1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. AleksC

    AleksC Новичок

    7 апр 2009
    3
    Audi A6/C4 1.8V20(ADR) 96г.
    Да вот и я думаю, похож на 10-ый резонатор, ток нафига тогда его туда поставили, если еще и родной стоит:shock:
     
  2. Илья Иванов

    Илья Иванов Новичок

    14 янв 2007
    37
    A4; 1,8ADR; 410тык
    Я недавно постил вот такое сообщение. И, кажется, вырисовывается подтверждение моих догадок. Сначала вот по этой ссылке: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php (тут вообще много познавательного, если отфильтровывать некоторый радикализм автора), а потом вот по этой ссылке: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783.
    Причем с первой статьи, собственно, и идет ссылка на вторую, но читать лучше именно в указанной последовательности, кому интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Всем привет.
    Скажите у кого нибудь двигатель 1,8 РН, есть?
     
  4. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Подскажи поподробнее о снятии руля ?:confused:
     
  5. Тарас1

    Тарас1 Новичок

    23 июн 2009
    5
    Привет. У меня вопрос относительно детонации на BFBмоторе. При не сильном нажатии на педаль газа возникает детонация, как толко нажмеш посильнее но сразу пропадает. На холодном моторе детонации нет, как толко прогреется до 90 сразу начинает звенеть. Датчики детонации уже менял, пока все по-прежнему. Помогите
     
  6. moro

    moro Новичок

    18 июл 2005
    63
    А4/В6 1,8т Q 02г.
    Добрый день, есть пару вопросов. У меня при включении климаната на охлаждение (снежинка), включаются сразу оба электровентилятора на 2ую скорость (вискомуфты нет) и идет вибрация по кузову :(. Что делать не знаю. Если не включать охлаждение, то при нагреве включается 1 по моему вентилятор, как и должно быть. Где и что смотреть? Еще на климате ошибка 11.6. Не пойму, что это за заслонка и где она.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Сначала снимаешь подушку с руля.
    Два винта TORX (вроде 30 номер). Штекер в центре подушки просто сильно тянешь на себя и откладываешь подальше.
    Потом снимаешь пластик сверху рулевой колонки.
    Откручиваешь гайку рулевой колонки и стягиваешь со шлицов баранку. Вот тут у меня не получилось отсоединить баранку от проводков и черной коробочки со шлейфом. пришлось просто на сколько позволяли провода оттянуть баранку и поставить сверху на рулевую клолонку.
    Затем откручиваешь нижний кожух рулевой колонки и имеешь доступ к штекру иммо у кольца на замке зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2268 Guru, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    А как по мануалу должны вентиляторы включаться? Может по электросхемам кто подскажет ... У меня вискомуфта..

    Про ошибку -
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки
    Еще советуют -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Привет всем! Темнеет масло в гуре! Из-за чего? Что может быть? Масло менял раз 5! Залито castrol dextron 3! У моего знакомого на пассате тоже масло и все ок! Чистое как слеза! Может маслеце у меня подгорает? Насос новый оригинальный! Насос подгужевает! Я вот думаю может рейка перетянута? Из-за этого?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
     
  11. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    Пройдись по форуму и по ветке внимательней...уже писали неоднократно...но декстрон для гура Ауди не есть гут...на расширительном бачке написано,что лить надо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. moro

    moro Новичок

    18 июл 2005
    63
    А4/В6 1,8т Q 02г.
    Как должны вентиляторы включаться по мануалу точно не знаю, но подозреваю что сначала при включении климата должен один включаться и на 1ую скорость а тут оба и на 2ую. А по поводу привода заслонки чтото странное: пишет ошибку, но при этом все вроде работает. Т.е. могу направить воздух куда хочу, и нигде не сифонит (либо на стекло или на лицо или в ноги и дует только туда). Вот вопрос разбирать бороду или забыть про ошибку?
     
  13. V14V

    V14V Новичок

    28 май 2007
    24
    так какое масло лучше в адр лить ?...
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если есть возможность проверь отделно работают ли 1 и 2ая скорости принудительно...Может из за т-ры за бортом зависит на кокую скорость врубится вентилятор климы...
    Я так понял что эта заслонка (и моторчик соответственно) за смешивание горячего и холодного воздуха отвечает, а не за направление потока...Температуру в салоне правильную климат поддерживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moro

    moro Новичок

    18 июл 2005
    63
    А4/В6 1,8т Q 02г.
    Да, вроде температуру держит нормально, вот только одно странно, если включается кондей, то воздух по ходу идет весь в лицо, т.е. в ноги и на стекло не дует, а вот если выключить снежинку то вроде начинает дуть в разные стороны. :confused: А по поводу вентиляторов, в том то вся и суть, я не знаю как их запустить принудительно, т.к. не знаю где датчики температуры расположены :)
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2276 Guru, 25 июн 2009
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
    moro я тут схемку нарыл...разбирайся что и откуда подается и как работать должно. За качество сори...дурная прога, нормально не дает себя распечатать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    ты хочешь сказать,что если я залью оригинальное масло гул пройдет?! мне кажется причина не в этом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pr0digy

    pr0digy Участник форума

    15 мар 2005
    236
    Были Audi 100/45 A
    я хочу сказать, что замена декстрона на оригинал убережет твою систему от выдавливания сальников и прокладок...начни с малого,возможно это часть твоей проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moro

    moro Новичок

    18 июл 2005
    63
    А4/В6 1,8т Q 02г.
    Спасибо за схемку, попробую разобраться. :beer:
     
  20. samat

    samat Новичок

    26 июн 2009
    4
    Audi A4 1.8 98г. ADR 125л.с.
    машина идет максимум 100 и переключение происходит в районе 4000.сначала переключается а потом рывком до 5000 и обратно на 3500.я уже грешил на кпп но БЭУ не выдает кодов что она глючит.выдает тока 1165 блок управления ДЗ достгнут предел управления.может ли быть вся эта канитель изза того что ДЗ прказала долго жить?????