1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Лёша Мурман

    Лёша Мурман Новичок

    28 авг 2009
    5
    jeysi, отправил сообщение Вам в личку, гляньте.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2822 SergV, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Не знаю кто там смеется первым, а кто последним.

    Возможно речь шла о недоприводе?
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не знаешь-не пиши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я как то не осбо понял что речь о недоприводе :D Мой касяк.:nod:
    Мы как все больше с awd сталкиваемся, и 8е недоприводы.
     
  5. Карэн

    Карэн Новичок

    29 авг 2009
    9
    Audi А4 1.8 125л.с.ADR 1998г
    #2825 Карэн, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    jeysi
    Делали диагностику, 3 раза.Пробег 208000 км, Компресию вчера меряли, по 12 везде. А может цепь межде распредвалами разтянуться или перескочить?
     
  6. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.590
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    #2826 Mazzy, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    Удовольствие не дешевое это.

    У меня за всё вышло порядка 25 000 тыщ с копейками.
    Итак по порядку:
    ГНЦ ( брал через друга, со скидкой - розница выше) В теме запчастей кто то продавал новый за 12 000 KHOL помоему - дерзай, мож успеешь!
    цепь( в моём случае можно было и не менять но она не так дорога, чтобы потом ещё раз туда лазить)
    сальники распредвалов 2 шт
    прокладка натяжителя
    прокладка клапанной крышки
    За всё вышло 20 000

    Сама работа мне стоила порядка 5000 рублей.

    Не скажу, что двигатель стал работать тихо, но всё же не гремит при нагреве.
    Единственный плюс от покупки ГНЦ - приблуда ваговская за номером 3366 для стяжки каблуков идёт в комплекте. В дальнейшем , без съёма распредвалов сможешь сам поменять прокладку под натяжителем. :D

    такие вот пирожки с котятами.

    Кстати, мой ГНЦ вышел из строя по причине разрыва масляной сеточки на основании натяжителя.Будет время - схожу в гараж - сфотаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    #2827 Algol, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    Я, покупал ГНЦ (он же - Регулятор фаз газораспределения), родной, в Экзисте месяц назад за ~18 т.р.
    и цепь ГРМ SWAG за 800 р., все с доставкой.
    Но никакой приблуды 3366, в комплекте не было.
    Возможно умники-поставщики сперли.
    При замене ГНЦ, цепь лучше менять. Стоит она недорого, и со временем изнашивается, поэтому во избежание лишней разборки, поменять заодно.
     
  8. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    а что за звуки были при прогреве?? У меня сейчас странный звук, когда машина прогреется, отпустив педаль газа при вкл. скорости на ходу какое-то дребезжание. Если выжать сцепление или нажать на газ, звук пропадает.
     
  9. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    #2829 alex-a4, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    странно, сейчас по етке посмотрел, натяжитель стоит 5000 + 1000 цепь.
    Сам кто-нить менял? Тяжко?


    и еще, при замене натяжителя может есть смысл поменять маслосъемные колпачки? И какой фирмы лучше? А то оригиналы стоят по 167р за одну штуку, а цена неоригинала начинается от 13р. И что там еще менять нужно РАЗОМ? Машина 220 тыщ прошла. Собираюсь колпачки поменять т.к. что-то немного дымить начала, и воняет выхлоп чем-то. Компрессия в цилиндрах по 12, ошибок в ВАГКОМе нет.
     
  10. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.590
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Стяжка 3366 изначально была на купленном ГНЦ, т.к она стягивает каблуки для удобной установки...
    В сервисе , когда менял натяжитель - сервисмен мне ещё в добавок к новой 3366 и старую отдал.

    Есть два типа натяжителей.

    Насчёт колпачков - всё зависит от твоего бюджета на ремонт.
    Можно заодно и гидротолкатели заменить. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    #2831 alex-a4, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    что значит "от бюджета"? Можно в авто ведь все на оригинал менять, но не всегда это разумно. Тот же шрус оригинал стоит 13к, а GKN 2500.
    для 1.8 20V выдает этот номер: 058109217D и фото №1
    для 2.8 30V выдает вот этот: 078109088C фото №2

    вот как раз для 2.8 движка стоимость 18к
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      188
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      201
    • img.jpeg
      img.jpeg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      198
  12. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    и еще вопрос по маслу, MOTUL 5w40 для моего пробега норм?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    MOTUL всегда норм... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.590
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    У тебя мотор АДР 97 гв,. Как раз , до конца 97 - 98 натяжители ставили обычные. Т.е за 5 к. А потом за 18к.:D

    От бюджета - значит вот что : если есть деньги , то меняй. Если нет, то сделай критичные вещи, а всё остальное по случаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    радует что за 5к))) Сейчас ВКГ почищу, ДЗ поменяю и можно уже будет все остальное менять)))
     
  16. сергейй

    сергейй Новичок

    26 июн 2009
    21
    ауди а6 1.8 авант были 100 84г 80 92г 80 94г 100 92г
    кто нибудь менял мск на адр 96гв сам насколько это сложно какие приблуды нужны
     
  17. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    У меня машина выпущена в начале апреля 1997г., а ГНЦ (058 109 088 В) уже с электроконнектором и, соответственно более высокой ценой.
     
  18. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    ну и ETKA по твоей машине выдает с мозгами ГНЦ, ничего странного.
    Сегодня в сервисе мне озвучили цену замены ГНЦ - 7500р :[:]||||||
    за 8500 поменяют еще в придачу МСК и ремень ГРМ. Что там еще реально поменять заодно??? Как звучит не натянутая цепь, при отпускании педали газа на скорости,,??
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2839 SergV, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Замануха какая то за 1 рубль менять ремень ГРМ и сальники клапанов!

    Если я все правильно понял и речь идет о четырех горшковых 20ти клапанных моторах, Даже тот факт что ГНЦ тоже меняется сильно на цену замены сальников клапанов не повлияет. 20 колпаков их же еще поменять нужно. Я бы так сказал, замена ГНЦ(бонус) это как попутное при замене сальников клапанов.
    Ремень ГРМ вообще никак не связан по работе ,(туда куда клешни нужно запускать) с ГНЦ, за исключением того что нужно с шкива снкидывать и одевать ремень ГРМ но это можно сделать не снимая телевизора и воообще по "роже" ничего не разбирая. Еще и сложность зависит от типа мотора. Компрессор кондея с права по ходу движения на часок работы по больше нежели если компрессор кондея стоит с левой стороны по ходу движения. (обычно с лева стоит компрессор кондея когда уже помпа в блоке двигателя находится)
    8.5 рубля это нормальная цена на мой взгляд для замены ГНЦ и сальников клапанов. + 4.5 рубля еще за замену ремня ГРМ. + доп расходы на ОЖ, + долить в ГУР + заправка кондея ( в завист от того как входят шланги в конденсатор) Есть ли возможность отвести в сторону конденсатор не сдувая газ.
    У тебя старого плана мотор, с пром валом, внешней помпой и компрессор кондея если он вообще у тебя есть находится справа по ходу движения. Газ сдувать из кондея вероятнее всего не нужно, но немного больше повозиться в плане сборки разборки для замены ремня ГРМ придется.
     
  20. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    я недавно менял ремень грм,+ обводной и натяжной ролик ремня ГРМ, со снятием морды в автосервисе, услуга вышла на 100 зеленых енотов, и по времени заняла от силы 3 часа, шланги гура отвели в сторону и доливать ничего не пришлось и сливать тоже, с шлангами кондиционера зделали тоже самое отвели в сторону под чутким моим контролем, единственное что пришлось слить это ОЖ
    после этого через неделю поменял сам в гараже, нижний натяжной ролик (50 -зеленых енотов) на ремень кондиционера, так как при замене ремня ГРМ выяснилось, что он изрядно изношен.

    кстати народ подскажите скоко стоит новый радиатор ОЖ (внешний большой, сцука бывший хозяин его клеил , теперь подтекает немного раз в в 2 месяца приходиться доливать около 1 литра антифриза)