Честно- не знаю,как на автомате,но на механике так: заводишь- клапана не слышно прогреваешь- на хх-клапан тикать начинает после 3 мин прогазовка- клапан молчит до хх обороты опустились- клапан опять тикает спустя некоторое время. проверь ВКГ на подсос воздуха после ДМРВ- опрессовка(в ю-тубе найдёшь) впуска не помешает дальше со шнурком-тут я уже не помогу... Конкретней- был сайт в ауди- клубе по расшифровке проблем именно с б5(только вроде турбо),но почитать стоит!
У меня механика. Работы на выходные прибавляется))). Но всё же грешен, как мне кажется, клапан вентиляции бака. Сегодня с утра прошёл 350км., обороты как и положено завышены на ХХ. Ракету не заглушил, полез под капот - клапан молчит, подошёл к бензобаку, а там прям свист. Стукнул по клапану - застрекотал, свист тихо-тихо прекратился.
Значит так: почистил адсорбер (была пылюка, в клапане засохшая грязь), поменял электромагнитный клапан вентиляции бака (правда клапан без роду и племени, ни цифровых обозначений, ни буквенных, но достался по дешёвке и был в наличии. 500р. против 1500 "Бош"). Результат: динамика реально возросла, даже в сиденье вдавливает, движок на ХХ работает нормально - 800-850 об/мин. Но пока о конечном результате говорить рано, дальний пробег покажет, пока только по городу кружанулся. Клапан конечно в идеале "Бошевский" бы поставить, а с другой стороны если будет норм работать, то и фиг с ним, что он беспородный. В общем, после дальняка отпишусь о поведении авто, а пока нормально.
Должен достаточно громко щёлкать на холостом ходу на горячем двигателе. При исправном клапане обороты не меняются.
Да, спасибо, уже разобрался и всё исправлено. Заменён клапан, почищен адсорбер, ошибка сброшена. Полёт нормальный.
Народ не пинайте сильно, прошерсил тонны подобных тем, прошу помощи! Машинка (см. профиль) стала глохнуть ни с того ни с сего прямо во время движения, уже прогретая и если достаточно тепло на улице (больше 20 гр.С), то чаще. Потом не заводится минут 20-30, даже не схватывает, потом может хватнуть и дико троить, глушишь, затем заводится с полтычка и едет как ни в чем не бывало и не предсказать совершенно сколько так проездит. Еще в очередной раз была такая тема, заглохла, посидел я подождал немного, скинул клему с аккума, сразу завелась с полтычка и поехала, но опять через какое-то время заглохла. Катушки выглядят неплохо, как и свечи, кстати, свечи сухие при этом, похоже, что топлива нет. Подобная проблема уже была летом, заменил датчик коленвала и бензонасос и то и другое оригинал или близко к нему. Проблема вроде как пропала, но не так давно ехал довольно бодро и при резком повороте направо, сразу практически заглохла. К сожалению, потерял программку диагностики со старым ноутом.. остался только шнурок и не почитать ошибки теперь. Да, еще обнаружил, что лопнул Шланг системы нагнетания воздуха (VAG058 133 785 B), мог ли он таким образом влиять или все таки куда-то еще копать? Осталось грешить на сигналку, проводка, может ДМРВ или ЭБУ. Может кто поделится опытом или ткнет меня неразумного, а может сможет глянуть диагностикой (недалеко от м. Римская в Москве).
Блин, ну по поведению похоже на датчик коленвала. Но датчик заменён, может обрыв в самой цепи. Диагностика покажет, если проблема в каком либо датчике.
Да вроде норм. машинка прет норм, ровненько работает, внезапно это происходит.. Сегодня поеду заменю патрубок и попробую хотя бы ELM-кой почитать..
Вчера таки смог найти работающие дрова и VAG-COM подходящий, шнурок оказался живее всех живых, скорее всего ошибки по реле и клемам, это я релюшки перебирал, не скинув клему. А вот пропуски по зажиганию и проблема с зонд 1 - это наверно и есть причина, но если честно, не сильно понятнее стало... А еще смущает ошибка связи с адресом 08. Есть какие мысли у кого? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N WLF.BY Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 AL Компонент: 1.8L R4/5VT 0006 Кодирование: 05001 Код Сервиса: WSC 01234 6 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-10 - - - Спорадическая 17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0001 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AM Компонент: ABS 5.3 FRONT D20 Кодирование: 0273004282 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: ц Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D15 Кодирование: 00044 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0Y2224029 Кодов не найдено. Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 12865 Код Сервиса: WSC 06335 2 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 035 195 Компонент: Radio D00 Кодирование: 00201 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Я полагаю эта ошибка и есть причина сей проблемы. Если не ошибаюсь, это реле правления питанием ЭБУ, при его глюках как раз такие симптомы. Остальные ошибки вроде не сильно критичные.
Добрый день !! Audi A4 B5 1.8 (ADR) 1999 ; AKКП Обороты стали прыгать , вышел дал ей постоять , но обороты прыгали, заглушил , после чего раза с 3 завелась , но обороты были очень низкими и при нажатии педали в пол глохла , немного помослал педаль Газа, обороты не поднимались но спустя раз 10 нажатия на педаль начали подниматься ,но не сильно, включил D проехал 100 метров и когда переключилась на 2-ую заглохла на ходу включил N, съехал в карман.Попробывал опять завести , раза с 5 завелась но с той же проблемой , что на педаль нажимаешь а она не реагирует, заглушил. Заводить больше не стал.
Ребята была проблема с adr 1.8 125л.с троил двоил небыло тяги это катушка зажигания. Решение очень простое надо разобрать катушку и подтачить ножки. Если интересно можите посматреть видео на моем канале.
Доброго времени суток! Прошу не ругаться, рыл по всему сайту инфу и в других источниках, аж в голове каша! Возникла такая проблема: после прогревочных, обороты опускаются на 840-860. Но стоит тронуться, проехать пару км, как обороты ХХ 1000-1100-1200 (не прыгают, стоят стабильно в каком либо из этих значений). Но всё бы ничего, так кушать стала ой как много - 15л/100км., это против 9л. Не знаю, это звенья одной цепи или так совпало. До этого была замена лямбды, замена клапана вентиляции бака, чистка адсорбера. После возникновения проблемы проверил датчик ОЖ, датчик t во впускном коллекторе - рабочие, проверил форсунки на подсос. Диагностика ошибок не даёт. Бывает при завышенных оборотах газанёшь, ХХ становиться в норму, но потом опять завышены. Больше пока ничего не делал, изучаю информацию, только вот беда, там где обсуждается что то подобное, дискуссия уходит в сторону, а виновник темы так и не отписывается о решении вопроса. P.S. Если сразу не ответил на какое сообщение, не кидайте шапки, за компом посидеть возможность только поздно вечером. ADR механика.
Заслонку ещё не смотрел. Во время диагностики делал адаптацию, пишет "ОК", но ни чего не изменилось. Мелькала такая мысль, что заслонка не закрывается, может быть из-за этого? На выходных буду посмотреть.