А ДМРВ пробывали промыть? Я свой промывал чистым спиртом (был налёт на контактах), автомобиль стал ехать лучше, приёмистее, но у меня не было проблем с холостым ходом, с запуском авто. Я считаю что проблема у вас с дроссельной заслонкой, с учётом симптомов и большого пробега авто. Я бы на вашем месте попробовал поставить рабочую дроссельную заслонку.
Пробовал и мыть и менять. Собственно, конструкция такова, что мыть особо нечего: Так... от пыли отряхнуть... Я бы тоже попробовал... но в наличии у меня таковой нет. Сам на неё думаю, т.к. всё остальное, вроде бы, в норме. А дроссельный узел тут ещё не разбирал, что там, для меня пока загадка.
Да нет,не так понял- просто твёрдосплавная вставка- вылетела,а шип остался...Резина стояла на авто в момент покупки у офф дилера тойота... Про масло кастрол- не скажу ничего плохого,но да,двиг его просто употребляет литрами(доходило до 1л\100км,залили шелл-ни грамма- на 8000км),но по смазывающим характеристикам- одно из лучших!Наверное ликви-моли,маннол,и пр. дерьмо если лить-от замены-до замены ходит(ни грамма внутрь),но само масло-дерьмо.... Про ДМРВ- 3 контакта- плюс 12в(проблемы когда ниже 11 или выше 15в минус выход датчика-обычный меандр,зависящий от кол-ва воздуха и оборотов к\в или положения ДЗ, тут нет опорного напряжения- и всё!Работа аналогична МАФУ, посмотри осциллографом,должно быть видно его работу...Сам правда не пробовал на ADR,но на фиате было видно...
Всем привет. Подскажите есть какая то разница между тремя дроссельными заслонками под номерами 058133063E, 058133063H, 058133063? Может кто-то сталкивался с заменой и выбором заслонки? Надо знать, взаимозаменяемы они, или нет. Все выпускались и ставились на мотор 1.8 ADR. Заранее спасибо за ответ.
Всем привет! Появилась неприятная вибрация в салоне. Обратил внимание на опоры двигателя, а они уже в хлам, стоят ещё родные. Какой фирмы посоветуете опоры двигателя на Ауди А6 С4? Кто, что ставил и как долго ходят эти опоры. Оригинал VAG 4A0199379C сейчас в Экзист стоит от 28 000 рублей и это не вариант))
Поищи оригинал Б/У. ИМХО, лучшее решение или Боге или Лемф. из старых запасов. Сам поменял опоры на новые, одна Импергом, а вторая не помню точно, но не самые дешовые, сейчас вибрации на руле сильнее чем с порваными старыми.
Чем не устраивает зеккерт GM-3017-2000р,или кортеко 80000236 ,но дорого-9000р,я поставил зеккерт(не раз уже проверял эту фирму,правда заводов у них три -Германия,Китай и Россия) себе на А4 В5(1800р),кортеко 3500р-для меня дорого... У Лемфа остался только Китайский заводик- качество-0(опоры стаба не отходили и 10т.км.),зато денег хотят немеряно...
В общем, после чистки ВКГ, Audi A6 C4 ADR 1.8 125л.с. , замены патрубков, нового инжекционного насоса, нового патрубка перед ДЗ обороты ХХ стали от 950 до 1050. Ошибку выдаёт по регуляции ХХ- достигнут нижний предел значений. Снял часть впуска после ДМРВ, завёл машину, заткнул пальцем отверстие, в котором виднеется мембрана, и в итоге обороты стали нормальные, а палец крайне сильно присосался. Вроде читаешь, что присасывающаяся крышка маслозаливной горловины это есть ОК, но вот что то мне подсказывает, что я переборщил, так как присасывается она дай боже. В общем какие есть идеи и мысли по этому поводу. Почистил называется...
Без фото конечно не объяснить... в общем снял патрубок впуск от ДМРВ, до следующего соединения. Стало видно мембранку оранжевую, вот это отверстие и закрыл пальцем, это фактически куда трубки ВКГ приходят две (правда 3-ая рука понадобилась) и завёл двигатель
и изнутри этого патрубка прижал и обороты на место встали или что.., крышку притянуло лучше....? обороты тож завышены прост...
Да стали нормальные 850 Но желательно это проверять с компом чтобы четко видеть обороты и УОЗ и проехаться по 2 метра вперед назад Тем более я все это делал после проверки дымогенератором и залитием всех стыков быстрым стартом , у меня это было уже крайняя мера )
выходит что да. Хрен его знает, может проблема в механизме грибка в патрубке впускном. Лично у меня стоит Vika которая в опять же в моём случае является редкостным гавном ( дубовое с завода и даже спустя пол года в жаре под капотом не размягчилась, и отверстия входа и выхода такие же как ДЗ и патрубок, что в свою очередь делает невозможным натянуть на него что либо. пришлось дорабатывать напильником). Он под воздействием всасывающей силы должен перекрывать всасывание излишнего воздуха из впускного тракта в обход ДЗ, что делает видимо слабовательно и пропускает часть воздуха в обход, из-за чего и дросель закрыт а воздуха дошиша.
В теории на ХХ грибок присасывается перекрывая доступ воздуха в обход( чего у меня не происходит т.к. палец присасывает), а вот на высоких оборотах, с уменьшением давления во впускном тракте, грибок приподнимается впуская картерные газы на впуск. Надо глянуть другие похожие устройства с ВКГ от VAG с такой же мембраной( они вроде как все +- так же устроены) и внедрить дополнительно, авось зарабоатет как надо и не будет тянуть лишний воздух в обход ДЗ/ Я уже вставил медную трубку в ижекционный насос, дабы уменьшить сечение-уменьшив и силу всасывания, завтра проверю что и как
нормально змарачиваешься, я с тобой, если че нада сравнить пиши, попробую у себя... воздуха сколько кажет на холостых прогретом..можешь глянуть при случае?
В общем добился я успеха) Обороты 840 и УОЗ 12 стабильно. Дело было всё таки в патрубке Vika. Разрезал я его по заводскому шву заплавки, достал мембрану, практически испортив её, вставил в родной, оригинальный, патрубок- и о чудо всё заработало. А проблема была в том, что в патрубке Vika зачем то есть отверстие, которое не перекрывается мембраной, из которого и сосало воздуха в обход ДЗ. По ДМРВ раньше было 3.4 гр, сейчас 2.8-3 на ХХ. Но почему то ошибка по "минимальному пределу регулирования ХХ" отстаётся и не стирается. Да и хрен бы с ней
Автомобиль Ауди А4 1997 г.в. 1,8 ADR!Здравствуйте!У меня проблема,сегодня начал постоянно работать вентилятор охлаждения!Сьездил на станцию почистили датчик на радиаторе и фишку вроде пересталона какое то время!Поездил по делам снова такая же тема!Отключаю зажигание выдергиваю фишку с датчика на радиаторе,все равно вентилятор работает помогло только скинуть клемму с аккумулятора,спустя час накинул клемму он снова заработал!Вася ни какой ошибки не показал!