Речь о том, что этот соленоид на двух винтах держится. Открутить 2 винта и снять разъем за 1000 - это слишком дорого.
Всем добра и с Новым Годом! Народ, кто нибудь менял двухмассовый маховик на комплект с одномассовым и со сцеплением в сборе? Отзовитесь что-как подошло, как работает и стоит ли?
Вобщем завёл сегодня, завелась более или менее, но через минуту практически сразу заглохла, заводится категорически не хотела, но хорошо, что акб в порядке, завелась. Без подгазовки пытается заглохнуть, как только немного прогреется работает ровно. Такое ощущение, что что-то отключает подачу топлива, замена резинок не помогла, попробую конечно поставить другие форсунки для самоуспокоения, но, что то мне кажется не они это. Я вот думаю дтож может так критически влиять? Или ещё какой либо датчик?
Есть два оригинальных, заменил, ничего не изменилось. Куда дальше рыть? Сосед тут озвучил версию с системой ВКГ, но я по весне в неё лазил, все почистил, заменил патрубок к от сапуна к заслонке, грибок вроде нормальный был. Смотрел его сейчас через отверстие сверху, не сильно хорошо его видать, пошевелил его палочкой вроде не рассыпался. Как проверить он это или нет? И может ли он так на прогрева влиять? Если да, то каким образом?
Попробуй запустить со снятым разъёмом. С ДТОЖ не понял - ты их работоспособность по внешнему виду опредяешь? Попробуй также запустить со снятым разъёмом ДТОЖ.
Возможно даже они и есть, только почему тогда проблема при прогреве и после стоянки, почему в течение дня ничего не происходит, и обороты, самое главное, стабильные?
А я и не сказал, что они у тебя есть. Это проверка версии твоего "соседа". Я лишь подтвердил, что при неисправном ДТОЖ хреновый запуск после остывания двигателя вполне возможен. При дырах, кстати, тоже так бывает... Сдернешь бывает трубку какую, мотор поколбасит - поколбасит и выравнивается, как только ЭБУ подстроится.
Запускается то он нормально, но спустя небольшое время начинает жутко троить и колбасить его, норовит заглохнуть
Ну, а логи снять? Попробовать посмотреть основные показатели в момент начала котовасии? Угол заслонки, воздух, впрыск, температуру... Может ошибка какая вылезет...
Ошибка эта постоянно вылезает? Ну, а ты впуск-то в итоге на герметичность проверил? Думать, что при отсутствии герметичности впуска холостые будут нестабильны всегда, ошибочно. В ЭБУ всегда заложены некоторые допуски для незначительных изменений и он может успешно подстраивается пока не достигнет предела - "верхнего или нижнего предела адаптации". Я бы сделал все же опрессовку. Колбасить начинает в тот же момент, как прогревочные опускаются или от этого не зависит?
Значит так.. Сделал дымогенератор, дую во впуск, совсем маленькая струйка вышла из под соединения патрубок от ДМРВ - патрубок ДЗ(тот где тройник с грибком),но большая часть идёт из под щупа, я его вытащил заткнул тряпкой, вроде нигде не свищет. До этого, правда, вытащил дтвв он в какой то эмульсии был, промыл его очистителем тормозов. Ладно, снимаю патрубок ДМРВ-ДЗ, скидываю фишку ДМРВ, завожу, завелась нормально, работает заглохнуть не пытается, не троит, думаю давай ка ещё раз подсос проверю, перекрываю ладонью доступ воздуха она пытается заглохнуть, делал так раза три, по идее значит подсоса воздуха нет. Сунул палец туда где стоит грибок вкг, а его туда засасывает, значит разрешение есть и система работает, правда грибок весь в эмульсии и немного деформирован, как мне показалось. Завтра ещё раз с утра попробую завестись. Вобщем странно.