а может все дело в клапане,который не дает маслу стекать во время простоя,находится в районе масляного фильтра,на горячую все работает,проблемка только при запуске после простоя длительного
Всем привет. Обращаюсь к специалистам по ADR. Исходные: ADR, ранний (1996 г.), без флейты и фазика. Ауди А4 В5. Куплена в ОЧЕНЬ ушатанном состоянии. Проблема: На прогретом двигателе, дергается под нагрузкой. В основном до 3000 оборотов. Дергания из себя представляют явные пропуски воспламенения. Троение, двоение, еду-не_еду. Похожее наблюдалось на машинах с распределителем зажигания -- давишь газ, получаешь пропуски, чиханье, пордеж в выхлоп. На малых нагрузках и на ХХ двигатель работает хорошо. На холодном двигателе не проявляется. Если сильно не давить газ, тоже не проявляется, но это "сильно" может быть разным. Иногда можно спокойно ехать, а иногда дергается и пердит при малейших попытках разогнаться, хотя бы до 60 км/ч... История болезни: Изначально проявилось, после мойки подкапотного, полтора года назад. Ну, ясно всё -- намочило катушку-модуль, благо она, с каких-то неведомых резонов, прикручена поверх двигателя в довольно горячем месте, и водой при мойке обдается первой. Катушку продул, и проблема исчезла. И полтора года не проявлялась. Был явный пропуск зажигания, при малых оборотах и большой нагрузке, из-за одной треснувшей свечи, по после замены свечей, проблем не было. Но неделю назад, припарковал прогретую машину возле гаража, и минут через 15 поехал домой. Ехать -- 200 метров, и машина конкретно задергалась и зачихала (в основном в выхлоп). Почесал репу, но делать ничего не стал. После того как остыла, несколько дней ездил без проблем. На днях поехал в город под делам. Доехал без проблем. Поставил машину, минут через 20 продолжил движение. Вернее, попытался. Сильная дерготня, рычание в выхлопе, потеря тяги... еле-еле забрался в горку, с включенной аварийкой. На улице -- дождь. После некоторых шаманств поехал без особых проблем 10 километров, машина постояла минут 20 и опять отказалась нормально работать. Что попробовал сделать: 1. Первое, на что подумано -- намокла катушка зажигания. Катушка имеет трещины. Но она была совершенно сухой, как и почти всё под капотом. Катушку снял, потеребил (успела остыть). Выкрутил свечи (все черные, но в копоти видны следы искр (т.е. работали через раз)). Протер ВВ-провода и наконечники (и то и то у меня ещё родное оригинальное и состояние так себе). Поставил катушку обратно. Завел, троит-пердит при перегазовках. Ехать невозможно. 2. Отключил расходомер и ЛЗ. Сбросил мозг (скинул разъемы с ЭБУ, минут на 10). После этого завел, и без особых проблем (ощутимое снижение мощности) проехал 10 км. 3. Попробовал вернуть обратно расходомер. Машина стояла 20 минут. После чего, опять задергалась. 4. Отключил расходомер. 5. Поставил модуль зажигания от жегуля. Выглядело это так: Было темно мокро и холодно, не было ни подходящих разъемов, ни ВВ-проводов. Буквально слеплено из того что завалялось в багажнике, на коленке, под дождем. После этого машина поехала. И спокойно доехала до дома. Даже в середине пути вернул на место расходомер (без него заметно больше расход и меньше мощности). 6. На следующий день, в таком виде поехал в гараж, собрать чуть более капитально. В гараж еле заехал -- опять задергалась. Я тогда думал, что дело в этом лютом колхозе. Мало ли где там что на массу "шьет"... Собрал более капитально: Опять же, из того что было. Оказалось, что у меня дефицит старых ВВ-проводов... Двигатель запустился нормально. 7. Вернул на место ЛЗ. 8. На следующий день, после прогрева автомобиль опять стал дергаться под нагрузкой. Значительно меньше. Можно даже ездить, если не давить сильно на газ... Подключил ноут. Сбросил ворох ошибок. Вылезли: 00670 17913 16507 Вроде как все по ДПДЗ. (нет лигнала, обрыв, высокий уровень) Если не прав, поправьте. 9. При этом, стали гулять обороты ХХ. Очень неприлично гулять... от 500 до 2000. Полез смотреть ДПДЗ -- смотрю разъем не до конца защелкнут. Защелкнул. Обороты пришли в норму, но дерготня под нагрузкой осталась. 10. Случайно обнаружил, что если коснуться пальцем штекера ДПКВ (серый разъем под расш. бачком), двигатель глохнет. А если этот разъем потеребить, контакт вообще пропадает, и запуска нет. Почистил клеммы в разъеме. Теперь работает надежно. Глянул осциллографом, при работе двигателя, импульсы нормальные, пропусков не видно, всё четко. Даже показалось, поровнее стал работать двигатель на ХХ. Ну, думаю, вот она игла кощея. Но, нет. Тестовая поездка показала, что после прогрева, остались пропуски воспламенения под нагрузкой. Потихоньку ехать можно. По трассе, на круизе -- едет нормально. Давить газ в пол после 3000 оборотов, тоже можно. Но до трех тысяч, стоит только втопить -- дергает. 11. Поскольку был под рукой осциллограф, глянул что кажет ЛЗ: Так себе, но без ЛЗ, на сброшенном мозге (т.е. без длительных коррекций) дергается точно так же. Такие дела. Собственно, жду катушку на замену. Заказал ВВ-провода и наконечники, в замен штатных. И свечи. Всё-таки, опыт (основанный на многолетней практике ремонтов бошевских моновпрысков и карбюраторов) мне подсказывает, что симптоматика схожа с проблемами зажигания... Но не уверен. Есть у кого идеи, относительно того, что я профакапал? Что надо сделать первым делом? Есть шнурок, есть ноут. Прога ВАГ-ком. Использовал с моновпрысками, но тут параметров значительно больше, не знаю что именно смотреть, и какое значение было бы нормой. Не разобрался ещё. Да и описание параметров почему-то косячное (не соответствует фактическим показаниям).
Сегодня подключил ноут. Считал ошибки -- опять куча, касательно ДПДЗ. Сбросил. Не появляются. Поездил, не появились. При этом дергатня под нагрузкой, по прежнему есть. На недогретом двигателе почти не ощутима, на прогретом -- ощущается. Если не опускать обороты ниже 3000, то вроде бы проблем нет, но если воткнуть, к примеру, пятую на 40 км/ч и попробовать разогнаться -- дергается. Пробовал поездить с ноутом, попытаться найти параметр, который бы "плясал" вместе с пропусками/рывками. Ничего интересного не нашел, кроме, разве что, УОЗ. Дергания происходят при углах близких к нулю -- большая нагрузка + малые обороты, что впрочем и так ясно. Послезавтра попробую сменить свечи и частично провода. Наскринил параметры. Скринил во время прогрева, поэтому не все они "для прогретого". Последний скрин, на почти прогретом двигателе. То ли я смотрю не туда, то ли всё более-менее в порядке. Но явных косяков не вижу. А вы видите?
Я не спец по АДР, но по восьмой группе вижу, что смесь чересчур богатая и на хх и под нагрузкой. Ещё по воздуху не понятно. Вначале на непрогретом видно более 4 грамм. Вероятно, что это нормально для непрогретого мотора. На прогретом данных уже нет, но должно быть что-то около 2 грамм с копейками.
Сменил два ВВ-провода (штатно, на ADR проводов 2 и 2 наконечника под катушкой). Неоригинал. Продолжила дергаться. Наконечники с катушкой пока не пришли. Свечи пришли, но не те... Доехал до жегулячего магазина с целью купить свечи и ВВ-провода. Свечи самые простые энгельские: После замены свечей не дернулась ни разу. ВВ-провода тоже простые, CARGEN. Их купил в другом магазине, т.е. до этого проехался только с новыми свечами. В общем, либо реально дело в погибших свечах, либо проблема опять вылезет. На данный момент проехал порядка 40 километров, из них 90% трасса. Но при ускорениях и троганиях и интенсивном разгоне ни разу не дернулось. Так что, возможно, я вас всех раньше времени побеспокоил, всё равно, всем спасибо. Продолжаю наблюдение. ЗЫ: Снятые "проблемные" свечи, внешне выглядят вполне нормально. Не видно ни трещин, ни железа (кроме той одной, что покраснела электродами, но не уверен, что это железо). Сейчас попробую их максимально внимательно осмотреть... но при обычном осмотре они не вызывают подозрений.
В общем, посмотрел. Что могу сказать. Вроде бы свечи, как свечи. Не идеал, но бывает-то и похуже... Вполне рабочие... если с виду. Есть нагар на изоляторе, но незначительный. Ферроцена нет. Заправка одна и та же, почти всегда. Есть следы коронного разряда на одной свече более выраженные: Но это норма для свечей находящихся в колодцах (ионизация воздуха). Изоляторы выглядят так: Не идеал, но трещинок не видно. Однако косяк я всё же нашел. Следы пробоя на изоляторе одной свечи: Причем, ранее, я этот след не замечал. Может и не было. Присмотрелся к утреннему фото: При этом, эта свеча работала с разными наконечниками. Если дело действительно в этом (а оно должно быть в этом, потому как если есть след, значит и искра убегала), то получается искра убегала по воздуху, пробивая зазор миллиметров 10 (до стенки колодца). Только на прогретом двигателе. Только под нагрузкой... И замена свечей (при тех же наконечниках проводов) устранила проблему. Других объяснений нет. И надеюсь, они не понадобятся.
Так или иначе, но стоит последить за коррекцией в 8 группе. Вероятно, что так минусовало по кривым показаниям лямбды из-за пропусков и слава Богу если дело было только этом. И да, забыл написать утром, что при пропусках, связанных со свечами, катушками, проводами, обычно никакого криминала в через диагностику не видно.
Согласен. Потому и отключал ЛЗ, и сбрасывал мозг, чтобы исключить влияние обратной связи. Это я знаю. И подозрение было именно на зажигание. Но проявление, всё же было несколько иным, чем на машинах с распределителем искры (там дергает сильнее, почему-то). Потому было некоторое сомнение в том, что это зажигание. Тем более, что свечи выглядели неплохо, а остальную часть системы зажигания я за несколько итераций полностью заменил (на фуфло, да, но на фуфло другое). Тем более, что отключение датчиков что-то меняло. Потому посчитал нелишним пройтись по диагностике.
Всем доброго дня,снова проблемка,потекла тормозная жидкость между стыковкой двигателя с коробкой передач,течет именно внизу по стыку
Течёт скорее всего РЦС, его смотри или трубки, что к нему идут. Ничего с коробкой и ДВС не нужно делать
спасибо нашел поменял сальник,был завернут,в авто магазине подобрал подходящее поставил,вроде бы пока все норм.
Всем привет. Где раздобыть грибок ВКГ от 1.8 ADR? Тот что стоит в патрубке перед дроссельной заслонкой. Новые патрубки сейчас все китайские в магазине и грибок долго не служит, улетает во впускной коллектор.