Блин, что за нах?Завелась нормально и ничего, работает как надо, не троит не пытается заглохнуть!!! Просто я ж ничего не сделал. Ну, разве что, промыл дтвв. Все. Больше ниичееегоо.
Да я снимал этот патрубок не один раз. Разве, что удачно поставил в этот раз, но сомнительно. Мне кажется в сторону промывки дтвв смотреть надо, ну это на уровне бреда
Думаю, тебе помогло уплотнение щупа. Не знаю точно, как у вас там ВКГ устроена, но должен же быть какой-то ограничительный клапан, который не позволяет на ХХ в картере создавать излишние разряжение. Вероятно ему звиздец. А что с крышкой маслозаливной горловины на ХХ? Прыгает она, если ее открыть или присасывается?
Не долго музыка играла.. Сегодня утром ситуация повторилась, начала троить, как и раньше, я, чтобы она не начала глохнуть заглушил и скинул фишку ДМРВ, завелась и работала ровно, чуть прогрел-заглушил, фишку на место. Вот, плеать, что ей надо???
Ты на ночь аккумулятор случаем не отключаешь? Сигналка в цепи ЭБУ не включена? Такое ощущение, что аддитив за ночь обнуляется.
Не, ничего такого, сигналка вообще никакую цепь не блокирует, просто "кричалка". Да ну, как акб отключать? Сиденье поднимать ежедневно?
Да я уже, блин, ничего не исключаю. Попробую ещё раз "подымить", а там смотреть будем дальше. А как это исключить или проверить?
Да, фиг знает... Осмотреть трубки всей магистрали от рампы и до насоса на предмет запотевания. Проверить, как запускается при полном баке, если обычно до полного не заправляешь. Может быть что-то будет понятно, если до первого пуска сунуть трубку с рампы в бутылку и принудительно включить насос, замкнув предохранитель. Не знаю, может есть какие проверенные варианты, если погуглить.
Завёл сегодня сразу без ДМРВ, завелась, но через непродолжительное время её все равно начало колбасить троит как сволочь
Ну вот, что вылезло. ДМРВ понятно, снята фишка была, фазорегулятор тоже, работала при минус 19, такое ощущение, что на двух цилиндра.А вот зонд 1? Лямбда? Сегодня перед запуском скинул фишку, но все равно троит и трясётся разве, что заглохнуть, вроде, не пытался. Поиски продолжаются...
Ошибка по сбою электроцепи - это значит механическое повреждение электропроводов, либо отключение разъёмов или предохранителей.