Подскажите, может кто ставил на ADR МКПП от 1,9 TDI? Только начинаю изучать данную тему и понял что нужно будет как минимум ставить трипоиды. Частенько езжу по трассе и немного напрягает обороты двигателя - на 5й 3500-4000 оборотов на штатной МКПП DNZ Вообще на сколько это реально и какие подводные камни могут быть? А6С4 моно универсал.
А ездить постоянно с завышенными оборотами хорошая? На 5 3000оборотов скорость 105 км, а я обычно по трассе еду 120-130
Он у тя вообще не поедет на дизельной коробке, этот мотор любит обороты, а дизель это не про обороты история
Так вот я и хочу понять, может кто переделывал имённо с ADR? Их ощущение..... Просто видел уже отчёты что люди переделывают на 5ти цылинровых 2,3 - 133л.с и 6ти цилиндровыхых 2.6 - 150 л.с и не жалуются, а у нас то не на много меньше как ни как 125))))
Не понятно, что получить хочешь. Сказали же уже, двигатель обороты любит. Он для них рассчитан. И тянет так лучше. Ты хочешь сделать хуже, двигателю и себе. Зачем?
Двигатель ADR, я так понимаю? Нет там регулятора холостого хода, как токового. Всё делает дроссельная заслонка.
подскажи пожалуйста обороты плавают,бывает на холодную ,а бывает на горячую,может датчик так делать дроссельной заслонки,если нет РХХ.
Как именно плавают? Скачат верх-низ? Или с нормы зависают на завышенных? Более точней скажи, т.к. много причин может быть, ты просто не представляешь ещё!!!)))
1. Самое простое - проверить на подсос воздуха после ДМРВ. Делаешь дымогенератор из пластиковой бутылки и сигареты. (у меня , например, был подсос на первой форсунке). 2. проверить ДТОЖ (синий), который находится в тройнике за блоком двигателя. 3. проверить датчик температуры входящего воздуха (во впускном коллекторе). 4. Плохое - проверить ДМРВ, только через диагностику (цена датчика ПИСЕЦ!). 5. Тоже плохо - дроссельная заслонка, проверка через диагностику (цена заслонки - ЕЩЁ ПИСЕЦ!). Можно почистить заслонку, но если в этом проблема, то считай тебе повезло. 6. Можно глянуть клапан вентиляции бака, но при его неисправности обороты завышены на холостых, обычно на прогретом, после пробега. В общем обращайся, я на этом собаку съел, что сам докумекал, что на форуме парни помогли. P.S. Диагностику ДЗ лучше доверить специалисту, т.к. VAG-COM может не показать. Есть отдельные программы, в ДЗ две резисторные дорожки, какая то больше изношена, где то зацепилось - работает нормально, проскочила - мозг делает.
Скачат вверх,низ,особенно когда проехался и двигло прогрелось,еще давишь на педаль газа в этот момент,а ехать машина не хочет будто камаз сзади с прицепом на тросу, очень тяжело идет,обороты 2.000 а двигатель не тянет вообще,потом в один момент резко подхватывает и прет как танк,это не всегда происходит,может через 3 дня повторится или 4 когда как.Еще повторю разочек обороты начинают плавать и пропадает тяга и на низах и на высоких в один момент,этот глюк проподает,когда остановился и двигатель немного остыл,ну а потом при прогреве опять все повторяется.
Скорее всего ДЗ, процентов на 99! Провести диагностику. Кстати, диагностика покажет, если есть лишний воздух (подсос).
Еще проблема появилась,стрелка спидометра не работает,может где штекер отошел,где кстати он находится и еще если не штекер то где смотреть.
подскажи пожал. как этот клапан проверить, вентиляции бака - после поездки всегда 1050 оборотов на ХХ
У меня так тоже было, чистил ВКГ, заслонку и делал опрессовку, ВСЁ прошло, тьфу-тьфу, больше не появлялась с лета.