Спасибо за совет,всё собрал,завёл,всё отлично.Ремень с комплектом роликов подождёт до лета. Ещё раз огромное Спасибо!
Т.е. раньше будет впрыск?Тогда остаётся непонятным- работа натяжителя ремня,прокручивал КВ оборотов 20-30,и с каждым разом ремень всё более натягивался(расстояние от отверстия ,при котором ролик запирается-около 10мм-это нормально?)... Есть мысли по этому поводу?А так всё норм!
Не мешай машине работать. Там с метками и натяжителем, всё немного меняется, если сравнивать и смотреть на горячем или холодном двигателе.
Народ, какие показания ДМРВ(г\с) должны быть на АДРе, на ХХ при нормальной работе? Мож у кого скрины есть с Ваг кома, поделитесь, буду очень признателен.
Всем привет! И снова встал вопрос по замене ремня ГРМ т.к пробег уже 100000, хочу поставить как и ставил данный рем.комплект INA, но их два вида один с натяжителем, другой без, стоит ли его менять? Или старый попробовать как-то сжать и зафиксировать? Если есть опыт поделитесь пожалуйста. И надо ли менять насос охлаждающей жидкости? - у меня к нему притензий нет, но многие говорят менять чтоб потом не лазить. Ну и соответственно поменяю все передние сальники ( хоть они и не текут) и заодно прокладки клапанной крышки (сопливит в свечи) и поддона ( тоже чуть потеет)
Менять не раздумывая. 100тыс. пробег ресурс исчерпан. Если не накладно то лучше поменять. Если визуально и технически не можете определить его износ лучше поменяйте. Да он сжимается и фиксируется. Главное при сжатие чтоб отверстие на стержне сошлось с отверстием на корпусе самого натяжителя в эти отверстия вставляешь шило или маленький ключ шестигранник.
Я бы не стал,посмотри,что там у тебя стоит.Он приводится отдельным ремнем,поэтому проблем быть не должно,вот если бы он приводился ГРМом вот тогда другое дело.имхо.
Хорошо, тогда как проверить его работоспособность ( производительность) правильно ли пишут про снятие тонкого шланга обратки с расширительного бачка ( то что на холостых из него должно хорошо течь?) Просто опять-таки визуально у меня к нему притензий нет, мотор не греется, всё как бы в норме но пробег только в моих руках 100 тысяч, сколько до меня не знаю.
Я правильно вас понял , Вы считаете что щас не менять помпу и она ещё проходит 100тыс или человек опять будет разбирать морду через 50-70 тыс. и скидывать ГРМ чтоб заменить помпу?
Двиг-ADR,у помпы отдельный привод и меняется без разборки морды(правда мне пришлось снять вискомуфту, генератор и ГУР),родная помпа прослужила 260т.км., и провернуло пластиковую крыльчатку. Со шланга обратки в бачок должно течь хорошей струёй.
Нет,это не ваши современные ведра,там все просто и доступно,и если Вы внимательно читали то ГРМ там точно трогать не нужно,ибо он приводит только КВ с РВ.На помпу вообще отдельный маленький ремень идет,скинул помпу поставил и ремень,все,делов на полчаса
Ну на фото движок то ADR,но навесное отличается,виски у меня нет и шкив промвала,насколько знаю, трогать не нужно
Ну а вообще мне всё равно будет менять помпу он или нет его решение. Просто я считаю что не правильно советовать человеку оставлять старую, мы не знаем кой фирмы она устанавливалась раньше. На вряд ли она оригинал !
Это я в курсе,я имею ввиду то,что навесное отличается,у тебя фото скорее всего с В5 пассата,а у него А6 ну и места под капотом у него больше чем у фольца