1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Еще можно с помощью ВАГ-Ком адаптировать приборку, точнее убрать надпись OEL, In1, In2; сбросить обученные значения аддитива/мультипликатива (лучше снять клемму); приспособить новый ЭБУ к иммобилайзеру или дросельную заслонку к ЭБУ; провести тест исполнительных устройств; изменить базовые установки и т.д.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    вобщем концевик там тупо на массу замыкает(елементарнейшая конструкция, там ломатся то нечему), ищи траблу в проводе от концевика к блоку управления.(находится под панелью приборов)
     
  3. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    #183 kyryk, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Трабла с набором оборотов :-(

    Вобщем попытаюсь правильно изложить проблему (А4'97*АДР*1,8*227000км):

    Заводится нормально при любых погодных условиях, трабла в том что при резком давлении на газ, двигатель не сразу реагирует, а если при этом он ещё и холодный то давится и глохнет, его даж роскачать проблема.По ходу домыслов сильно обогащённая смесь.(нагар на свечах, расход великоват, при интенсивной прогазовке иногда взрывы в выхлопной колектор). :eek:

    Проверял:
    1.Воздушный фильтр в норме.
    2.Форсунки держат давление(не слезятся).
    3.Вид и форма струи впрыска на взгляд одинаковы,равномерны.
    4.Сопротивление котушек форсунок в пределах нормы: 12,2 Ом (по книжке)
    5.Датчик темперетуры двигателя адекватно реагирует на прогрев двигателя(насколько это можна примерно определить, есть на руках график зависимости сопротивления от температуры).
    6.Датчик измерения потока воздуха выдаёт напряжение в пределах нормы в зависимости от оборотов.
    7.Компрессия во всех цилиндрах 12 кгс/см2.


    Комментарии:
    1.Лямбда-зонд непредлагайте смотреть, он не участвует пока не прогреется(хотя он и с подогревом,до 350 градусов эт нада немного времени).
    2.Давление топлива в норме, так как при съёме форсунок брызгал бенз.
    3.Даже при холодном двигателе после 2000-2500 об. становится живая как положено, по городу равных нету :yo:
    4.При прогретом двигателе данный трабл малоощутим, но на низких оборотах прижав газ, не ощущается нормального для инжектора рывка, хуже дизеля вобщем :confused:
    5.Свечи менял 2000 км назад, выкручивал, бочин нету (не считая нагара по верхней части электродов, что констатирует факт обогащённой смеси), вот ток на стенд не ставил :(
    6.Данная хрень имеет свойство иногда усиливатся иногда осла****ся, независимо от заправки, т.е. сегодня едет более или менее, завтра ваще полная жопа.
    7.И так ещё на всякий случай, были проблемы с генератором, износились щётки и якорь, полгода отездил так, переодичесски подзаряжая акум, устранил.(броблема появилась примерно тож пол года назад, и на сколько я знаю, ЭБУ оч чуствителен к понижению напряжения и отсоединению акамулятора)

    Выводы:
    Неправильное приготовление смеси(ток влияет на это оч много параметров, не исключаю проблему в ЭБУ двигятелем, на диагностику пока ток собираюсь)

    Буду очень благодарен за разумные отзывы, желательно с доводами(теряю надежду :rotate:)
     
  4. levshic

    levshic Новичок

    26 фев 2008
    5
    A4 Avant 97'
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Доброго времени суток всем. Появился вопросик при работе АКПП. При переключении на "D" либо "R" передача стала включаться не сразу, а буквально секунды через 1,5 - 2. При езде переключение на вторую передачу стало с заметным толчком. При подъеме в гору она вообще не хочет переключать на ступень выше, может лекго и до 6000 крутить и ждать пока машина не займет горизонтальное положение. Может у кого было что-нибудь подобное, потому, что расценки на ремонт начинаются с 45.000!!!
    A4 Avant 1.8 ADR 215.000т.к.
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #185 Guru, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    Ответ: Трабла с набором оборотов :-(

    kyryk, сори если ты писал где то ранее, но что то я не вижу в пунктах о проделанной работе чистка и адаптация ДЗ?
    И еще один момент. Диагностику желательно сделать...ну очень желательно. Прикладываю распечатку из ELSA для ADR двигла. Там для блока "двигатель" по каналам инфа расписана с тем что должно быть...Может ясность внесет диагностика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Трабла с набором оборотов :-(

    Да, кстати. После силикона (вы уж простите но измазана была прокладка по пириметру им, а между свечами не трогал) потеков пока не замечено. Вот.
    Погодка выдалась на славу, поэтому защиту двигла поставил тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    при подъеме в гору передача НЕ переключается, чтобы не было потери момента...это программа управления...так и должно быть...

    по толчкам и задержке переключений - износ коробки...

    возможно - мало жидкости...жидкость грязная и старая...и тд...проблемы с перераспределнием давления...
     
  8. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    #188 kyryk, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Ответ: Трабла с набором оборотов :-(

    такс, ну допустим ДЗ я почищу, а без спец оборудования можна её адаптировать?
    и как это ваще проделывается?
    И можно ли чистить ДЗ и не адптировать после этой процедуры, заведусь хоть?
     
  9. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вот, ещё проскакивала мысль о забитом катализаторе, меня интересует как определить его неудовлетворительное состояние и сколько будет стоять его заменить?
     
  10. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    По каких производителях смотреть рычаги на А4, на что обращать внимание. Интересует комплект, что обычно входит(рычаги, наконечники, стойки стабилизатора). Если менять то все вместе или можно конкретные детали. Кто ставил себе каких производителей?
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Трабла с набором оборотов :-(

    Без адаптации со временем "притрется". Я чистил, ездил не адаптируя..потом правда ради интереса проделал адаптацию.
    Его (кат) проверить лучше (правильнее) всего противодавлением. т.е. вместо лямды илив другм месте до ката вкрутить манометр. Противодавления быть практически не должно (в цифрах не скажу по памяти, но где то на форуме проскальзовало).

    shyrik, по рычагам целая ветка была..помню что у ВАС по лимонаду оригинальный комплект (рычаги, болты,гайки, наконечники...) - до 15000р.
    слышал про TRW и Лимфердер, хвалят их. Сам еще не менял..вернее менял но не правильно..не комплектом. :)
    (сам бате из Питера заказывать буду весной, пусть привезет, а то у нас тут цены заоблачные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Трабла с набором оборотов :-(

    Вроде как, если включить зажигание, и не трогать педаль газа, то через 6-7 секунд, ЭБУ должен начать сам адаптировать заслонку. Не запуская дрыгатель. То ли в Эльзе, то ли в Митчеле это видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    по рычагам и адаптации заслонки


    В оригинальный комплект входят:
    4 верхних и 4 нижних рычага
    плюс весь крепеж.
    Раньше в комплект входили рулевые наконечники,
    сейчас нет.
    Брать стоит оригинал онли,
    он должен быть в пакетах, с логотипами,
    на всякий случай оригинал делают TRW (часть комлекта) и Lukas (верхние рычаги наскоко я помню.)



    Не совсем так.
    Притираться может долго, при этом будут проблемы с холодным пуском и расходом.

    Мною не раз после отключения АКБ на относительно долгое время проводилась следующая процедура:
    Включаем зажигание (машину не заводим) и идем курить минут на 10.
    За это время ЭБУ получит значения с датчика температуры и подстроит заслонку.

    Исключение составляет ситуация, когда был резкий скачок темпертаруры на улице, например с -3 до -20, тогда заводится прийдется с газком :)))
     
  14. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    #194 kyryk, 27 фев 2008
    Последнее редактирование: 27 фев 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    хм... на выходных займусь ДЗ и катализатором, обизательно отпишусь

    Сегодня проверил на стэнде свечи... всем пипец, достал из багажника старый комплект, ток 1 живая, свечи НКТ, спецы сказали что дорогое "дерьмо" :shock: 25$ комплект :rotate:

    Пипец, перепутал :-( были свечи NGK, сказали гадость 2 комплекта за пол года
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    по свечам NGK порекомнендовал бы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max-i-m

    Max-i-m Участник форума

    5 май 2005
    199
    AUDI A4 98г.в. 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    проблемка такая, пока двигатель холодный - все нормально ... как тока прогревается чуть выше 70 - начинает "колбасить" а при полностью прогретом обороты скачут от 0 до 1200 ..... причем сам не глохнет и заводится с полпинка .... чо эт может быть ?! :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А что за разьем на задней части двигателя вверху?
    у меня чтото сопливит из под него.
     
  18. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Вот вырезка из Эльзы про адаптацию:
    The learning process (adaptation process) is performed:

    ◆ Automatically if the ignition is switched on once for at least 6 seconds without actuating the starter or the accelerator pedal.
    ◆ By initiating the "Basic setting", Display Group 98, with the engine stopped.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kyryk

    kyryk Новичок

    25 фев 2008
    24
    Audi A4/B5 1.8 97г. ADR
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    ТО судя по талмуду датчик температуры ОЖ, у меня тоже сопливит
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    так и есть, только НЕ сопливит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...