Я делал дымогенератор из пластиковой бутылки, капилярки и сигареты. Дым подавал через тонкий "сосок" на ДЗ. ДЗ приоткрытой держал, что бы дым пошёл по воздухозаборнику до ДМРВ и соответственно во впускной коллектор. У меня например секунды через 4-5 дым стал выходить из-под первой форсунки, больше ни откуда не пошёл. Обратить внимание на форсунки, на соединения ДЗ с воздушным патрубком (там резиновая муфта, она бывает рвётся), все соединения воздуховода после ДМРВ. В общем дымогенератор покажет. На Ютубе много роликов по дымогенератору.
Понял. Я уже заказал рдт, попробую его поменять, уж прям, что то мне подсказывает, что давка топлива сильно падает после простоя, если это не поможет прибегну к помощи "шаманства". Только похоже придётся брата просить, сам то я курить бросил и теперь не переношу табачного дыма)
Сегодня завёл.Прислушался,а из района заслонка-рампа доносится, как будто воздух выходит из колеса.. Присмотрелся, а последняя форсунка влажная. Что это может быть? Резинкам хана или сама форсунка?
Поменяй резинки, это проще, чем форсунку проверить. Если не оно, тады "ОЙ". Резинки с "десятки" подходят, ремкомплект продаётся. Влажная - я так понял бензин?
Всем привет! Прошу совета, Audi A4 B6 1.8t q АКПП, мотор AMB- америка Вообщем мотор подтривает немного, есть ошибки 16675 - Датчик распредвала 16697 - Пропуск воспламенения - нехватка топлива 16690 - целиндр 6 пропуск воспламенения в Целом машина шита Евро 2 Менял ГНЦ сейчас стоит механический - пару месяцев назад Свечи новые PFR6Q - неделя Катушки новые все 4 - неделя датчик распредвала-хола - неделя после замены катушек и датчика распревала стало лучше...... но подтраивание все же задолбали.... \мысли в слух: 1. подсос воздуха 2. проблема с форсунками
Парни подскажите кто знает,крепления двигателя,сайлент-блок гидравлический или обычный,нужно заменить,был на сто сказали под замену,нашел на сайте,мне выдает два варианта обычный AHU так и написано и гидравлический,какой заказывать
Подскажите плиз, у меня мотор 1.8 ARH 125, значит летом, когда долго ехал на рыбалку по полю, с включённым кондеем, то выскакивала красная лампа давления масла на приборке. Как только выключал кондей или подразгонялся- то она пропадала. По возвращению в МСК мне заменили вкладыши все в двигателе и заодно еще датчик давления масла. Само давление меряли- сказали в норме. после этого пару раз она вылетала еще эта лампочка (один раз я просто зажигание включил и она начала сразу пищать про давление масла). Потом было нормально все, а сейчас зимой опять иногда вот, особенно если долго ездишь , то бывает появляется. Иногда секунд на 5-10 и потомм пропадает сразу. иногда чуть подольше, может секунд на 20-30, потом опять пропадает. Но вылезает сейчас не часто, не каждый день. Не подскажете где копать? ЗЫ и еще у меня бортовой комп показывает ошибку фаз газораспределения, но никаких видимых или еще каких симптомов у авто нету, едет хорошо, если бы я не тестировал на ошибки сам- то ничего и не знал бы. в сервисах говорят не знают ничего, давай говорит всю машину будем разбирать и смотреть или поменяем весь регулятор фаз, готовь говорят тыс 80 навскидку. я говорю- у меня щас вся машина стоит наверно 80, к тому же ничего не беспокоит, но все таки эта ошибка висит, вот думаю откуда она, не понятно. спасибо заранее!
Датчик на какое давление? Меряли- норма, КАК МЕРЯЛИ? Может это насосу плоховато. запчасти сами брали или СТО???Вы присутствовали при разборе или сборке ДВС? 80к !!!!! за замену фазорегулятора?? ( даже вместе с цепой и фазиком - эт черезчур...) У меня тоже ошибка по фазику была, менял датчик, не помогло. заменил цепь с фазиком - прошла ошибка. ИМХО: для начала правильно замерить давление. если я не ошибаюсь Не мение 1,5 при температуре 80гр. .
меряли каким то замером давления масла, я уже не помню. запчасти сам брал, электромагнитных датчика 2 штуки на разборке, не помогло тоже. вот не понимаю этого включения лампы давления допустим на 10 секунд раз в неделю. Причем эта ошибка по фазам появилась как раз, когда я съездил на диагностику на СТО, который 80 тыс объявил. я как только туда езжу, у меня сразу после них чето ломается. больше туда ни ногой, мне кажется они специально там что то подкручивают, чтобы чинить к ним ехали. сказали что заменить отдельно электромагнитный датчик не возможно (у меня из-под него масло текло), я купил на разборке за 500 руб его, он всего на двух винтах и мне за тыщу заменили. а те говорили что не возможно и только в сборе надо все менять. разводилы какие то
не клапана, они мне втирали что только целиком в сборе существует фазораспределитель и отдельно этих клапанов в природе не существует.