Привет АДРщики!Нарисовалась проблема-начали потеть и жутко- патрубки впускного коллектора,т.к. оригинал нам уже не по деньгам,где-то читал,что ставят от ВАЗ-2110хх 16 кл... Кто ставил- поделитесь опытом,родные резинки-все в трещинах,хомуты родные(думаю их и оставить,червячные-ненавижу),приспособу для зажима уже сделал из старых клещей,вопрос-как долго проходят эти патрубки?
Если резиновые черные -- мне лично на пол года хватило. Растрескались, деформировались, превратились в говно. Резину в нашей убогой стране делать не умеют. Сплошная сажа. Это и патрубков системы охлаждения касается (ставил временно, через пару месяцев продавились хомутами, потекли) и покрышек (новая зима расползлась по корду, через три сезона, при совершенно целом протекторе). Но. Есть типа "тюнинх" этих муфт на жегули. Силиконовые, псевдоспортивно синего цвета, либо революционно красного колеру. Они, вроде, ходят нормально. Подороже, конечно, но не так дорого, как оригинал. Себе я пока поставил б/у оригинал.
Не красиво так отзываться о своей стране! БРТ нормальные резинки делает. Только их надо найти. Много подделок.
Не красиво мирных жителей убивать и свастику на машинах лепить. Детишек зиговать заставлять некрасиво. А сказать правду о убогой стране -- вполне норм. Как раз таки -- дерьмо она делает. У нас весь ассортимент РТИ, именно, балаковский. Найти что-то другое, проблема (но если это не полиуретан, то такое же дерьмо). 200 километров от меня находится этот завод. Сажа голимая. Вот к примеру. Патрубок, маслостойкий системы ОЖ. Стоял в данном случае, временно, как ветка ВКГ. Оторвался по хомуту, три месяца не продержался. Самый балаковский. Второй такой же патрубок был поставлен, так же, временно, на подогрев дросселя (т.е. по прямому назначению -- проводить ОЖ), за те же три месяца чудом не оторвался, оба хомута его порезали. Достаточно в руки взять какой нибудь сайленблок дешевый ДЖ-групп и аналогичный балаковский, чтобы понять -- резину делать не умеют. А в шиномонтаже сразу говорят, покупай любую резину, кроме той, где на борту есть надпись "сыделана в роиси". Т.к. шиномонтаж дружественный (я им, они мне, и уже много лет), недоверять их словам нет причин, тем более, что опыт эксплуатации отечественной резины по большей части негативный, тогда как иностранную резину всегда стираю до корда без проблем.
NewPlayer вроде неплохой человек, а подписьхуювая. И ещё я патриот своей Родины не надо писать всякой ерунды, не нравится страна езжай в другую, что тут сидеть .
К Родине, как и к стране, где ты вырос таким умным, надо как к родителям обращаться. Срать нельзя! Ну и по теме - я из Балаково. Ты даже не представляешь, сколько там «гаражей» имеют собственные прессы и варят резину с маркой БРТ. Я даже читать весь твой бред не буду. Я просто знаю, что заводские запчасти там и везде высоко ценятся!
Если человек убийца, мародер и насильник -- то мне плевать, в каком он мне родстве состоит. Покрывать и гладить по головке не буду. Надо называть вещи своими именами, а не прятать их за громкими расплывчатостями типа "родитель", "родина", "долг", "патриотизм" и проч. Знакомый возил эту сажу с балаковского завода. Не с гаражей. Дерьмо. А покрышки Кама, Кордиант, Амтел тоже варят в гаражах? А то они по швам расползаются за два-три сезона... Если ничего вкуснее редьки не пробовать, то может и ценится... ездят же люди на грантах-фекалинах. Даже готовы более ляма деревянных за них отдавать, значит, очевидно что ценятся... Я не против отечественных запчастей, некоторые из них неплохи, а некоторые реально лучше аудююшных оригинальных. Как то, полиуретановые пыльники ШРУСов или силиконовые шланги, к примеру. Но РТИ, даже заводские, увы, дерьмо. Впрочем, высока вероятность, что скоро других мы не увидим...
Добрый день, в феврале стал обладателем audi A6 C4 1997г. ADR 1.8. По началу была проблемка с ХХ, который был на горячую 1100, но после включения- выключения зажигания становились 800. Машина у позапрошлого владельца продавалась в автосалоне, откуда я узнал, что в заказ наряде была информация "Залитие блока управление двигателем- произведена сушка". Как потеплело полез я в блок и обнаружил, что водицы у пассажира в ногах прилично ( но ладно водосток почистил, осталось высушить). Отсоединил блок, разобрал, всё чисто, сухо, без окислов и неприятного запаха. Собрал всё обратно- машина завелась ( спасибо, что не сломал). Работает относительно ровно, но заметил, что появилась некая "фишка"- когда едешь на автомобиле и сбрасываешь на нейтраль обороты становятся 1200, 1500 или 1800 когда как. И даже при езде накатом скидываешь на нейтраль, а он поднимает обороты, но после секунд так 10 скидывает на 900 об/мин. Проехал в таком режиме 200+ км, а она так и не очухалась. Ладно думаю, полезу дальше профилактику делать, может дроссель грязный. А он и правда был достаточно закидан маслом, а в патрубки ВКГ вообще забиты наглухо. Так ещё и воздушный фильтр не меняли видимо 20 лет, собрал себе небольшую песочницу вытащив его из воздухана. И его поменяем. Поменял всю ВКГ (кроме инжекционного, его просто прочистил, чтобы продувался), промыл впускной коллектор в общем привёл в частоту свой впуск. И всю неделю машина стояла с отключенным аккумулятором. В итоге всё собрал, но раз пишу тут, проблема не ушла. Прыскал на все соединения очистителем карбюратора, эффекта не наблюдалось. Что после покупки авто, что до чистки ВКГ, что после, делал адаптация дроссельной заслонки, но всё без толку. Ошибок по компу никаких. Возникали до этого, но спорадические ( то по лямбде, то по ДТОЖ, то по датчику колена)- чистил их и больше не появлялись. Как быть, куда копать, требует экспертное мнения бывалых.
Не в обиду вышесказанным комментам: 1 оппрессовка впуска,да не турбо,НО НАДО 2 проверить датчик температуры,можно и через климат на моей 49 канал при 76 возможных,подробнее на беларусии форум 3 сама ДЗ,я уже тоже задавался вопросом,но у меня повышение оборотов наблюдается ТОЛЬКО после движения З,Х,снимал,чистил спиртом,мягким карандашом делал непрерывный слой- хватало на 2-3 мес,купил б/у поставил- хватило на 1 год... 4 может и 1,для ADR логи 002 003 008 013 024 потом в тему по логам скорее всего менять ДЗ...
При всём уважении-Сергей,увидим да ещё и лучшего качества,ты знал,что в 2000г завод Ауди был построен в Китае?Не сборочный,а полномасштабный!А в 2010г Китай его национализировал?И всё оборудование досталось Китаю?Который до сих пор снабжает конвейер АУДИ этими запчастями?В теперешней Германии-типа ингоштадт-родина АУДИ,но остались только конструкторские бюро,и то с- с РАЗРЕШЕНИЯ КИТАЯ!?Лицензия на производство выкуплена ещё в 2008г,найди ответ....
Кстати про Китай... Треснул оригинальный шланг, новый только оригинал, цена 4,5 тыр. Взял связку патрубков ВКГ вместе с эжекторным насосом. Поставил, наблюдаю, пока ничего не разбухает и не лопается. И еще несколько интересных вещей от китайцев: https://aliexpress.ru/item/40001521...00469557802&spm=a2g2w.cart.0.0.37624aa6Q1K4xW https://aliexpress.ru/item/1005003325445997.html?spm=a2g2w.detail.0.0.7f935693qNwvoD&_evo_buckets=165609,165598,188872,194275,299287,224373,176818&sku_id=12000025221635915&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.281594.0&scm_id=1007.34525.281594.0&scm-url=1007.34525.281594.0&pvid=9a322b75-10fe-4494-9760-d246743a5cd1&_t=gps-idcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.281594.0,pvid:9a322b75-10fe-4494-9760-d246743a5cd1,tpp_buckets:24525#0#281594#31_21387#0#270972#0_21387#9507#434562#7_4452#0#226710#0_4452#3474#16498#891_4452#4862#24463#872_4452#3098#9599#78_4452#5105#23438#320_4452#3564#16062#945&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=281594 https://aliexpress.ru/item/32975533...66730354827&spm=a2g2w.cart.0.0.37624aa6Q1K4xW https://aliexpress.ru/item/1005003459077456.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.32da7c55cq8PR7&_evo_buckets=165609,165598,188873,194275,299287,224373,176818&sku_id=12000025882852977&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.34525.281594.0&scm_id=1007.34525.281594.0&scm-url=1007.34525.281594.0&pvid=04ac7aec-a563-4cc9-beca-664728926d02&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.34525.281594.0,pvid:04ac7aec-a563-4cc9-beca-664728926d02,tpp_buckets:24525#0#281594#31_21387#0#233228#5_21387#9507#434557#2&scenario=aerPdpSubstituteRcmd&tpp_rcmd_bucket_id=281594 Патрубки коллектора: https://aliexpress.ru/item/32891398...65784040099&spm=a2g2w.cart.0.0.6cb94aa6WFkk6e https://aliexpress.ru/item/40008121...245356&spm=a2g2w.home.15002.73.13f7501dsc8S1p
Вот тут ты точно не прав,изв Сергей,-амтел зима шипованная- 3 сезона! 185х65 r 15,продана вместе с дисками за 8т.р.- два сезона- ни ОДНОГО шипа не вылетело!Т.е. Пять!!!! сезонов....,ну не буду отрицать предыдущие зимы в РОССИИ!
Спс,однако....ща поищу -добавлю саму флейту китай- работает 5-й год,отдельное спс за деталь 2,эжекционный насос в китае брал 3 года назад за 600,а тут всё в сборе!?
Вообще- запрещено высказывать- навязывать свои позиции и эмоции по политике,я не модератор,но это точно-не красит сообщество ,чьим СОДРУЖЕСТВОМ мы и являемся! И если такие как мы начнём меж собойчик-грош цена НАМ в ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ!
В прошлом году выкинул комплект амтела. Летнего. Пара сезонов, судя по всему. Протектор в норме, выглядит -- конфетка. А корд порвался. Все четыре яйцами, ездить невозможно, даже на запаску не годится. Зима Кама, куплена новой. Такая же проблема -- расползается корд. Причем, боковой. Три покрышки -- взорвались бочины. Три сезона, протектор ещё совсем свежий. Туда же, в мусор. Лето Кордиант спорт (шашки-шахматы, судя по всему)-- одна из худших резин, что приходилось эксплуатировать. Не резина, а пластик какой-то. Жесткая, боится сухого асфальта, боится мокрого асфальта, в лужах плывет. Я на слабосильной бочке, ловил с этой "резиной" пробуксовку, на пятой передаче, при обгонах на трассе, на скоростях за сотню. При слегка влажном асфальте... Ну, корд, вроде не полез, и то ладно. Зима Матадор. Ну, вроде бы зима... протектор есть, шипы блестят, снежинка на бочине нарисована... а уверенности никакой. Сугробы и ледяная колея -- тоже не для неё. По грязи вроде более-менее и только. Стоило сменить на японский Данлоп (внешне, состояние точно такое же) -- и будто летом едешь. И тише, и увереннее и старты со светофоров без пробуксовки и сугробы и вообще. В общем, в топку этот матадор. К слову, все иностранные резинки, даже китайские (Нексен, Сайлун, Лунфен) стачивал всегда до явно видимого корда. Липучку японскую помню доносил до того, что корд искрить стал по асфальту. И ВСЕГДА и геометрия в норме, и работает резина отлично. Никаких нареканий. Ну, разве что Бридж Айс-крузер 5000 -- уж больно шумная. Не знаю, почему невылетание шипов считается каким-то достижением. Во первых, сами шипы -- далеко не самая нужная вещь в зимней покрышке. Шипы имеют довольно узкий диапазон применения -- чистый лед и/или сильный мороз, на укатанном снегу. А все остальные 99% свойств зимней покрышки определяются составом резины и протектором. Лучше всего себя ведет мягкая резина с мелконарезанными ламелями (то что мы видим на хорошей "липучке"). И хорошая резина отлично работает и без шипов, и на льду и на морозе. На мягкой резине шипы более подвижны, поэтому меньше стираются, но увы, чаще вылетают. Напротив, если резина дубовая, шипы сидят как влитые, но резина зимой не работает толком. У меня такая "Метелица" лежит, последний баллон (выкинуть жалко, хотя, пора бы) -- все шипы на месте. Протектор как на тракторе, но ездить зимой -- мучение. Гул, шум, цокот шипов и никакого сцепления. Т.е. мертвая хватка шипов -- не самый лучший показатель качества резины. Как и нестираемость протектора. При этом я это всё пишу, несмотря на то, что мне надо продать два с половиной комплекта зимней резины отечественного производства. Кордиант 185-60-15 4шт. Матадор 185-65-15 4шт. Амтел 185-65-15 2шт. Налетай, чо... Грош цена "сообществу", где... ...а впрочем, ладно. Со временем, дойдёт. По теме, кто нибудь скажет, как проверить на усталость, глючность трехконтактный ДМРВ хитачи на раннем ADR (без фазика, без флейты). Симптомы: 1. Завышенные обороты ХХ, на прогретом (иногда падают, при полной остановке машины, иногда нет), держатся 1200-1300. 2. Плохой холодный запуск. Надо довольно долго крутить стартером, чтобы схватила, после запуска работает стабильно. 3. По жопомеру -- плохая приемистость. Т.е. скорость набирается вроде норм, но отзыв на педаль вялый, особенно на низах. 4. Вылезает ошибка по смеси на ХХ. 5. Кажется, увеличен расход, но возможно, просто кажется. Зимой около 8, сейчас ближе к 7, но это 90% трасса. 6. туповато трогается. Газу надо побольше, сцепление понежнее... ЛЗ в норме, ДТОЖ в норме. Очень напоминает ситуацию с подсосами воздуха... но спецом скидывал коллектор, косяков не нашел. Впрочем, когда подсос был, и довольно значительный (полный отвал ВКГ) только трогалась туповато, ХХ был слегка повышен (но не 1200-1300) и всё. А тут целый ворох глюков.
Help! Audi a4 b5 1.8 Adr на акпп, Переодически пропадает тяга , машина начинает троить, и появляется вонь бензина. Vag.ком не показывает ошибок На холодную заводишь, всё нормально, адекватно, проедешь км 5 , где нибудь остановишься , просто стоя на холостых, меняется звук , начинает сразу потрясовать и троить и тяга пропадает, было даже такое, но не понятно по каким присинам она как будто с какого-то режима переключается и опять адекватно едет, потом останавливаешься и опять обороты начинают плавать , начинает троить и пропадает тяга. Поменял ДМРВ, так как по нему когда то горела ошибка, сейчас по вагу всё чисто...
Нокия хакапелита 8-два сезона у соседа(16"),он после зимы реставрировал шипы(купил на ОЗОНЕ ремонтные),в среднем на одно колесо ушло 30шт,причём некоторые были даже без твёрдосплавной вставки,а резина считается топовой! Насчёт узкого диапазона работы шипов-согласен,но с ними как-то уверенней. Про ДМРВ Хитачи информации мало,вот про БОШ руководствовался этим http://www.sizov.org/maf-dmrv-bosch/ . Симптомы были похожие(1,4,5-расход зимой около12л/100км),грешил на ДЗ-сейчас вроде норм,хочу опять логи снять-посмотреть,хотя толком ещё не разобрался в них,но у меня и ГНЦ и флейта есть.
Эта резина может быть как иностранной, так и отечественной. Отечественная хуже. Топовой она именно что, "считается". Такая же "топовая", как масло Кастрол. На деле, тупо распиарена жигулеводами. https://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353 Ну значит это контрафакт, вообще. Шипы без твердосплава сотрутся за несколько километров. Видимо нешипованный брак уволокли с завода и шиповали саморезами в гараже... Да так же, плюс-минус. Есть условия, когда шип мешает. В том-то и дело. А инфа о других ДМРВ бесполезна. Так же как и о ADR поздних со всеми фазиками и флейтами... Ладно, раз тут никто не знает, буду вагеноводов трубашатать.