Если все таки копать в сторону форсунок, как одной из возможных причин, что мне даст, скажем, замер сопротивления каждой?
Изменившееся сопротивление будет говорить о поехавших электрических характеристиках обмоток. Сопротивление меньше - межвитковые замыкания. В полезной работе участвует меньшее число витков, остальное теряется в нагреве обмотки. Ток выше, можно спалить выходные каскады мозгов. Сопротивление больше - плохой контакт выводов с концами обмотки. Ток здесь ниже. Но заливать форсунки из-за этого, как мне кажется, не будут. Скорее беднить начнут.
Тааак.. А что если опять начнётся эта свистопляска, заглушить и выкрутить свечи? Если форсы льют, то и свечи должны быть мокрые.Не?
По идее, да. Только вот свечи бывают мокрые в первую очередь из-за того, что смесь не воспламенилась много раз подряд. А причин у отсутствия воспламенения может быть вагон. И не всегда дело будет в форсах.
Кстати, решил пока замерить показатели своих запасных АВК-шных форсов, все 14.6 Ом при заявленной по книге норме 15-17 Ом
Как вариант, подклинил редукционный клапан в масляном насосе, и от избытка давления подвисли гидрики. Вот и заколбасило двигатель. По описанию, очень похоже на этот случай.
О, Лёх привет. Это интересный вариант, потому как один гидрик у меня частенько стучит. Насос Колбеншмидт установленный ровно 5 лет назад. Пробег около 10-12 тык в год. Масло Valvoline 10-40.Машина стоит в теплом гараже. Она и раньше слегка подтраивала после первого запуска, но я думал это так кажется
Вобщем ситуация повторилась, пришёл завёл завелась хорошо, ровно работала минуты 2,потом начало движок колбасить, выехал из гаража все опять стало в норму. До запуска замерял сопротивление форсунок, у всех 11.9 Ом как по книжке. Ошибка опять выскочила, что то мне думается форсы не при чем здесь
17915 / P1507 / 005383 - Система управления холостым ходом: достигнут нижний предел регулирования. Возможные симптомы: Повышенная скорость холостого хода Возможные причины: Неизмеренный воздух перед корпусом дроссельной заслонки Возможные решения: Проверьте систему забора воздуха (это расшифровка данной ошибки)
Точно сейчас не скажу, эта была ошибка или нет, но тоже по неучтённому воздуху перед ДЗ. В воздуховоде ничего не нашёл, а вот первая форсунка подсасывала воздух. Поменял резинки и ошибка исчезла. По симптомам не скажу, т.к. уже не помню, но тоже с ХХ мучился.
Так ведь, что странно, ХХ то в порядке, если бы подсос воздуха был, то и в других режимах ХХ был бы не стабилен, а так все нормально. Машина как вела себя так и ведёт, то есть не ни потери мощности, ни расхода топлива ни дыма из трубы.. Вчера поехал в баню, машина простояла три часа на улице , подошёл, завёл все нормально, никаких причин для беспокойства. Может эта ошибка следствие, а не причина проблемы? Что ещё так может влиять? РДТ может такую пакость подкидывать?
Сегодня решил поступить так, завёл завелась нормально, но стартер маслал немного дольше обычного, пока думаю не затроила сразу выеду из гаража, выехал, а она заглохла, завожу-не заводится, пытается схватить, но как будто топлива не хватает, на мне так кажется, завелась затроила, я Заглушил, пошёл делами в гараже заниматься. Простояла часа 2-2.5 и я че то решил снять рдт, положил тряпки, думаю, сейчас как брызнет, а снял даже и капли не пролил ось. Разве так должно быть? Плюс колечко с сеточкой было слетевшее с корпуса рдт, я его на место. Поставил регулятор завёл, завелась нормально затроила, но как будто гораздо меньше. Может банально давка топлива из за рдт падает за ночь так критично? Может он из из этого так троить?
сегодня появилось время,почистил дроссельную заслонку,конечно она была очень грязной,плюс ко всему заметил и поменял шлангу( она была лопнутая) отработки картерных газов,совсем немного обороты все таки закидывают,но не так как было,и еще вопрос спидометр не показывает может где стоит предохранитель и он перегорел или только датчик под замену?
Была кат-то проблема летняя, у авто с металлической рампой, там плохой бенз "закипал" и на горячую авто не заводилось, так вот если у тебя давление в ТС маленькое и авто прогрелось, то возможен эффект закипания бенза. Померь давление ТС