ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Речь о том, что этот соленоид на двух винтах держится. Открутить 2 винта и снять разъем за 1000 - это слишком дорого.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем добра и с Новым Годом!
    Народ, кто нибудь менял двухмассовый маховик на комплект с одномассовым и со сцеплением в сборе? Отзовитесь что-как подошло, как работает и стоит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sibmix

    sibmix Участник форума

    16 июл 2013
    121
    Кемеровская обл.
    A4\B5 ADR МКПП 96г.
    Заменил, лёгкая вибрация, и почему-то за 60к второй раз подшипник калена выходит из стороя.
     
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вобщем завёл сегодня, завелась более или менее, но через минуту практически сразу заглохла, заводится категорически не хотела, но хорошо, что акб в порядке, завелась. Без подгазовки пытается заглохнуть, как только немного прогреется работает ровно. Такое ощущение, что что-то отключает подачу топлива, замена резинок не помогла, попробую конечно поставить другие форсунки для самоуспокоения, но, что то мне кажется не они это. Я вот думаю дтож может так критически влиять? Или ещё какой либо датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть два оригинальных, заменил, ничего не изменилось. Куда дальше рыть? Сосед тут озвучил версию с системой ВКГ, но я по весне в неё лазил, все почистил, заменил патрубок к от сапуна к заслонке, грибок вроде нормальный был. Смотрел его сейчас через отверстие сверху, не сильно хорошо его видать, пошевелил его палочкой вроде не рассыпался. Как проверить он это или нет? И может ли он так на прогрева влиять? Если да, то каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отключи ДМРВ. Станет лучше - ищи дыры на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    При работающем двигателе снимал фишку с ДМРВ, двиг пытается заглохнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй запустить со снятым разъёмом. С ДТОЖ не понял - ты их работоспособность по внешнему виду опредяешь? Попробуй также запустить со снятым разъёмом ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Хорошо, попробую. Что до дтож, я просто два разных вместо своего ставил и ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Возможно даже они и есть, только почему тогда проблема при прогреве и после стоянки, почему в течение дня ничего не происходит, и обороты, самое главное, стабильные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А я и не сказал, что они у тебя есть. Это проверка версии твоего "соседа".
    Я лишь подтвердил, что при неисправном ДТОЖ хреновый запуск после остывания двигателя вполне возможен.
    При дырах, кстати, тоже так бывает... Сдернешь бывает трубку какую, мотор поколбасит - поколбасит и выравнивается, как только ЭБУ подстроится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Запускается то он нормально, но спустя небольшое время начинает жутко троить и колбасить его, норовит заглохнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, а логи снять? Попробовать посмотреть основные показатели в момент начала котовасии?
    Угол заслонки, воздух, впрыск, температуру... Может ошибка какая вылезет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #1591
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1636 sanya-1, 13 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    Ошибка эта постоянно вылезает? Ну, а ты впуск-то в итоге на герметичность проверил?
    Думать, что при отсутствии герметичности впуска холостые будут нестабильны всегда, ошибочно. В ЭБУ всегда заложены некоторые допуски для незначительных изменений и он может успешно подстраивается пока не достигнет предела - "верхнего или нижнего предела адаптации". Я бы сделал все же опрессовку.
    Колбасить начинает в тот же момент, как прогревочные опускаются или от этого не зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Гораздо раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Сегодня-завтра постараюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже на время прогрева лямбды (около 30 сек)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Значит так.. Сделал дымогенератор, дую во впуск, совсем маленькая струйка вышла из под соединения патрубок от ДМРВ - патрубок ДЗ(тот где тройник с грибком),но большая часть идёт из под щупа, я его вытащил заткнул тряпкой, вроде нигде не свищет. До этого, правда, вытащил дтвв он в какой то эмульсии был, промыл его очистителем тормозов. Ладно, снимаю патрубок ДМРВ-ДЗ, скидываю фишку ДМРВ, завожу, завелась нормально, работает заглохнуть не пытается, не троит, думаю давай ка ещё раз подсос проверю, перекрываю ладонью доступ воздуха она пытается заглохнуть, делал так раза три, по идее значит подсоса воздуха нет. Сунул палец туда где стоит грибок вкг, а его туда засасывает, значит разрешение есть и система работает, правда грибок весь в эмульсии и немного деформирован, как мне показалось. Завтра ещё раз с утра попробую завестись. Вобщем странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...