1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    А ты в сервис приедь и всего-лишь опроси машину ВАГом.
    Ошибки выложи здесь, тогда можно будет тебе помочь.
    А так навскидку это могут быть:
    1. ДТОЖ
    2. ДЗ не адаптируется
    3. свечи
    4. провода
    и это далеко не все :)
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Делали без гарантии поди и подъехать к ним снова пустое дело, как я понимаю.
    Налицо некачественный (и лишний во многом, если конечно делали) ремонт в сервисе. Без своего (или у знакомого взять) компа - ХРЕНОВА!
    По твоей беде склоняюсь что форсы...хотя ДТОЖ надо бы тоже глянуть.
    В первом варианте (когда только дергаться начала) сам бы промыл заслонку..глядишь все бы и закончилось на этом.
    , че, грязный был? добить могли...отключи ка его и поездий - скажешь лучше или хуже...
    ДТОЖ стоит в разы меньше чем ДМРВ (о птичках)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    - полностью согласен, только не купить в Рязани кабель для диагности, а в Москву выбраться ближайшее время не реально.
    - сказали что был грязный и была по нему ошибка (завышал вроде показания), но потом, опять же по словам "мастера", ошибки не было.
     
  4. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Свечи - врядли, менял их ещё до поездки в сервис, ничё не изменилось.
    Провода - как они могут влиять именно на горячий двиг?
    ДЗ не адаптируется - и такое бывает? :shock: что с этим делать?
     
  5. OLEG K.

    OLEG K. Новичок

    19 авг 2007
    21
    A100AAR2,3,А6AAT2,5T 95г.,А4ADR1,8 95г.,A6ADR1,8 97г.,VWPassatAWM1,8T 01г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    со шрифтом погорячился...
    ударили мордой о столб (подрезали со второстепенной), вчера первый день выехал. езжу 5-10 км температура 65, доходит до 90 - загорается масло. далее картина: резкий разгон-гаснет,устойчивые обороты-загорается, на холостом - через раз
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я бы на твоем месте кататься бы перестал до выяснения. Замер давления первым делом. Методика и цифры на форуме описаны. Если до 90 доходит, то с ОЖ вроде все ОК.
    Решай по давлению! А то на капиталку попадешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Так для информации:
    оригинальный NGK дохнет иногда за 5 тык :)
    У меня так было прошлой зимой, после пары некачественных заправок :)
    Провода могут влиять на горячем двигле путем попадания в трещины влаги, под катопотом сам понимаешь, сейчас влажно и тепло :)
    А если дроссельная заслонка не адптируется,
    и ВАГ выдает сообщение:
    достигнут предел адаптации, то значит она закакалась до такой степени, что ее надо менять :)
    А это легкий попадос :)
    Короче ошибки в студию :)
     
  8. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Guru прав 100%,
    мерять давление, при температуре 80-85 градусов на холостом давление должно быть 2-2,5, на 3000 тыс/об точно не помню, помоему 4.
    По результатам, если давление нормальное,
    значит менять датчик (один из двух),
    либо менять маслонасос, заодно проинспектировав коренные вкладыши.
    И не затягивай, а то попдос гарантирован :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #249 jeysi, 5 мар 2008
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    О,правильная тема и нужная!:uhoh:
    Пара вопросов к знатокам:
    1.У меня ADR + AT(CUW)
    Слышал,акпп к мотору можно правильно адаптировать(прописать)
    Пока ничего не беспокоит,но просто,для себя на будущее,хочется знать.:)
    2.Менял сам аккум.(старый сдох)
    И потом машина стала тупой и акпп дергалась...
    Поехал к офиц.на "вагание".Подключили и показало,что "заблокирован блок управления дв-лем":crazy:
    Все с"адаптировали и откалибровали.Пока все хорошо.Но не понятно как она образаовалась?Я просто снял старый аккум и одел новый.
    3.Со свечами(хотя,свечи не при чем скорее всего.а видимо проблема в "нашем" бензине) тоже не ясно.Мрут довольно быстро.NGK ходят до 15тыщ,а ориг.ходит тыщ 20.:hz:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Доброго всем времени суток!
    Кто-нибудь знает как сбросить сервисные интервалы на Пассате В5 1997-1999 год.
    Что-то у меня не получилось с помощью Ваг Ком. Или он не делает такого?
    Спасибо.
     
  11. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #251 olll, 5 мар 2008
    Последнее редактирование: 5 мар 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    http://www.passat-b5.ru/index.php?option=content&task=view&id=170


    А вообще, вот -
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Яблокитай

    Яблокитай Участник форума

    5 ноя 2003
    163
    А4 ADR `97 АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Адаптирование АКПП описано в Эльзе.
    Подробнее рой поиском.
    По свечам, увы, качество NGK, он же оригинал падает.
    Я думаю о 20 тык можно уже смело забыть.
    Хотя у меня отходили уже 12, посмотрим что будет весной :)
     
  13. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    #253 Mr.Dimiter, 6 мар 2008
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Меня долго мучает один вопрос. Может кто-то может ответить.
    Как или конкретней из-за чего меняется работа ADR при езде в пробках, т.е. частые остановки и троганья сместа... почему двигатель начинает тупить при такой езде по городу в течении часа, т.е. работает внапряг, машина иногда слегка подергивается?

    Кстати, "2.Менял сам аккум.(старый сдох)
    И потом машина стала тупой и акпп дергалась..." - был такой же случай. Полетел аккумулятор, дали прикурить, потом поставил новый. Сильно плавали обороты, еле доехал до компа, ошибки стирали несколько раз. Сейчас ошибок никаких нет, но стал замечать изменения в работе двигателя (см. выше)
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Mr.Dimiter, а ошибки после смены аккумулятора просто стирали или адаптацию проводили?
    По поводу пробок и перебоев в двигле (особенно на горячем) - у меня это один раз было до промывки и адаптации ДЗ (помнишь в ЛВ клубе пересекались? ), теперь все ок (тьфу, тьфу, тьфу :rolleyes: ) . Может еще какие то причины есть, но мне пока они не знакомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Dimiter

    Mr.Dimiter Участник форума

    13 сен 2007
    152
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Привет.
    Я тогда первый раз поехал, он мне ошибки стирал. Потом на следующий день еще раз ездил, потому что на холодную обороты сильно скакали, - ну сейчас последние две диагностики, разными компами показали все ОК.
    Я к тому, что явных дерганий нет, но в пробках ведет себя хуже двигатель, в нагрузку идет как-то... Не любит она у меня в пробках стоять :)
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Спасибо Олег.
    Попробую , но хотелось -бы с помощью Вага все сделать.
     
  17. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Тогда читай док. Там написано. Себе я по нему снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Qazaq

    Qazaq Bad e-mail

    21 авг 2007
    40
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Товарищи! сорри за вопрос, возможно где-то обсуждалось - но...
    ...чем грозит обрыв ремня ГРМ на двигателе 1 8 ADR, 20 клапанов, машина А4 1995 года, автомат?
    И можно ли визуально определить степень износа?
    Спасибо"
     
  19. нах-нах

    нах-нах Новичок

    17 окт 2006
    4
    a4 b5(?) 1.8t Quattro 2000г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    народ кудаможет улетать 1л масла на 600 км. дыма нет подтеков тоже двигло awt
     
  20. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    #260 olll, 7 мар 2008
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    клапанам, ИМХО, пипец будет
    Если ты не специалист по замене ГРМ, то фиг ты на глаз степень износа увидишь. Лучше уж все-таки заранее поменять, чем потом клапана и все вытекающее чинить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...