1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Помогите с проблемой!! Чистил сегодня ВКГ с заменой патрубков, все собрал обратно, но когда поехал у меня загорелось давление масла и три раза зуммер запищал. Глушу машину, завожу, на холостых не загорается, только начинаю ехать как опять загорается. Грешу на датчик, т.к. проводок от него был уж очень хилый.... Что делать, куда копать??
     
  2. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    Блин, вот это ОТВЕТ!!!! СПАСИБО огромное, завтра буду мучить этот гр****ный проводок))))
    Еще вопросик, не относящийся к теме, как определить что натяжителб цепи пришел КАЮК? (сейчас иногда что-то дребежжит когда отпускаю педаль газа на вкл. передаче и на холостых маФынка немного дергается) Это натяжителю КАЮК?
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ГЫ. ВКГ напрямую с давлением масла никак не связано :)
    Это может быть стечением фатальных абстоятельств либо ты затронул датчик давления масла. :)
    Есть небольшая вероятность того что меняя патрубки и шлаги кокс из патруков стресся и по вентиляционным каналам и сливным канала "обратки" попал в поддон. Затем при пуске двигателя маслонасос всасал кокс и теперь у тебя забит маслоприемник.

    Теперь по твоей лампочке. Еще в 80ых годах на ауди стали устанавливать гидроконтролер. Не будем вдаваться в историю того как гидроконтролер работал раньше. Скажу по твоей машине конкретно. Лампа давления масла загорается нащитке приборов когда информация от датчика давления масла поступает 3 жды к контроллеру щитка приборов о низком давлении при оборотах двигателя 2000 об. мин. При выключении зажигания информация обнуляется и все заново.

    Если подключить ВАГовский адаптер то по каналу 17 измерения 1 видно в 3тьем окне онлайн показания датчика давления масла. Обычно на хороших моторах оно в норме. На более уставших показывает что не в норме 2 бар < Однако при оборотах двигателя 2000 давление находится за порогом срабатывания датчика и вроде бы как это и в норме :) 2 бар по 17 каналу это не совсем точно в зависимости от модификации двигателя стоят разные датчики валения масла на порог срабатывания. В твоем же движке с вероятностью 90% стоит датчик с порогом срабатывания 1.6-1.8 бар Точно мерится давление тока мех манометром, да и то каждый первый из манометров звездит :) на десятые бара.

    Лучше конечно проверить сразу же давление масла мех манометром. Но в принципе он не нужен. Если явных стуков в двигателе не наблюдается можно проверить работоспособность цепи и в полевых условиях без какого доп оборудования.
    Первым наперво проверь штекер к датчику и нет ли где явного обрыва провода.
    Если все же провод подключен отсоедени штекер и закороти штекер на массу. Заведи двигатель и дай чуть больше 2000 об.мин. Если лампа давления масла не загорится, значит "цепь" от датчика до щитка приборов исправна.
    Останется либо датчик неисправный либо проблемы по давлению.
    Давление масла без снятия поддона и клаппанной крышки практически не найти :) Ну может быть варинат еще с забитым маслянным фильтром.

    Но тебе прежде всего нужно отталкиваться от того что ты делал.
    Тоесть внимательно посмотреть где ты лазил что трогал, т.е. искать в первую очередь там где ты мог накосячить. И только потом когда полсностью убедишься что сам ты не накосячил, искать давление дальше и глубже. :nod:

    П.С. Бывают случаи когда в самом шетекере плохой контакт.
     
    1 человеку нравится это.
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2904 SergV, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Все это как бы условно и так вот на раз по одному признаку не определишь.
    Млин дофига печатать надо. Для точного диагноза нужно знать наверняка какое давление масла в двигателе. Пока что у тебя его по щитку приборов нет. Да и так ты косвенно указываешь об его отсутсвии. Т.к. с твоих слов ГБЦ гремит, а это явный признак отсутсвия давления. Ты уж определись есть у тебя давление или нет его :)
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ты чего паникуешь то? :) Проверь проводок для начала.
    Предсмертные агонии натяжителя проявляются в "дизельном" рокоте доносящемся из под крышки у переборки моторного отсека (в районе цепи распредвалов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    день добрый, уважаемые подсакжите есть ли какие нибудь тонкости по смене (тормозной жидкости)или подводные камни , боюсь туда лезть из-за блока АБС, подскажите плиз неопытному.
     
  7. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Приветствую, одноклубники. Сегодня делал диагностику двигла, высветилось куча всяких ошибок. Затем ошибки все стерли, заново завели, высветилась одна ошибка- датчик распредвала некоректный сигнал. Подскажите, где он находится и черевато ли это, на что он влияет? В принципе двигатель работает неплохо.
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2908 Guru, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Если сам блок трогать не будешь - меняется все по той же схеме как и прежде. Не дрейфь ;)

    PotapA6, или проводка или ГРМ (метки) не верны или цепь + натяжитель неверно установлены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    Здравствуйте дорогие друзья.
    пишу с грустью.....
    похоже, замена масляного радиатора (теплообменника) не привела к результату. Сегодня за день езды после его замены в расширительном бачке опять скопилось масло. В сервисе, прежде чем заменить теплообменник, все проверили. В масле нет даже намека на эмульсию. Слесари были уверены, что подтекает теплообменник. Сказали, что после замены и промывки системы может появиться легкая пленка масла, но уж очень она большая (около 2-3 мм) за 40 км пробега.
    Посоветуйте, что может быть???????
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    alplanet,хм... Радиатор новый или б\у? Проверяли перед установкой? Промывали с открытым термостатом (прогревали хорошо мотор)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. roman_10rus

    roman_10rus Новичок

    11 апр 2009
    23
    Audi A6/c45 ADR 1.8 96 г.
    Всем привет!
    Скоро надо менять ремни, в т.ч. ГРМ. Подскажите пожалуйста какие ролики, натяжители .... надо тоже менять. Что порекомендуете из производителей этих з/частей, что покачественнее, кроме родных.
    Или хотя бы ссылкой поделитесь!!!!!!!
     
  12. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    Радиатор купил вчера новый в Гранте в упаковке. Кольцо новое тоже. При промывке прогревали в течение 15 минут с подгазовками, термостат был открыт.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тонкостей не много. :D
    Главное не свернуть штуцера на супортах и не трогать датчики АБС.
     
  14. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    ФУФ )))) Гр****ный проводок оторвался, а я паниковать сразу)) Но страшно ведь, машинке 12 лет как никак))) Отвез на покраску бампера + пороги (гравитекС). Буду продавать, пусть другой в этом конструкторе копается))))

    *Рокот как у дизеля у меня года 4 уже, столько же неисправна ДЗ, стучат на холодную гидрики тоже очень долго. Хоть у нас РОСТОВ это не деревня, но толькового моториста я пока не видел, у всех в бошках столько тараканов, никто ЕПТЬ ничего толкового сказать не может. Помню мне поменять сальник штока выбора передач предлагали за 3500 т.р. УТВЕРЖДАЯ что вытащить его НИКАК невозможно на подвешенной коробке, в итоге поменяли в Ауди Центре за 300р., а тот автосервис был послан далеко-далеко....
    Еще один момент был, заскрипел подшипник копрессора кондиционера, поехал в сервис, дядя-ломастер отодвинув вниз копрессор начал ОТВЕРТКОЙ пытаться снять крышку, на мой вопрос "А что, подругому НИКАК?" Мне он ответил что бывает и ломается, но не факт.... От этих слов меня малость передернуло и в ходе быстрого осмотра данной "КРЫШКИ" я увидел три отверстия с резьбой, предложив вкрутить туда одновременно болтики, крышка снилась. Далее все прошло по плану, но вот я случайно заметил что стопорное кольцо на валу не прижато как надо, на что мне человек-отвертка ответил что так и должно быть, услышав возглас "ХЕр Вам", возился он с кольцом минут 20, оказалось что его лишь стоит поменять стороной и все встанет на свое место. В итоге мне директор выставил счет в 4 000р, на что нарвался на мой яростный гнев что МОИ норма-час стоит не мень их, ценник быстренько упал на 50%.
    Вот приходится самому делать разного рода ремонт....
    Что посоветуете залить/поменять чтобы был меньше рокот, компрессия в цылиндрах по 12, свечи с небольшим белим налетом, попадать сейчас на капусту не охота.
     
  15. adnrey

    adnrey Новичок

    24 сен 2007
    36
    Audi A4/B5 1.8 96 ADR
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107240&page=143
     
  16. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #2916 Вован1985, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Сегодня заменил сальник распредввала спасибо Serg58

    теперь замена свечей, нашол в магазе свеги NGK по каталогу 240 за одну пока думаю!!как определить подделку сказали сделано в италии!!!!
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2917 SergV, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    Заменить просто цепь, прицепом поменять сальники клапанов.
    Почистить либо заменить редукционный клапан в креплении маслянного фильтра. Притереть маслянный насос и заменить шатунные вкладыши
    Сделать раскоксовку колец. И будет тебе щастье.:D

    Кондиционер дело такое, нужны приспособы. Муфта бывает очень легко снимается и ее можно поддеть отверткой, но это крайне редко и велик риск загибания пружинных пластин. В те болтики которые вы вкручивали во внутрь, крепится съемник и уже на шток вала компрессора дается усилие на снятие. :) Вкручивая болтики во внутрь можно легко продавить катушку сделав вней межвитковое замыкание. Затем съемником снимается шкив кондиционера. Там есть стопорное кольцо и опять таки нужна приспособа что бы его снять. 4 рубля за замену подшипника кондиционера без сдувания газа нормальная цена при условии что подшипник входит в стоимость.
    У нас средняя цена за замену подшипника компрессора кондиционера 5ть рублей. :) Но это под гарантию 1 год со снятием компрессора, с заправкой газа как положено. Т.е. ваккумирование, добавление масла, взвешеная норма газа.
     
  18. roman_10rus

    roman_10rus Новичок

    11 апр 2009
    23
    Audi A6/c45 ADR 1.8 96 г.
    adnrey спасибо!
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2919 SergV, 13 сен 2009
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    Не хочется быть голословным. По этому изначально видя твои посты не стал писать, дабы лишнего ничего не сказануть :D

    За 40 км не возможно понять. Маслянная пленка крайне тяжело удаляется из системы охлаждения. Хоть промывай, хоть не промывай бестолку. Со временем на исправном двигателе обычно масло сгоняется в расширительный бочек и плавает поверх ОЖ, и потом шприцем ее откачативают. Заранее промыть систему охлаждения практически не реально. Не ну можно конечно, убрать термостат, раъзеденить патрубок печки, подключить кипяток и промывать с добавлением моющего средства типа для мойки двигателя. На сколько это реально?

    Тебе нужно засечь уровень масла в двигателе и поездить немного еще. И определиться уже точно уходит масло или нет из движка. Может это вообще масло из коробки!
     
  20. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    А если можно как нибудь по подробней а то я даже не знаю че там творится?! Заранее признателен.
    ЗЫ На рисунке я как понимаю правая сторона (по ходу)