Буду дальше наблюдать, если она появилась не случайно, будем смотреть внимательнее, ранее она не вылезала
Больше не появлялась пока, сегодня услышал, что от эжекционного насоса доносится звук воздуха, раньше вроде такого не было, я его разбирал и чистил, а потом склеивал, надо бы его проверить на утечку воздуха.
Лямбда-зонд - однозначно. Пишет "спорадическая", т.е. не постоянная. Может в проводе, может в разъёме что. А может сдыхает зонд?
16514 / P0130 / 000304 - Лямбда-зонд B1 S1: сбой в электрической цепи Возможные причины Нагревательный датчик кислорода (лямбда), ряд 1, датчик 1 неисправен Возможные решения Проверьте нагревательный элемент кислородного (лямбда) датчика, ряд 1, датчик 1 ЭТО РАСШИФРОВКА
Ну, я откидывал лямбду, по идее должна в аварийном режиме работать, но троить и глохнуть не должна же. Да и ошибки этой не было изначально, когда эта свистопляска началась.,но проверить лямбду не помешает, только как?
Когда завожу двигатель на холодную или когда прогрелся не имеет значения,двигатель немного дергается по салону проходит вибрация,но только когда заводится авто,на холостых все ровно вибрации нет,он так и должен дёргается когда заводишь или нет?
Сегодня думал купить датчик дроссельной заслонки,звоню в автомагазин заказываю датчик,а продавец говорит датчик отдельно не продаётся только с дроссельной заслонкой,так ли это ,или нет.
Вобщем, победил я, вроде, эту свистопляску с прогревом на холодную. Заменил эжекционный насос, она конечно немного подтраивает на прогреве, но совсем другой калинкор, не пытается заглохнуть и мотор не пытается выпрыгнуть из под капота. Ошибок, сейчас, нет никаких. Но есть другой нюанс, так как форсы сейчас стоят не родные, от АВК, машина конечно просто летит, но видимо они через чур льют,или наоборот мозги топливо уменьшают при запуске, заводится после простоя нехотя, да и показания по лямбде не совсем мне понятны.На прогретую заводится отлично. Из за них? Ставить обратно родные?
008,0,Поправочные значения лямбда 008,1,Время впрыска на,один рабочий ход,2.0.. 5.0 мс 008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -10.0.. +10.0 % 008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -8.0.. +8.0 % 008,4,Режим вентиляции,бензобака,Диапазон показа: ТЕ выключен/ТЕ включен