Такого типа катушка как на ADR (в том числе и 2110) работает в попарно-параллельном режиме. Это система, с так называемой, "холостой искрой". Искра появляется одновременно на ДВУХ свечах. Две пары: свечи 1 и 4 и свечи 2 и 3. Заряд проходит путь -- катушка-провод-наконечник-свеча1-масса двигателя-свеча4-наконечник-катушка. И соответственно для второй пары -- катушка-провод-наконечник-свеча2-масса двигателя-свеча2-наконечник-катушка. Таким образом, если не работает только ОДНА свеча, значит есть пробой где-то у второй свечи данной пары. Либо треснут изолятор свечи, либо повреждена изоляция наконечника. Надо попробовать переставить нерабочую свечу и наконечник в другое место. Если три свечи работают нормально -- катушка, скорее всего, цела. Какая свеча у тебя не работает?
Переставь местами свечи первого и второго цилиндров. Также, будет не работать во втором? Если да, поменяй местами провода первого и второго (снять с катушки и поменять местами). Так же, будет не работать во втором?
Менял свечи местами и провода, разницы нету. Отсутствует искра на втором цилиндре. Фото не делал, темняет у нас быстро. Свеча второго цилиндра черная, остальные с белым налётом.
Если антифриз попадает в цилиндр, может заливать свечу. Но если не уходит, значит проблема где-то ближе к поверхности. Свеча третьего выглядит нормально? Так же, как 1 и 4?
Если катушка от ВАЗа не убивает ЭБУ, как вы написали, то это хорошо. Завтра попробую подключить катушку от ВАЗ 2110. Посмотрю как будет работать. Будет хоть с чем сравнить)
Я лично, ездил так пару недель, пока катушка была во власти почты россии. Поставил родную, только ради того, чтобы нормально поставился пластик на двигатель. Сомневаюсь, что что-то изменится...
Поставил сегодня катушку от ВАЗ, подключил, завёл. Работает на холостом ходу хорошо, появилась искра на всех свечах. Но при разгоне дёргается, такое ощущение что троит, пропадает искра где то. В чём может быть причина? Катушка и провода новые. Подключил правильно.
Нашёл причину глюков. Оказалась бракованная катушка. После замены на другую катушку авто работает без нареканий.
Пробой где-то, внутри катушки. Искра идет не в провод, а находит путь на массу. Может, через трещину. Не выбрасывай её. Из двух неисправных, можно одну исправную собрать.
Здравствуйте. Прошу помощи и совета. Машина Audi A6 C4 1.8 ADR Недавно появились проблемы с работой двигателя. Началось с того, периодически перестали держаться холостые обороты, т.е. когда отпускаешь газ с 2000 оборотов - машина глохла. За 5-10 км такое случалось раза 4. Потом машина простояла дней 5 и первый пуск на холодную после этого был просто ужасный: начала двоить, обороты скакали от 500 до 2000, из трубы шел густой белый дым. Спустя минуту - обороты выровнялись до 900, перестала двоить и дым пропал, но когда пытался плавно газовать - обороты доходили до 1500 и резко падали до 800 и так каждый раз. Потом попробовал нажать педаль газа быстрее, обороты наконец поднялись выше 3000 и после этого работа более менее нормализовалась. Но во время движения иногда пропадает тяга и не держатся холостые. Теперь машина на холодную стартует иногда нормально, иногда так, как описано выше. Из ошибок постоянно появляются следующие: 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Периодически 00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки(G127) 06-10 - Сигнал слишком высокий - Периодически 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Периодически Вычитал, что слишком высокий уровень сигнала вылезает обычно при проблемах с проводкой. При беглом осмотре нашел провод, который никуда не подключен. Посмотрите, пожалуйста, у себя, куда он должен быть подключен. Со схемами в интернете на наш двигатель в А6 что-то совсем печально. Искомый провод - черный с коричневой полосой. Далее прикреплю фотографии, чтобы было понятно. Он идет от коричневого разъема, который располагается за двигателем. Далее в косе идет 6 проводов, 4 из которых на 2 датчика. И 2 отдельных провода, черный с белой полосой (у меня он частично заменен на желтый, на фото видно, куда подключен) и черный с коричневой полосой - искомый. Помимо расположения провода может быть у вас еще будут советы, что продолжить смотреть с текущими ошибками.
Высокий уровень -- означает, что сигнальный провод висит в воздухе. Т.е. не соединяется с датчиком. В твоем случае, обе ошибки по дросселю. Либо слетел/недозащелкнут разъем (к заслонке подключается, черный, восмипиновый, вроде), либо повреждена проводка к этому разъему, либо... ... поврежден дроссельный узел (протерлись дорожки потенциометра и т.д.) Тот проводок, что у тебя болтается, внешне, по разъему, похож на разъем датчика температуры масла. На работу двигателя не влияет. Сам датчик находится на кронштейне масленого фильтра (обычно, сверху, труднодоступен).
Друзья, может кто что подскажет по теме: https://www.audi-club.ru/threads/zagloxla-i-bolshe-ne-zavoditsja.525184/#post-12900071