Всем доброго времени, хотел - бы услышать Ваше мнение и конслультацию по следующей проблеме: Начну с небольшой предистории. В конце ноября месяца случилось мне заправиться на АЗС в моем городе, которая особым спросом и качеством не пользуется, на АЗС, где обычно заправлялся бензина не было, объехал еще две, то-же не оказалось, пришлось заехать на не желательную, т.к. бак опустел почти полностью. Выехав с АЗС я подумал, что у меня спустило колесол, т.к. машина не хотела разгоняться и шла вебрация, как от спущеного колеса, в итоге, остановившись, и убавив звук магнитолы я понял, что машина жутко троит, чихает, хлопает и чуть ли не глохнит. Дабы понять суть происходящего (бензин с водой или плохого качества АИ-95) вернулся, залил 5 литров в канистру, где оператор поведал, что сама чуть не загубила машину сомнительным бензином, что уже не первая жалоба! В итоге, сколько смог, слил бензин, залил на др. АЗС, добавил чистого спирта, что более или менее привело работу двигателя в состояние на 3 с "+". Далее был на сервисе, проверили ошибки, я заменил свечи, фильтр.итог, работа двигателя на 4 с "-". Ну думаю, электроники много, пока в себя придет, прошло две недели с небольшим, и ситуация ухудшилась. В чем собственно суть проблемы: Машина не едет, как будто ее с зади держат, разгон очень вялый и опять начала стрелять в трубу и ощущение что ее заливает! Приехал уже не в сервис, а через знакомых к умельцам в Гараж, подключили к компу, итог, все в норме, кроме дроселя, которыя я менял 3 мес. назад при переборки ДВС и который мне не могли адаптировать в др. сервисах. адаптация прошла на раз два, но после первой подачи газа, вылетает ошибка и дросель встает в аварийный режим работы!!! повторяет адаптацию, дает газ, опять ошибка и аварийный режим! Но, как было поведано, что заслонка на подтраивание не влияет, а виновато во всем блок зажигания, который я тоже менял! Он поведал1, что если старый рабочий, то лучше его поставить, так, как этот блок не подтраивает а перетраивает(что это значит не особо понятно) и что новое не то что не лучше, а гораздо хуже! После этого проверили свечи, нагар в идеале, смесь топлива по компу в идеале (ДМРВ и Лямд. рабочие), компрессия во всех цилиндрах 13.0. Сам автомобиль не едит, до определенного момента, до 4000-4500 об./мин., потом как буд-то выстреливает и аж в седенье вдавливает! Про заслонку сказал, что чиська не поможет, т.к. адаптация проходит на ура, угол выставляет, но не сохраняет значение, и что хана заслонке или ЭБУ!!! Кто что скажет???? С зажиганием попробую завтра поставить старый блок, а вот что с заслонкой или с ЭБУ? Как точно понять? методом постановки заведомо рабочего и того и другого по очериди? Где и то и то взять для проверки без покупки, соответственно как проверить без этого? И еще, умелиц сказал, что по блоку зажигания ошибок нет, я уточнил, как, если мне при диагностики года два назад сказали, что пробивает свеча или провод на старом блоке, а он ответил, что данное авто хоть и предназначено для диагностики, но в силу своего возраста таких возможностей не имеет!???
Привет! Честно говоря, первый раз слышу про аварийный режим дроссельной заслонки. Тем более, что она у вас с тросовым приводом. Посмотреть бы угол ее открытия на ХХ, угол опережения зажигания на хх, а так же, показания в 8-й группе блока измерений (лямда аддитив и мультипликатив) Может есть у кого шнурок у вас в Сарове, кроме того "сервиса"...
Заслонка с тросовым приводом и электро приводом на открытие, на х.х., угол опережения в норме, лямда - смесь и ДМРВ показания в норме, ну так мне вчера сказали, что все в идеал по показаниям! Угол открытия заслонки вроде 12 был, хотя может и ошибаюсь, по шнурку попробую знакомого найти, если получится позже скину данные по группе!
Но авто не едет до 4000? Значит не все в порядке. Ищите хорошего диагноста, или те кто есть пусть помогут снять логи, тогда их помогут расшифровать в соответствующей теме. Ну и цифры бы увидеть по позициям о кот. я писал выше.
Не то что-бы совсем не едет, а очень плохо, как буд-то на 2-3 цилиндрах! Попробую диагноста найти, а пока поменяю блок зажигания! может хоть с провалами решиться проблема!
Менял, после того, как бензин плохой слил и фильтр поменял. До этого и вчера выкручивал проверял, нагар ровный и одинаковый на всех, свечи сухие, бледнокоричневый нагар на рабочем элементе!
Тогда может попробывать форсунки помыть, карбклинером. Не дорого, по времени не особо много, да и хуже от этого не будет.
Думал по этому поводу, ошибок по форсункам не выдает, все гуд, правда вопрос в том, что они могут лить или не доливать))) Тогда почему после 4500 об/мин., когда в принципе расход возрастает, она ровно едет? да-же еще лучше! мыл при переборке, на стенде, может от плохого топлива засорились?
Запросто. Могут до средних оборотов вкривь и вкось лить, а на больших, там и количество топлива больше сквозь них проходит, и поток воздуха на впуске распылит любую кривую струю А по поводу ошибок, какие могут быть ошибки, если только косвенные вылезут, типа угол зажигания уплывёт на ХХ. но это когда уж вообще клиника. Проверить распыл форсунок, это тебе по любому не повредит. Ведь всё началось именно из-за плохого бензина. Теперь надо всю топливную систему проверять, все компоненты без исключения.
Посмотрим, мыть, если только в др. город ехать на сервис, здесь цену заломят или к знакомому на предприятие в гараж у них вроде тоже приборчик для мойки стоит!
Такие же симптомы были когда катушку зажигания прошивать начало, ехала только на высоких оборотах. Как проверить прибором незнаю, но на моей уже были следы пробоя(нагар).Хотя не думаю что в твоём случае это катушка.
По поводу промывки, я имел ввиду таким способом http://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw карбклинер вот такой лучше всех
Сегодня поменял прокладку клапанной крышки и решил сделать опресовку. Выявился нехилвый подсос в районе гидронатяжителя. Почитал форумы, кто-то говорит, что срочно менять прокладку, кто-то мол забить фиг, мол так и должно быть. Подскажите насколько критичен этот подсос? Кто сталкивался. Воздух прет отсюда. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=438343&stc=1&d=1418997327
Если не собираетесь менять машину в ближайшее время, то, я думаю, есть смысл приобрести шнурок для диагностики. А приборчик для очистки форсунок прямо на двигателе (и не только их) можно собрать за очень небольшие деньги. Мне обошелся 700 р.(заказал самый дешевый эл. бенз. насос (около 300р.) + несколько хомутов и шланги от ваз 10). До этого ездил мыть форсы в сервисы, отдавал по 1500 за то, что из 1л промывки вырабатывалось, дай-бог, половина.
Вообще-то там куда стрелка упирается-там масло. Если при работе двигателя масло оттуда не льётся,то всё в порядке.