День добрый. Кто знает какое сопротивление должно быть на датчике положения коленвала? От и до в Омах? У меня 496 Ом показывает. Датчик оригинальный. Мотор естественно 1.8 ADR)
Люди ставят 0258986505 универсальную лямбду,но мало отзывов,будет долго работать или нет,да и цена в половину меньше Ваговского.
или может есть еще другие варианты с лямбдой проверенной?чтоб поставил и забыл на очень долго,подскажите кто в теме этого вопроса.
Еще такой вопрос,можно или нет обойти лямбду на наших двигателях(как бы поставить обманку) чем это чревато для двигателя.Сейчас езжу с откинутой лямбдой снял штекер и все,нужно понять как правильней поступить обойти ее или ставить родную.
Без ЛЗ система питания становится похожей на карбюратор. Нет обратной связи, и ЭБУ тупо наливает топливо, по записанным в памяти топливным картам. Не учитываются такие вещи, как износ двигателя, форсунок, объем картерных газов, содержание паров топлива в адсорбере, качество топлива, качество воздуха (при одной и той же массе, в нем может быть разное количество кислорода). Т.е. без ЛЗ, ЭБУ знает лишь, что при данной температуре, при данных оборотах, при данной массе воздуха, надо открыть форсунку на 3,5 миллисекунды. Он и открывает. А что получится в итоге, неизвестно. Но попасть таким образом в оптимальную смесь -- дело везения. Сейчас, вроде, попали, а завтра всё изменится. С ЛЗ, ЭБУ постоянно видит то, что творится в выхлопе. Есть лишний кислород или нет. И соответственно либо обедняет, либо обогащает смесь, так чтобы и топливо сгорало полностью, и кислород утилизировался без остатка. Смесь всегда максимально приближенная к оптимальной.
Спасибо за объемный ответ,насколько я понял это тот случай когда штекер откинут от ЛЗ и ездишь без него,а если обмануть и обойти ЛЗ что тогда?будет ли работать все как прежде?
Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным ЛЗ долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы: быстро возникнет черный сажевый налет на свечах зажигания, что приведет к плохому запуску двигателя, особенно на холодную, плохой воспламеняемости топливо-воздушной смеси, уменьшению зазора свечи; нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости всасывающих и выхлопных каналов в ГБЦ, всасывающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего снижается мощность автомобиля; нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, после чего двигатель будет глохнуть сразу после запуска; нагар на поршнях, что может в итоге стать причиной капитального ремонта, как и вышеперечисленные неисправности. Без ЛЗ авто не будет работать как прежде.
ЛЗ -- это "глаза" впрыска. По его показаниям ЭБУ видит что на самом деле происходит в двигателе. Представь, тебе надо продеть нитку в иголку. В первом случае, ты смотришь на происходящее глазами, а во втором случае, тебе показывают видеоролик с вдеванием нитки в иглу, никак не связанный с той ниткой что у тебя в руках. В каком случае будет достигнут результат? Так же и с "обманом" ЛЗ. Подавать мозгам ошибочные данные, даже вреднее, чем не подавать ничего. Обманывать ЛЗ надо лишь в случае, когда стоит газовое оборудование, со своим мозгом, и надо чтобы штатный ЭБУ продолжал регулировать зажигание и не уходит в аварию. Не всё так плохо. Не надо пугать. Если все остальные датчики исправны, то работа двигателя будет вполне обычной. Отклонения будут, но будут не заметны. Просто в зависимости от меняющихся условий, смесь будет получаться то немного богаче оптимальной, то немного беднее. Оттого будет какое-то незначительное снижение тяги, и такое же незначительное увеличение расхода. Непостоянно, а только при совпадении условий. Ну и экологические показатели будут гулять как попало. Собственно, карбюраторные двигатели (кроме Экотроников и им подобных) всю жизнь так работают. Без всяких ЛЗ. И вполне нормально пробегают свои миллионы километров.
Поддон снимать не нужно. Клапан находится в кронштейне масляного фильтра, вкручивается с обратной стороны ( со стороны двигателя). Я менял свой клапан в июне этого месяца. Новый клапан покупал, поставил на фиксатор резьбы. Треск по утрам и на горячую пропал. Будут вопросы, спрашивай.