Когда обороты высокие на ХХ, подойди к лючку топливного бака, если шипит, то нет вентиляции. Ещё на ХХ, открой капот, исправный клапан должен тикать.
Правильно, опрессовку сделал - устранил подсос воздуха. ВКГ, я так думаю, на скачки оборотов влиять не будет. Вот масло сопливить и дубовая педаль тормоза - это да. И динамика плоховатая.
Парни кто подскажет про проблему. Утром после ночной стоянки завелась, жёстко затроила, мотор хочет вы прыгнуть из под капота, и похоже свалить обратно в Германию)) Заглушил, прочитал, ошбика по ХХ, скинул, завелась как ни в чем не бывало, ездил без проблем недели 2, сегодня ситуация повторилась. Свечи ваг, новые, провода и катушка тоже в порядке, что ещё может быть?
А какая именно ошибка по ХХ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes тут коды ошибок, расшифровка и возможные неполадки, и устранения. Правда на англицком, но через переводчик гугл нормально переводится.
На специализированном стенде. В полевых условиях - способов много. У меня, например, машина стала долго заводиться. ХХ был в норме, но мотор потряхивало. Проверив все возможные слабые места, я в последнюю очередь грешил на форсунки. Даже манометр подключал, который не показал (или мой глаз не увидел) падения давления. Но после месяца стоянки (командировка была), при заводке она начала дико троить, а при снятии рампы я увидел на форсунках капли бензина (рампа под давлением). Дальше диагностировать не стал, просто поменял форсунки.
Есть у меня в загашнике форсунки от моей предыдущей машины от двигателя АВК, может их попробовать поставить
Если производительность +/- одинаковая и форсунки такого же сопротивления, то можно и попробовать - в небольших пределах мозг подтянет смесь. Только вот сомневаюсь я, что они подойдут. Надо информацию по ним смотреть и сравнивать.
Это согласен. Мне один ADRщик, как то по-раньше, говорил, что должны подойти, только они чуть производительнее.Поэтому я их пока и не продаю, до выяснения. Только мне, почему то, кажется, что не форсунки виноваты. Кстати, кто в курсе, на них можно "посмотреть"через вагком? Может на этом этапе уже станет более или менее понятно в какую сторону копать дальше