Естественно его дело,но....ну начнет она шуметь,подтекать,заменит раз это не долго и затратно,поэтому я и не вижу особого смысла ее трогать,если бы,она,как я уже писал, приводилась ремнем грм,то тут вопросов нет.
Да на той фото был Б5. Щас посмотрел как у ауди и не понял почему тогда морду он разбирал,https://www.drive2.ru/l/288230376153147200/ хотя тебе видней я с таким мотором один раз ковырялся по мелочи и не рассматривал варианты снятия помпы
Потому,что это А4,а у ТС А6,вот в чем разница,при рядной 4ке места под капотом,хоть сам залазь,А4 этим похвастаться не может.Кстати,на предыдущей машине у меня помпа стояла с завода,пробег был под 300,но думаю скручен,она бы и дальше ходила если б не дтп,тоже А6 двиг АВК
Судя по фото,я тоже не знаю- зачем было морду разбирать,помпа снимается в сборе,меняем крышку,и ставим всё обратно. В чём проблема?
В общем затарился я всем чем можно, и помпу взял HEPU,буду менять или не буду решу после снятия и осмотра что там стоит и в каком состоянии на данный момент на прогретом двигателе струя хорошая, на холодном вообще нет ( как я понимаю из за закрытого термоста), в любом случае новая пригодится т.к собираюсь ещё поездить на автомобиле.
Доброго дня! ARG, пластиковый впускной коллектор, изменение геометрии впуска (флейта). Скоро уже как полгода не могу понять откуда идет подстукивание. Звук идет ориентировочно из под впускного коллектора между 2ым и 3им цилиндрами. Звук похож на цоканье какого-нить клапана. Не прогрессирует со временем. Начинает появляться после того как двигатель с повышенных оборотов после пуска опыскается до хх. С закрытым капотом его не слышно практически. Чего только уже не делал и не проверял: - мерил давление масла - в норме (1.8-2 на хх, в районе 4 на 2000), - ГНЦ новый,флейта новая. если прикасаться к пластмассе, там где пластик переходит в металл - тишина, да и от блока с головкой тоже ничего не слышно. Вобщем этот стук жить не мешает, но настроение портит все время. Помогите обрести душевное спокойствие! Спасибо. Вот Видео
Дороговато стоит Да и хочется иметь более надежную простую болванку вместо этого хитрого механизма. Но также хочется знать и отрицательные стороны.
Машина стала рычать при нажатии на гази разгоне Стоит отпустить педаль-наступает тишина Что-то меня смущает гофра ,не должна ли она быть длиннее?
Помнится в этом месте должен быть катализатор. Рычит в глушитель также когда состав смеси не в норме.
Доброго времени суток. По поводу клапана вентиляции бака, просветите один момент, а именно как зависит от его работы число оборотов на ХХ. Бывают моменты, после перехода на нейтраль, обороты ниже 1200-1500 не падают. Совершенно случайно стукнул по клапану, он заработал и обороты упали до нормы - 840. И ещё вопрос: клапан должен постоянно тикать или включается-выключается при определённом давлении? У меня периодически молчит.
Должен Скорее всего неисправен,почитай ошибки,его неисправности чаще всего прописываются Не знаю как на число оборотов,но на динамику точно влияет,может не конкретно он сам,а забитый адсорбер ещё,но это есть факт