1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Intelegent

    Intelegent Новичок

    9 июл 2009
    25
    Audi A6/C4 ADR 1.8 125 h.p 1996 г.в до нашей эры
    Ну что там с соображениями??????????????? Лазил куда- нибудь!!!
    У моего знакомого была такая же байда,у него масло подходило к замене и решил просто залить 5 на 30 от балды. Ты не поверишь но это факт ВСЕ ПРОШЛО я сам в шоке,че-то тут не то!!!!!!!!!!!! Через пару штук сам буду менять-поэкспереминтирую сам езжу 10 на 40 Mobil. А ты на каком???
     
  2. Intelegent

    Intelegent Новичок

    9 июл 2009
    25
    Audi A6/C4 ADR 1.8 125 h.p 1996 г.в до нашей эры
    Нееееее че-то с ней не так жопой чую по крайней мере с моей , тачка так ехать не должна!!! А уж если тому и быть то скидывать надо НЕ ЕЗДА это !!!
     
  3. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Насколько я помню твоя лямбда 4-х проводная с изолированной массой. Попробуй соедини массу лямбды (шестегранниик под ключ на 22) с массовым проводом подогрева лямбды (смотри не перепутай а то будешь светиться как новогодняя елка!!)
    Проверь сопротивление подогрева около лямбды тыкнись в провода иголочками только разъем отключи потом подключай его и там же проверяй напряжение на лямбде при заведенной машине.
    Подогрева провода на лямбде не имеют полярности поэтому перепутать не мог.
    По подключению: ты когда покупал лямбду там в коробке целый талмут по подключению был.
     

    Вложения:

  4. ekzorsist

    ekzorsist Новичок

    14 фев 2009
    37
    Audi A4 1.8 adr 97
    Господа, подскажите что за датчик на двигателе. У меня был adr 97г без него, сейчас двигатель меняю (adr, 98-99г - точно неизвестно). Этот датчик находится сверху на движке, со стороны салона.
     
  5. apof

    apof Новичок

    13 июл 2009
    20
    A4/1.8/ADR/98/МКПП
    натяжитель цепи с эл.магнитным клапаном (регулятор фаз газораспределения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apof

    apof Новичок

    13 июл 2009
    20
    A4/1.8/ADR/98/МКПП
    #2446 apof, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    а как узнать где у подогрева масса? черный, серый и 2 белых, 2 белых - это я так понимаю подогрев, или у лямбды 2 подогрева. Что-то не совсем понимаю с белыми проводами. К этим двум белым на фишке подходит 13 Вольт, и у этих двух белых 7,6 Ом на несовсем горячем двигатале. Какое должно быть сопротивление у подогрева на холодный и на горячий двигатель подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ekzorsist

    ekzorsist Новичок

    14 фев 2009
    37
    Audi A4 1.8 adr 97
    #2447 ekzorsist, 16 июл 2009
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
    так... и что с этим делать теперь? на старом движке такого не было
     
  8. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    По уму снимаешь электронный продаешь покупаешь свой без электроники который значительно дешевле!:rock::[:]||||||
     
  9. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Черный сигнал
    Серый масса сигнальная
    Белые подогрев масса изолирована
    Если ты говоришь что подходит 13 вольт на белые провода эт хорошо если есть сопротивление эт еще лучше!:thumbup: значит работать будет. Цепляешь белые к фишке абы как (полярность не важна) включаешь зажигание и пробуешь оч аккуратно снятую лямбду должна нагреться. Греется быстро!:hot:
    И будет тебе счастье!:umnik:
    По поводу сопротивления не заморачивайся (на холодный на горячий) в твоем случае ненадо.
    ps брошурку почитай прикреплена
     

    Вложения:

  10. ekzorsist

    ekzorsist Новичок

    14 фев 2009
    37
    Audi A4 1.8 adr 97
    то есть я могу поставить механический со старого движка заместо электронного?
     
  11. trane-sl

    trane-sl Bad e-mail

    16 июл 2009
    70
    Ну вот тоже купил 1.8 5V
    Так вот суть в чем???
    1. на высоких оборотах например на 5-6 она не так зла как будет на 3.5-4.5????эт нормально????или мне просто так кажется может быть мне??
    2.а вот после 6т оборотов дальше особо не крутится так активно как до 6т???
    3.как будет до нее мотюль масло??что то не люблю кастрол
    4.до скольки примерно двигатель бегает и коробка?? У меня сейчас 225т пробега
     
  12. The Shift

    The Shift Новичок

    19 май 2009
    9
    A6 C7 4G 3.0TFSI Q
    О какой же еще... о рулевой рейке!
    У меня тоже всё началось с того, что жидкость стала уходить! После того, как подняли машину стало видно, что всё плохо!
     
  13. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    соображения не подтвердились. :cry: поэтому и отписывать не стал!
    Последняя надежда на масло. Я тоже задумался над типом масла. Буду скоро менять, хочу 0-40 или 5-40 попробовать. Пробовал 5-50 мобил, 10-40 мобил, сейчас 5-50 ликви моли - разницу не почувствовал.
     
  14. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Ну если у тебя раньше стоял механический то смело снимай электронный и ставь мех.!:thumbup:
     
  15. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    apof ну что заработал подогрев?
     
  16. ekzorsist

    ekzorsist Новичок

    14 фев 2009
    37
    Audi A4 1.8 adr 97
    понятно, спасибо)
     
  17. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Ребята! Как проверить блок управления двигателя? Мне кажется у меня стоит не родной!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    такими темпами скоро добегается, а по поводу обоортов и тяги все ок, ее крутить больше 5 вообще смысла нет мах 5500 особенность двигателя такая
     
  19. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    народ через раз начал вкючаться вентилятор салоной печки, причем не зависит на какой уровень обдува включен климат, хотел спросить на этих вентиляторах есть щетки или нет иможно ли их заменить или они не разборные и токо на замену и сколько это удовольствие состоит, а главное подкажите как до него добраться и где он расположен со стороны панели или под акб снаружи, а то даже незнаю где его искать.
     
  20. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    trane-sl
    Ну ты орел..Ты б побольше исходной инфы дал..А то гадать чтоль,какая машина,коробка и кузов и.т.д.?

    1.А что ты ждал от 125л.с.?
    Его нет смысла крутить после 5500.Отдачи не будет.
    2.Без комментариев:laugh:.
    Твоя машина-Хонда Прелюд.Она до 7500 хорошо крутица.:nod:
    3.Если масло оригинальное(настроящее,а не подделка) и у него есть VAGовские допуски-то не вижу проблем лить Мотюль.
    Хотя,мне больше Total Quartz 9000 нравица..
    4.В зависимости от степени износа.
    Движек и кпп можно убить за пару часов,после того как забрал машину с завода.А можно и 20 лет проездить,если следишь и ухаживаешь за машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...