ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Когда обороты высокие на ХХ, подойди к лючку топливного бака, если шипит, то нет вентиляции. Ещё на ХХ, открой капот, исправный клапан должен тикать.
     
  2. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Датчик скорости в коробке посмотри.
     
  3. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Правильно, опрессовку сделал - устранил подсос воздуха. ВКГ, я так думаю, на скачки оборотов влиять не будет. Вот масло сопливить и дубовая педаль тормоза - это да. И динамика плоховатая.
     
  4. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Ну и диагностика конечно же ошибку клапана покажет.
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #1565 SRGK60, 11 дек 2020
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    Разобрать и почистить эжекционный (насос) клапан, и все пройдёт, на драйве инфы море
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Так у меня всё почищено и работает ))). Это я с sibmix рассуждал на тему).
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да, я потом только заметил, что не тому написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    257
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    что означает ВКГ.
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вентиляция картерных газов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Парни кто подскажет про проблему. Утром после ночной стоянки завелась, жёстко затроила, мотор хочет вы прыгнуть из под капота, и похоже свалить обратно в Германию)) Заглушил, прочитал, ошбика по ХХ, скинул, завелась как ни в чем не бывало, ездил без проблем недели 2, сегодня ситуация повторилась. Свечи ваг, новые, провода и катушка тоже в порядке, что ещё может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Форсунки, например
     
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    А какая именно ошибка по ХХ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes тут коды ошибок, расшифровка и возможные неполадки, и устранения. Правда на англицком, но через переводчик гугл нормально переводится.
     
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Зараза, сбросил надо было сфоткать, если появится, выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На специализированном стенде. В полевых условиях - способов много. У меня, например, машина стала долго заводиться. ХХ был в норме, но мотор потряхивало. Проверив все возможные слабые места, я в последнюю очередь грешил на форсунки. Даже манометр подключал, который не показал (или мой глаз не увидел) падения давления. Но после месяца стоянки (командировка была), при заводке она начала дико троить, а при снятии рампы я увидел на форсунках капли бензина (рампа под давлением). Дальше диагностировать не стал, просто поменял форсунки.
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я так понимаю снимать их все равно нужно для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На стенде обычно своя топливная рампа. Поэтому да, нужно снимать.
     
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть у меня в загашнике форсунки от моей предыдущей машины от двигателя АВК, может их попробовать поставить:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если производительность +/- одинаковая и форсунки такого же сопротивления, то можно и попробовать - в небольших пределах мозг подтянет смесь. Только вот сомневаюсь я, что они подойдут. Надо информацию по ним смотреть и сравнивать.
     
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Это согласен. Мне один ADRщик, как то по-раньше, говорил, что должны подойти, только они чуть производительнее.Поэтому я их пока и не продаю, до выяснения. Только мне, почему то, кажется, что не форсунки виноваты. Кстати, кто в курсе, на них можно "посмотреть"через вагком? Может на этом этапе уже станет более или менее понятно в какую сторону копать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...