1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    блин..я зациклился на многорычажке..поэтому не догнал сразу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    Вот подумываю задние амортизаторы заменить,может кто подскажет.Нашел только как на сигаре меняются?
     
  3. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Как давно стоит газ? И у кого какие мнения по поводу газа на наши движки?:shock:
     
  4. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Был бы механический, про адаптацию даже подумать постеснялся бы! :nod:
    Если его всё же нужно адаптировать, то когда это делать нужно? Сразу после замены или можно и через полгода эксплуатации? :shock:
     
  5. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Какой пробег у твоего авто (реальный)?! И как ты узнал что пора поменять опрные подшипники?
    Просто у меня что-то подгрымкивает вперди, когда на большой скорости попадаешь на неровность, а когда медленно по ямам проезжаю, посторонних звуков нет. Сайлентблоки и амортизаторы менял год назад, а за опоры в сервисе сказали, что они "дубовые" и ходят долго.
    Как узнать точно, что опорным пришел каюк? не хочу лишний раз тратиться (кризис на дворе)!!

    И ещё вопрос, что такое вкладыши стоек? Это сами опоры получается? :confused:
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Про адаптацию ничего не нашел (да и вряд ли она нужна). Темки кое какие попадались...ошибок нет по нему?

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23378.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13175.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Ошибок по двигателю нет вообще.
    Как правильно проверить нормально ли работает Лямда?
    Спасибо за ссылки!
     
  8. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    газ стоит поболе года,впринцепе нормально но лошадок 20-30 слетает,дешовое оборудование ни в коем разе!!!!!!!!
     
  9. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    У моей пробег 210т.км могу сказать 100% меняй опорники на небольшой скорости они неслышны!а сервисники так говорят потомучто знают что ходовку на таких машинах неубиваемая!!!!!!!!!!!!мне 2е опоры обошлись 2800р. без работы лимфердевские.По поводу вкладышей-в наших авто стойки неменяются,меняется вкладыш стойки,кстати ставил тоже лимфердер маслянные,перед установкой обязаловка прокачать!
     
  10. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    почитай раньше ребята писали,в наших движкаж мошь просыпается после 3000 штук.А кондей тоже двигло подсаживает!:)
     
  11. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    с нашим топливом инжектор почаще мыть надо,я например при каждом замене масла тобишь 10000т.км
     
  12. vozaleks

    vozaleks Новичок

    8 ноя 2008
    59
    Белгородская обл.
    Audi A6/C4 1.8 96г.в.
    Доброго времени суток!!! После того как умер дроссель в пятницу (не работает электродвигатель дросселя, адаптация ERROR) да еще и поломался пластмассовый патрубок под коллектором отвода картерных газов, начал глючить климат. Кратковременное включение и тут же отключается электромуфта насоса. Проверяли на СТО - ошибок нет по климату, тест исполнителей при приборной проверке проходит, только дроссель дает ошибки. Не совпадение ли??? Или проблемы в том, что ХХ не в норме и не корректируется мозгами при включении насоса кондея??? Собираюсь ехать завтра менять дроссель на другой б/у. Никто не сталкивался??? Нужен совет куда заглянуть еще.
     
  13. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Сразу куча вопросов :D !!!
    Про вкладыши стойки я как не понял в первый раз так и не допонял сейчас! Это что такое??? Если ты говоришь, что они маслянные, то понимаю, что это амортизаторы! :shock:

    Ещё вопрос, почему маслянные?! Почему не газо-маслянные?! Если честно, я в амортизаторах = 000 (лузер). Знаю на 200% - когда тем летом менял, ставил маслянные BOGE. Так сдохли сцуки.. :(:(:(:( Сегодня обнаружил :(:( обидно, и злость разбирает :hot::hot: хочется сразу всех дорожников убить :hot::hot:

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!! :beer:
     
  14. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    А я сегодня пепельницу починил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Слишком много совпадений, которые не связаны! :shock:
    Я бы сначала попробовал бы разобрать потенциометр заслонки до винтика, почистить спиртом, смазать где надо, собрать, поездить и ещё раз сделать диагностику. Если совсем мёртвый, тогда на разборку. а лучше в магазин, там хоть гарантию дадут. С разборки сдохнет опять через неделю и не предъявишь никому.

    Патрубок отвода картерных газов поломалсся скорее всего давно, но заметил ты только сейчас, когда полез. Это (мне кажется) болезнь у этих моторов. У меня уже второй раз лопнул. Если не сильно развалился, можно попробовать склеить "поксиполом", хотя лучше поменять на новый оригинальный.

    Муфта компрессора (так называется насос кондея), может включаться и через несколко секудн отключаться, если у тебя в системе мало фреона или наоборот - фреон на месте, а сильно загажен конденсатор кондея (радиатор, который находится перед радиатором ОЖ.) Кстати его надо промывать высоким давлением раза два - три за лето :umnik: (зависит от частых поездок по трассе), т.к. мухи и прочая летающая живность забивают рёбра конденсатора и фреон плохо охлаждаясь в нём, плохо охлаждает водителя и пассажиров!

    А вот с ХХ нужно разбираться "по месту" может они из-за заслонки неправильно себя ведут.
     
  16. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    А какое у тебя стоит оборудование?
     
  17. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Всем салют! Вопрос такой,когда перешивали салон пришлось осоеденить А.Б. была отключена примерно дней 10 после того как поставил седенья( они с подушками) и руль, подсоеденил А.Б. не каких ошибок не высветилось,но ХХ стал плавать,но не постоянно а некоторое время после в норме,что сделать до этого было всё ОК :confused::shock:
     
  18. vozaleks

    vozaleks Новичок

    8 ноя 2008
    59
    Белгородская обл.
    Audi A6/C4 1.8 96г.в.
    Дроссельный узел я уже проверял, прочищал, смазывал. Потенциометры 2 шт. внутри работают, на полозках контакты есть, концевик ХХ тоже, а вот моторчик приказал долго жить. По проводам обрывов и отсутствия контактов нет. Патрубок отвода картерных газов уже склеен, установлен, новый буду заказывать. Смысл в том, что ХХ при сбросе газа могут упасть до 500-400, и не приподнимаются ДЗ и мозгами. Нужно разъяснение управления оборотами двигателя при включении насоса кондея, а еще лучше эл. схема. Заранее благодарю.
     
  19. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Схему могу отсканить завтра - послезавтра с книжки, может кто с эльзы подгонит раньше. Я у себя в эльзе пока не разобрался.
    Думаю, что обороты ХХ у тебя не поднимаются из-за "моторчика".
    У меня об. ХХ +- 900 (бывают провалы при сбросе газа до 400, но сразу выравниваются), когда включаю климат, об.ХХ зразу поднимаюся до +- 1200. Видимо мозг даёт сигнал! На таком уровне не шарю :blyaa:

    Был у меня как-то случай, перегрел мотор, т.к. антифриз утёк незаметно и вентиляторы не включились. Я в панике, пока перемыкал разъём термодатчика на радиаторе, заметил один любопытный нюанс: компрессор кондея не включался, хотя снежинка на мониторчике горела. Это значит, что моз как-то в аварийном режиме блокирует климу. Хотя это всего-лишь предположение...
     
  20. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Клубни ткните пальцем, Где находится дренажное отверстие кондея???? лазил смотрел так чет и не нашел, кондей включаю не капает ((((