Vitali10022 если не снимать впускной коллектор,реально или нет открутить клапан?сейчас нет возможности под машину залезть,чтоб понять что к чему.
На всю работу примерно 4 часа, я не торопился. Также надо подождать пока высохнет фиксатор резьбы, чтобы клапан не выкрутился.
Ещё надо прокладку под кронштейн масляного фильтра, кольцо резиновое уплотнительное под теплообменник (радиатор масляный).
Может чуть не в тему,но все же спрошу,не было такого случайно у тебя,после длительного простоя долго крутит стартер секунды 4 или 5,потом заводится,но на горячую с пол оборота схватывает.Почему так,можешь подсказать?или так и должно быть на наших двигателях?
У вас при долгой стоянке, возможно, уходит топливо из системы в бак и нужно время чтобы накачать заново нужное давление в топливную рампу.
А зачем её трогать? Проще короткие патрубки ослабить и снять коллектор отдельно, лично я так делаю всегда
Если я правильно понял можно ослабить хомуты и достать сам коллектор,а патрубки останутся вместе с прокладкой не тронутой,тогда можно и антифриз не сливать.
Правильно понял, насчёт антифриза я не уверен, просто не очень помню, но по идее можно патрубок не трогать
Там не только теплообменник подключен к антифризу, но и дроссельная заслонка. Поэтому в любом случае лучше слить антифриз. Когда всё снято проще добраться и всё сделать по уму. При обратной сборке я менял антифриз, шланги старые, чистил ВКГ и дроссельную заслонку.
Понимаю, что разговор о лямбда-зонде закончен, но может кому пригодится. Я поставил NGK 0259 - аналог VAG и Bosch, только дешевле первого раза в четыре и в половину второго. Работает уже года три наверное, проблем ни каких. P.S. сейчас ценник не знаю, покупал года три назад.
Пробка есть снизу помпы. Если надо сливать, то сливаю через помпу. Трогать пробку в радиаторе, я бы не советовал.
Привет,сегодня снял впускной коллектор,подскажи кроме масляного фильтра, что еще нужно откручивать,чтоб добраться к редукционному клапану.