Доброго времени суток, обнаружил проблемку во первых шлангочку заглушенную она идет от тройника который находится под жабо,во вторых провод никуда не подключенный выходит из под бачка охлаждающей жидкости,парни посмотрите на своих авто,куда должно быть подключено.Фото сейчас скину.
Извиняюсь, немного не понятно: провод с самого расширительного? Если да, то он идёт на сигнальную лампу приборки перегрева ОЖ, она же уровень ОЖ. Шланг от тройника, который с тыльной стороны блока двигателя? Там один патрубок от двигателя идёт на печку, второй в дроссельную заслонку. Под самим жабо только два патрубка печки, на одном из которых клапан вакуумный. Тройников там нет (по крайне мере на авто с климой).
Провод,идет из под бачка расширительного,не в жгуте проводов,а отдельно ,но не с самого бачка в чем и весь вопрос,под капотом со стороны омывайки и охлаждайки никаких разъемов не нашел, куда мог бы подходить этот проводтройничек завтра сфоткаю если получится,похож на вакуумный патрубок.
Может раньше стояло какое доп. оборудование (колокол от сигналки или т.п.), да было снято, провод остался. Попробуй при включённом зажигании посмотреть тестером, идёт на него питание. Если нет, то скрути его и забудь.
Похоже на систему Круиз-контроля. 96 год, она такая и должна быть -- вакуумная. В систему входят: вакуумный насос с клапанами, блок управления, подрулевой с кнопками, "груша" соединенная с ДЗ, клапана-датчики на педалях и вакуумные шланги. Вот вакуумные шланги, как раз такими и должны быть. Черные, резиновые, с бледной полоской...
Напрягает еще не решенная проблема скачки оборотов и потеря тяги,педаль газа жму а машина совсем не едет,спустя две секунды или три дергается и начинает ехать,тему создавал многое поменял,но результата нет,если ошибки остались после замены датчика,может поэтому мозги видят ошибку и такая беда получается.Ошибки нужно стирать обязательно???
Посмотри что осталось от системы. Может всё не так плохо, и её ещё можно восстановить. У меня круиз был сломан и прежний владелец даже не подозревал, что есть такая опция. А я восстановил и пользуюсь им ежедневно.
Со временем опцию круиз контроль восстановлю,тем более ,что должно быть для работы круиза, постом выше ответили.
Мне немного не понятно по моему вопросу о скачке оборотов и потери мощности,это проблема разве единичная???то есть у кого двигатель ADR все работает четко,а моя проблема еще не известна за столь долгое время существования авто.Если может быть кого то заинтересовал это вопрос,тогда немного расскажу, что заменил.Первое бензонасос который громко работал при работе,подумал может перегревается подклинивает и т.д.,но увы,дальше замена ДМРВ на заведомо исправный тоже ничего,хотя сразу как начала дергаться скинул разъем перестала дергаться,пропали провалы,машина поехала ровно,но через время,то есть два дня опять все повторяется,значит это не ДМРВ,так можно все по кругу поменять и результата не будет.Мозги закипают уже,на сто проверяют ошибок нет,как такое может бытьВедь в чем то проблема есть,не будет машина просто так тупить
Посмотри топливные фильтры под капотом и в баке. ...хотя, если менял насос, то фильтр видел в каком состоянии. Причин может быть вагон и маленькая тележка. По представленному описанию диагноз и не поставишь.
Тоже начал с малого,заменил фильтр под капотом,в топливном баке сеточку почистил ,но мути мало было,что самое примечательное тупить и не ехать начинает после длительной ездыкак будто что то перегревается и начинает глючить,на СТО разводят руками,диагностика проблем не видит,а что там с катушкой зажигания которая находится сверху двигателя,может она делать беду или нет.
Чисто на своём опыте могу сказать, что при не исправной катушке тяга пропадала, бывало вплоть до остановки машины, но плавающие обороты - не припомню. Опять же: катушка (вернее блок зажигания) - часть электронной системы, значит должна быть ошибка, хотя бы спорадическая.