?На ремне не стёрлись даже надписи,без повреждений и трещин,все ролики в отличном состоянии,со слов бывшего хозяина-замена ремней и роликов-натяжителей,теперь около 50т.км. назад,натяжитель сдавливал(до запирания спицей,почти сломал-свернул 6-гранник на 8) метровой трубой с прогревом корпуса натяжителя(NTN 2013г) феном-еле-еле додавил... Есть какие-нибудь советы и тонкости?Время ремонта авто ограничено до некуда(Маму везти надо на операцию),появилась мысля- выставить на пол-зуба после метки РВ при совпадении меток на КВ или оставить, как было,что посоветуете?Помогите побыстрее с советами!