1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Ricky

    Ricky Новичок

    3 авг 2009
    20
    Audi А4 B5 1.8[ADR] 1997г.
    Неисправность подкралась незаметно, подъехал к магазину, заглушил, после выйдя из магазина завести смог только с четвёртой попытки и еле еле доехал до дома - тяги никакой и трясло двигатель (сильная вибрация).
    Обнаружилось: прохудилась гофра между "штанами" коллектора и катализатора, а также разница сопротивлений катушек зажигания...
    Но не тут-то было - всё намного сложнее.... катализатор проверил на рабочей машине - исправен и функционирует как часы..., гофру восстановил на положенном месте, заменив подобной, заменил свечи и катушки зажигания с высоковольтными проводами - а результат тот же двигатель трясёт... плохо запускается на горячую... страивает (задыхается с вибрацией при нажатии на акселератор) и нет тяги - ну вообще никакой!
    Да... вот ещё что: - свечи на 1-ом и 4-ом цилиндрах нормальные.. теперь не заливает, а вот на 2-ом и 3-ем - так в саже и есть (не мокнут - но все чёрные).
    Vag-Com не выявил ничего... ошибок нет и всё в порядке!
    Подскажите в чём проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Intelegent

    Intelegent Новичок

    9 июл 2009
    25
    Audi A6/C4 ADR 1.8 125 h.p 1996 г.в до нашей эры
     
  3. Intelegent

    Intelegent Новичок

    9 июл 2009
    25
    Audi A6/C4 ADR 1.8 125 h.p 1996 г.в до нашей эры
    Я Нашел гидронатяжитель от пассата 5-го,мотор тоже адр и 98 года.Но они есть еще вроди бы электронные и не электронные,можит быть я ошибаюсь (голова пухнет уже от этой литературы) Скажите пожалуйсто подойдет ли он для меня что бы не лапухнуться просто с Беларуссии будут везти и обмен будет не возможен :nod: .
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ремень не перескочил ?

    У тебя то какой натяжитель? Тот и заказывай.
    Если проводок сзади к нему подходит-значит электронный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Guru. Приветствую! Вопросик к вам есть! Моя машинка дизелит с того момента как я ее купил! Проехал на ней уже где-то порядка 30-35 тыс. Поменал порядка 6-7 фирм масел остановился на Mobil 10w60. Был стук гидрокомпенсаторов с этим маслом все стало ок,но не в этом дело это просто так к сведению! Не давно разобрали с друзьями этот самый натяжитель цепи с ним все в порядке,цепь нормальная не вытянутая(мерили с новой) по сравнению с новой на моей в звениях есть отверстия видать для смазки,на башмаках выработка не значительная такое ощущение,что прошла на них не больше 100тыс. есть с чем сравнить,но причина моего дизеления найдена она такова-к соленойду подходят два провода плюс и минус,плюс поступает к соленойду постоянный мы его даже проверили под нагрузкой держит все ок! А вот минуса нет! Я так понимаю управляется натяжение цепи минусовым проводом который идет с блока управления двигателем. С проводом(минусовым) все тоже ок! Мы его прозвонили. Получается нет импульса с самого блока! Я попробывал при заведенном двигателе подать кратковременный импульс (минусовой) на этот самый соленойд! Проще говоря взял провод примотал к минусовому управлению соленойда и кинул на массу! Ну как кинул так дотронулся! Двигатель просто зашептал! Пропал этот ужасный дизелящий звук цепи! Вопросик,что мне делать как быть? У меня все время проявляется звук на горячаю теперь как только он появляется провожу эксперимент открываю капот и этим самым проводком дотрагиваюсь до массы и все проходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    О каком соленоиде речь?
     
  7. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    +1
    И что, ВагКом не показывает ошибку? Если бы с БУ не шел сигнал на соленоид, то точно была бы ошибка. Скорее всего, она бы еще и в виде "Check Engine" вылезла бы на приборке...
    Но подход интересный :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Андрей К. Предположу вот что. Ты принудительно подавал на электронный клапан управления фазами "-", т.е. поднатягивал цепь дополнительно! Вот звук и пропадал. Т.е. принудительно вводил двигатель не в тот режим работы.
    А срабатывать этот клапан должен только на определенных оборотах.
    Так что скорее всего дело тут не в отсутвии минуса с ЭБУ как такового, а все же в низком давлении в системе смазки.
    Проверяй давление!
    P.S.
    У меня натяжитель БЕЗ электрической части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ricky

    Ricky Новичок

    3 авг 2009
    20
    Audi А4 B5 1.8[ADR] 1997г.
    Да - думаю что так и есть... завтра умелец посмотрит - хотелось бы надеяться что так и будет... а то уже 10штук профукал - не хотелось бы больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    У меня тоже двиг. немного дизелит когда прогреется.Особенно заметно,если много км проехать по трассе.
    Незнаю,откуда это,но цель не бренчит.И посторонних звуков,кроме форсунок не слышу...
    Давайте искать коллективно метод по устранению этого косяка!
    P.s. Y диагностике не так давно был.
    Сказали,все хорошо.."типа,это ж 20ти клапанник,что ты хочешь..."
    В думках..
    Guru,есть идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2651 Guru, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    jeysi я на своей этот звук только раза 3 слышал (в течении недели)...сменил масло и больше ничего нет. От масла ли это или по другой причине однозначно сказать не могу. Но то что рыкающий (низкой частоты звук) звук, исходящий из далней части движка ни что иное как шум цепи, вплоть до цепляние цепью металла головки блока. Ну не вижу я других причин именно для этого звука....
    Да и еще..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Intelegent

    Intelegent Новичок

    9 июл 2009
    25
    Audi A6/C4 ADR 1.8 125 h.p 1996 г.в до нашей эры
    #2652 Intelegent, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Если у тебя стучит натяжитель то звук должен доноситься именно со стороны цепи,потому что натяжитель находиться над ней.Конкретно у меня мотор работает реально как дизель когда прогреется.Стучит по наростающему,растет на протяжении минуты потом пропадает на сек 15 и понаростающей сново погнал. Кагда темперература доходит до 90-95 масла очень сильно разжижается и че то там происходит и либо голодает натяжитель из-за тогочто насос не создает требуемого давления (замеры давления все покажут).Либо уже сам натяжитель крякнул другого вроди как не дано,тут уже по серьнзному натяжитель(19.000)+прокладки+цепь+ну и работа!!! Цепь у меня 10.000 всего отходила,давление в норме так что все плохо :shock:.
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Guru. Вот показатели моего масленного давления-на ХХ P=1,6 (допуск 1-3) при 3000 об/мин P=4,5-5,5 (допуск 5-7) Вроде все в норме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Андрей К. вроде в норме (по цифрам). Но из опыта (не моего) люди говорят совсем другие цифры...
    1,8 уже мало...Так как у себя не мерял - утверждать что либо не буду.
    И еще. Давление которое дает насос это одно, а вот насколько его отрабатывает сам натяжитель-совсем другое...Это так..чисто теория...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Guru. Вопрос следующего содержания. Возможно ли,что мой блок ЭБУ не родной! А от аудюшки с механическим натяжением цепи?! Есть ли разница в блоках ЭБУ между ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rew

    rew Участник форума

    16 окт 2007
    146
    AUDI A4/1.8/ADR/`96
    Господа одноклубники! Подскажите пожалуйста куда смотреть...На днях ехал по страшной жаре с включеной климой и в горку...мотор внатяг...вдруг тяга пропадает, начинает дико троить обороты плавают и он глохнет...пытаюсь завести а он тока потроит и опять глохнет...отзвонился отцу что б он меня на тросе до дома дотянул, пока он приехал (минут 20) машину не трогал, отбуксировали метров на 50 (тк на мосту встал) думаю дайка попробую завести...и...он как ни чем не бывало зашептал...в чем дело так и не выяснил...но через неделю произошло то же самое и то же с включеной климой в страшную жару...скинул клемы аккума. накинул обратно и он завелся....диагностика выдает следующее:Номер Контроллера: 8D0 907 557 C
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D07
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Что это???
     
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Не переживай.Криминала никакого нет.;-)
    [​IMG]

    Сними клеммы с аккума,почисти их,(и клеемы на батарее самой и клеммники на проводах)
    Смажь тех.вазелином или другой подобной смазкой.плотно одень и затяни.(Там,по моему,на 8 гайка.:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    номер контроллера ЭБУ в студию.:)
    Guru
    Это я понимаю.Натяжитель в порядке.Его я менял в 2007году,вместе с цепью.;-)
    "Дизеление" идет откуда-то из района коллектора-ЛЗ-катализотора:uhoh:....если ничо не путаю..:shock:
    Обычно,очень сильно проявляется на прогревочных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ricky

    Ricky Новичок

    3 авг 2009
    20
    Audi А4 B5 1.8[ADR] 1997г.
    Прояснилось.... хоть что-то, а то непонятная безвестность... - оказалось что "мозги" (ЭБУ) не работают... не выдаёт напряжение на катушку зажигания по первому контуру - соответственно и нет искры на первом и четвёртом цилиндрах. Вот же головнуха началась..., что теперь делать и ума не приложу, как быть? В этом ЭБУ (8D0 907 557 S) всё говорят прописано и под кодами, начиная от чипа замка зажигания, кодировки магнитолы и кончая АБС-ом - это надо значит всю программу нужно будет прошивать в новое ЭБУ? Почему же тогда при компьютерной диагностике он не показывал никаких ошибок?
    Ребята есть у кого какие соображения? Что делать? У меня просто стопор какой то! Дайте дельный совет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2660 Guru, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    jeysi ..может где сечет на холодную, а потом зазор уменьшается и все стихает..
    Ricky фига се...может к офицалам обратиться с вопросом?
    Андрей К. ну очень я сомневаюсь что ЭБУ не родной...(я уже потерял ход твоей мысли...почему сомнения возникают)...у тебя что, мозги никак не реагируют (ошибок нет) на подключен ли или отключен этот клапан (по электрике)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...