1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    "Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.При закрытая системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера приведена на рис. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма)." Из вышеизложенного понятно что к картере и под клапанной крышкой должно создаваться избыточное давление газов которые с успехом подаются во впускной тракт для дозжигания.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      250
  2. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    А для раскоксовки жижи продают в автохимии, можно по дедовски часть растворителя часть киросина часть масла (вроде так) выкручиваешь свечу заливаешь и сутки дуплишся пока раскоксуются кольца. Сам заливал в Тазик ликвимоли как то. помогло. компрессию ровняет, но как я понял те эт нафиг ненуна (Компрессия по всем цилиндрам 13.5 +- 0.2.):[:]||||||:drunk2: А по поводу крышки она должна присасыватся ток если во впускном будет бешенное разряжение которое способно поглатить поступающие карторные газы и захватывать недостающий воздух из атмосферы через открытую крышку. И еще один вариант если картерные газы вообще не проходят в картер, а соответственно и в клапанную крышку, а разряжение создается во впускном тады будет присасывать. Но эт как то не реально ИМХО.
     
  3. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    #2163 maks22101985, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Товарищи подкажите кто знает, вообщем разобрал я двигатель так как жор масла задолбал, да еще дымила как паровоз. И теперь встал вопрос с цилиндрами, отдал на замер но мастер сразу сказал что нужно растачивать, дак вот вопрос: гильзовать или растачивать? просто я слышал что на наших движках расточка не надолго и нужно сразу гильзовать.
    и еще может кто подсказать каталожные номера поршней 1-го и 2-го ремонтных размеров. и сильно страшно если ставить поршни фирмы ATS
     
  4. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Прикольно... тогда откуда у меня там вакуум?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    народ подскажите собираюсь на днях менять ремень ГРМ, ролик, натяжительный ролик, что еще сразу стоит поменять из расходников, что бы туда не лазить.и еще такой вопрос ремнь dayko, ролики в зеленой коробке lukas -нормальное или нет и на будущее хочу купить lukas комплект сцепления.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Присасываться - громко сказано. На словах не передать, видеть надо. Но однозначно силу применять что бы отодрать крышку не надо :). Она слегка вибрирует (т.е. вибрация потоков воздуха имеет место быть) и если легонько держать крышку над горловиной и потихоньку уменьшать зазор между оной и горловиной в конечном итоге у тебя ее пытается разряжение из пальцев вырвать..но опять же это очень легкое разряжение.
    Чуть несколько страниц назад описывалось все. Сальники посмотри на передке + помпу лучше до кучи, хоть она и внешняя..но все же. Че то по фирмам не алё...ни ремень ни ролик.
    Сцепу я брал - Сакс (или как там его)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    #2167 martcev, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    :thumbup: ОГРОМНОЕ спасибо за подробный рассказ о работе вентиляции картера, думаю не я один тут узнал много нового и интересного!!! :umnik:

    Я всё же попробую раскоксовкой воспользоваться, т.к мне чего-то не нравится то, что масло из под крышки выдавливает и в заслонке тоже масло есть. Заодно и масло поменяю (пора уже). Да и вентиляцию сниму почищю, заодно заслонку помою.

    А ещё мне кажется, что мощьности как-то не хватает, особенно когда климат работает (провалы какие-то при ускорении) хотя ВАГ-КОМ ошибок по двигателю вообще не показывает, свечи новые. И как-то странно, обороты на ХХ 840, а если прибавить заслонкой до 2000 и вернуться на ХХ, то обороты сначала упадут до 560-ти на секунду, а затем вернутся на 840. Интересно, у всех так?! :shock:
     
  8. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    А если она не присасывается, а слегка подпрыгивает и капельки масла вылетают, хотя вентиляция должна быть не загажена. т.к. двигатель проехал не более 80 т.км., что это может быть??? :confused: :shock:
     
  9. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Если компрессия в норме плотно закрыта крышка маслозаливной горловины при плохой поршневой должно из всех щелей переть масло, выдавливать сальники, и двиго "потеет". А брызгает эт нормально валы то крутятся и экран не помогает. залей жижу :hospital: а потом посмотришь и отпишись:hi:
     
  10. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Сергей,а Вы то что думаете почему присасывается?:confused:
     
  11. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Добро! Обязательно отпишусь! :thumbup: В субботу с утра займусь профилактикой!
    Да, что касается сальников, менял две недели назад ремень ГРМ с роликами, сальники все идеально сухие!
    Читал на банке с раскоксовкой, что держать её в цилиндрах нужно 1 час. Это не мало?! Может на ночь оставить?! :shock:

    Ещё хочу спросить, чем чистить трубки вентиляции картера? Грубым физическим воздействием???!
    И ещё кто знает подскажите, что бы продавцы в магазине на меня больше не смотрели как на идиота :blyaa:, как правильно называется спрей, которым ищут место где подсасывает воздух?! :confused:
     
  12. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    белорусские мастера на моем AAR'ре использовали для этих целей "WD-40":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Аэрозоль для облегчения (иногда называют для быстрого) запуска.
    Удачи.:[:]||||||
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Фиг его знает..боюсь что имеено высасывает больше чем попадает :)
    Может поэтому у меня на холостых аддитив - 10,5...12,5
    :hospital:вот это тем мастерам...Им не проверишь.
    V E N O M - правильно сказал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    #2175 Leshii, 29 май 2009
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    Сам пользуюсь для поиска подсососов простой водой или кабклинером_http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=62&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1. А вот еще _http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=204&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1
    Можно взять фирму АБРО
    По поводу сколько держать все зависит от количества налитого в целиндр. Жижи веди все равно уйдет в масло через стыки в кольцах.
    Трубки можно сначала понасиловать физически апосля все смыть бензином. Крайний раз салярой смывал.
     
  16. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Я про воду как ей стал пользоватся. Как то приехал ко мне товарищь на 100, двигло AAD нетянет. стали смотреть двигло зас**но мочи нет. решили помыть. помыли около форсунок (ке-джетроник) набралась вода. Пытаемся заводить не заводится. Пока воду не убрали. Потом взял бутылку 0,6 ради научного эксперимента с отверстием в пробке и полил посадочное место форсунок машина начинала глохнуть! Поменял колечки резиновые на форсунках и все мощь вернулась!
     
  17. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Странно:shock: обычно весь ремонт можно свести к замене колец, а не расточке. Выработка бывает на 4 целиндре (элепсность) из за ударов сцепления в автоматах эффект менее выраженный. На моем пробег 250 тыков поршневая как новая тфу*3 Движки этого поколения крайне живучи средний пробег 700-900 тыков до капа.
    А так чтоб несколько раз не лазить мона все вкладыши поменять, резинки прокладки, опоры двигла и коробки, маслосъемники, болты головы. Посмотреть как там клапана. Цепь глянуть и накладки натяжителя. Фсе новое двигло:rock:
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Leshii со слов maks22101985 он пальцем переход чувствовал между крайним положением компрессионного кольца (ну до куда оно доходило по гильзе) и поверхностью выше этого места. Как бы ступенька...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    61
    Молдавия
    Audi A4/B5 1.8 ADR, Audi Q7 4L 3.O CNRB
    Завожу на холодную, слышится свист из под капота , из за чего может быть? думаю ролик, тока какой? при прогреве двигателя свист пропадает
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может помпа? Попробуй локализовать..

    На заметку всем. Может не ново конечно, но..
    Натирал машину..чистил салон..натирал...брызгал силиконом (в аэрозольке) на резинки в проемах дверных..и решил заодно ремень безопасности (в последнее время стал лениво обегать). Вытянул до конца и потихоньку пшикая снизу отпускал его...Эффект потрясающий! Улетают теперь со свистом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...