Повышенная скорость холостого хода Раскачивание при изменении нагрузки Возможные причины Неисправен предохранитель (и) Неисправность проводки и / или разъема (-ов) от / к датчику положения дроссельной заслонки (G69) Датчик (и) положения дроссельной заслонки неисправен Корпус дроссельной заслонки грязный Корпус дроссельной заслонки неисправен Возможные решения Проверить предохранитель (и) Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / к датчику положения дроссельной заслонки (G69) Чистый корпус дроссельной заслонки и полное уточнение Проверьте проводку корпуса дроссельной заслонки Проверить корпус дроссельной заслонки Проверьте / замените датчик положения дроссельной заслонки (G69) На автомобилях DBW это включает датчик положения педали акселератора 1 (G79) и 2 (G185). На автомобилях DBC это включает датчик положения дроссельной заслонки G69 и G88.
Возможные симптомы Контроль холостого хода неактивен Повышенная скорость холостого хода Кондиционер не работает ниже 2000 об / мин Возможные причины Короткое замыкание проводки на массу Возможные решения Проверить проводку Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки 00670 - Датчик положения дроссельной заслонки (G127): слишком сильный сигнал Возможные симптомы Контроль холостого хода неактивен Повышенная скорость холостого хода Кондиционер не работает при оборотах ниже 2000 Возможные причины Короткое замыкание проводки на плюс Датчик положения дроссельной заслонки (G127) неисправен Возможные решения Проверить проводку Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки 00670 - Датчик положения дроссельной заслонки (G127): недостоверный сигнал Возможные симптомы Контроль холостого хода неактивен Повышенная скорость холостого хода Кондиционер не работает ниже 2000 об / мин Возможные причины Адаптация корпуса дроссельной заслонки не выполнена Заклинило позиционер дроссельной заслонки Блокировка дроссельной заслонки Неисправность проводки Возможные решения Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки Проверить / очистить корпус дроссельной заслонки Проверить проводку
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) неисправен Возможные причины Электропроводка / разъемы от / к кислородному датчику (лямбда), ряд 1, датчик 1 неисправен Датчик кислорода (лямбда), ряд 1, датчик 1 неисправен Возможные решения Проверьте проводку / разъемы от / к датчику кислорода (лямбда), ряд 1, датчик 1 Проверьте кислородный датчик (лямбда), ряд 1, датчик 1
Скорее всего ДПДЗ умирает. Ошибка "спорадическа", т.е. не постоянная. Возможно дорожки протёрлись, в какой-то момент цепляется - сигнал идёт, в другой раз сигнал пропадает. Но прежде всё же почистить ДЗ, адаптировать, если не поможет, значит замена. Лямда-зонд менять. Я уже это прошёл.
Спасибо, попробую разъем помучать. Прозвонить бы эти провода, но нигде не могу найти схему распиновки ЭБУ на наш мотор в А6. У меня получается черный с белой полосой (у меня желтый) как раз над фильтром втыкается (последнее фото). Или там еще похожий разъем должен быть? Что-то не нахожу ничего больше. Спасибо за инфу. А на нашем дросселе меняется отдельно ДПДЗ? Нигде не могу найти номер детали отдельно от дросселя. На остальных движках и ДПДЗ отдельный и потенциометр.
Чек АБС загорелся,диагностика выявила заднее колесо ,датчик не корректно работает,как правильно выставить расстояние между датчиком и зубчиками,пишут разное 1 мм,другие пишут можно и вплотную только чтоб датчик не соприкасался с зубьями.А как правильно?
Нужно поменять датчик,не могу найти разъем,под сидушкой задней смотрел,там есть разъемы,а какой разъем идет на датчик не понятно
Поставил я вместо родного двухмассового, комплект сцепления с одномассовым маховиком NK 1347153. вместе с ним подушку двигателя и КПП. Появились вибрации на ХХ, на руле ощущаются. При трогании с места тоже потряхивает прям как на 10ках Вазовских. Потеря в комфорте ощутимая, так что имейте ввиду.
Привет, почему маховик б у от 80-ки не стал ставить? Отзывы на nk сцепление посмотрел , у кого- то тоже вибрация.
Двухмассовый неимоверных денег стоит по отношению к одномассовому. Если родной работает нормально, то его ни кто менять не будет.
Всем привет. На наш ADR нет в продаже оригинального нового маховика двухмассового. Наличие смотрел на Экзист. Какую фирму посоветуете к покупке? SACHS, Luk, Valeo?
Сам не менял маховик, но если порассуждать, то Luk и Valeo официальные поставщики комплектующих Audi (тормозная система, рулевая, генераторы и т.п.). Хотя сейчас такое время, что не угадаешь, цена и бренд уже не показатель.
Всех приветствую! Обнаружил подсос воздуха непосредственно через корпус ДЗ, а именно, получается через приводной вал (так его назову). При резком нажатии на газ, мотор как бы захлёбывается секунды две, потом подхватывает. Может кто сталкивался? Неужели из-за этого менять ДЗ!