1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    прикольная диагностика... для чего ж тогда компьютеры нужны? :D VagCom надо цеплять и смотреть, что покажет! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. apof

    apof Новичок

    13 июл 2009
    20
    A4/1.8/ADR/98/МКПП
    #2522 apof, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    ага эту самую, 4 болта открутил она шевелится, а та часть которая на мотор насаживается - вытаскиваться не хочет. И не могу разъединить то место где стопорная шайба стоит. Есть ли какие-нибудт варианты?

    и должно ли масло гнать через ети трубки в дросельную заслонку? как лечить подскажите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #2523 jeysi, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Хорошая такая диагностика..:)
    Все так подробно расписано:)
    Там видимо очень дорожат сердечным здоровьем своих клинтов(от непонятных терминов и ненужных обьяснений),что даже списки проблем не удосуживаются прицепить:)

    Мой тебе совет:
    1.Заполни нормально профиль и точно укажи откуда сам будешь.Тут много у кого есть компы со шнурком.Тебе помогут.И тебя(т.е. машину:) ) вагнут.
    2.Смени сервис.
    3.Остальное будет ясно после ВАГания машины.Пока что-либо бездумно менять на машине - глупо и нецелесообразно.
    Надо видеть показания компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ну..не знаю. стопор там просто выдвинуть надо вроде было (или вжать) и он тогда бы высвободился из проточки..не впомню, но легко все было. :shock:
    гнать не гнать...маслоотделитель должен же свою функцию выполнять...со временем конечно замасливание будет. У самого до заслонки долетало...не сильно, но через 2 месяцев после мойки оной опять наблюдалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #2525 jeysi, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    У кого 1.8 ADR + акпп.
    Посмотрите,плз,какая у Вас кодировка акпп стоит.
    Мну немного смущает кодировка в виде "00000"
    [​IMG]
    Думаю,там должно быть что-то иное..
    Или у кого ELSA есть,посмотрие,плиззз.

    Спасибо.

    P.s.
    Нашел сайт немецкий по кодировкам-но ничего не понял:(
    http://de.openobd.org/audi/a4_8d.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Проверь давление подачи топлива, как при работающем двигателе так и падение его после глушения, недолжно быстро падать, должно держаться.:umnik: У меня так было на 1,8 АДР, долго постоит не заводиться сразу, зимой вообще долго крутить приходилось , а после как заглушил и сразу заводиться! Неисправен был обратный клапан в топливном насосе. Установил дополнительный клапан самодельный от насоса Ауди 100. Удачи. :rock:
     
  7. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Причина моего перегрева найдена! Помог один хороший человек! Во всем виновата ВИСКОМУФТА! Ребята подскажите пожалуйста какой фирмы лучше преобрести изделие?! Спасибо взарании!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    У меня тоже вискомуфта вентиля сдулась, иногда в пробке включается вторая скорость электрического вентиля но темпер выше 90 на приборке не растет:nod:! Тоже надо менять, но сначала хочу поэкспериментировать - залить туда силиконовое масло от ксерокса говорят подходит и посмотрим что получиться. Вообщем поглядим что с ней. От сотки у друга разобрали посмотреть что да как устроено. Жижа вытекла.
    Всем удачи.
     
  10. AleksC

    AleksC Новичок

    7 апр 2009
    3
    Audi A6/C4 1.8V20(ADR) 96г.
    Народ, кто из Пензы, подскажите где у нас можно пламегаситель купить? Или где заказать? Буду очень признателен!!!
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это не аналог?
    ну..что скажу..не знаю :). У меня 3,75 при тех же условиях. Надо смотреть сколько он покажет у тебя при движении и пишешь лог файл.
    Я проделал это на своей. Вот только правильно ли я это делал...
    Скрин прилагаю.
    А создатель топика? Сергей Пенза
     

    Вложения:

    • лог.jpg
      лог.jpg
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spoooooke

    Spoooooke Новичок

    16 июл 2009
    15
    Audi A4 1,8T 2002 quattro
    Сегодня проверял это, так там 2 шланга, один на обратку идет.Такое чувство , что делали вообще в колхозе, сам фиксатор шланга был отломан, это блин не по детски опасно...и эти самые шланги были прижаты крышкой и паралоном, которого по факту там быть не должно...видимо руки из одного места были, отломали крипежи и сделали на соплях...я в шоке...

    на счет насоса- целиком его замена, давление как ты говоришь не сохраняет, все верно, благо друзья помогли проверить...

    После того как глушишь-сразу заводиться, а потсоить чуть больше получала, топливо отходит и хана...пока не накачает хрен схватит!

    Возник следующий вопросец: чем отличаются насосы на кватро американку и переднеприводную американку? Один стоит 12(квака), а другой около 5-6...не хотелось бы переплачивать.А с трубочками этими(от топливного насоса к фильтру) вообще гемор, у которых крепления поломали криворукие дяди...даже у официалов нет, из Германии заказывать.Мож у кого есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2534 Guru, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    другого нема пока...
    Ноут на сидушку рядом, запускаешь прогу, выбираешь каналы (2 и 4 с 7 к примеру). Нажимаешь ЛОГ кнопочку ииии....на второй передаче до 6000 оборотов (без провалов..тапка в пол постоянно должна быть) разгоняешся. Потом сохраняешь лог. Если я правильно понял и описал процедуру показание расходомера (максимальное) , для 1,8 125 лошадей, должно быть около 100...(у меня не добирается и до 90...)
    Но может знающий люд скажет как правильнее...
    Аддитив и мультипликатив у тебя же в дпуске... (у меня адд - (-12), мульт - (0) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Спасибо.
    А Что за программа у тебя в прикрепленном скрине такая,Дизель пауэр?
    Она может лучше логи сделать,чем ваг-ком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    А у меня не работает вторая скорость,либо ее нет вообще на моей модельке!!! Знаешь как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    просто прога ..логвьювер. График строит или таблицу выдает.
    dp_logview
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    Всем привет!
    Собсна проблема такая:стал моргать дисплей на климе(или вообще тухнуть),отдал местному Кулибину в ремонт-тот сделал.как только я поставил климу на место,сразу же столкнулся с проблемой - перестал дуть воздух на ноги,а дует на лобовое!посредине все ок.короче получилось как бы 2 положения вверх.Кулибин клянется.что ничего такого не мог напаять,мол не было контакта.
    Внимание вопрос :)
    что может быть? Может есть какая нить комбинация кнопок,типа самодиагностики(клима со снежинкой) или без компа здесь не обойтись?
    Надеюсь вы меня поняли :)
    Ps.Может есть кто из Вильнюса,подскажите где можно сделать диагностику,а не просто дать денег и уехать...?
     
  19. peter-7

    peter-7 Новичок

    3 янв 2009
    25
    A3(8P)/2.0/2005
    Здравствуйте! У меня А4, ADR-1.8, 125л.с. , АКПП, 95г.в. Вопрос такой: сколько вот в это время(я имею ввиду летний сезон) должна потреблять машинка на 100 км ? У меня ест около 15 л, многовато ( климат не включаю). Делаю диагностику VAGCOM-мом - вот результат:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D05
    Программный код: 04031
    Код Сервисцентра: WSC 00001
    4 Найдены неисправности:
    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 35-10 - - - Спорадическая


    Как сброшу ошибки - едет намного шустрее и тянет классно. Потом, буквально через 2-3 дня снова эти же ошибки... Что может быть? В чем причина?

    И еще: коробка-автомат (AG4 Getriebe 01N 2286) как то странно себя ведет. Такое впечатление (эффект), что как бы пробуксовывает сцепление, если бы это была механика. Это проявляется так - во время разгона двигатель набирает обороты и держит в пределах 3000-3500 и вялый разгон. Ездил на "Карине Е" вот там понравилась, как работает коробка. ATF и фильтр в коробке менял - осталось практически без изменений. Подскажите!!!
     
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Всем привет!
    Появился сизый дым с выхлопной, когда двигатель работает под нагрузкой или на больших оборотах. Подскажите, что может быть и как бороться? Масло кушает, 2 литра на 10000.